Форд Фокус-1 глохнет
Добавлено: 13.09.2009, 05:58
Здравствуйте Уважаемые!
Первый раз диагностирую Форд Фокус-1.
Двигатель - 1,8L 16V Zetec-SE 2002г DOHC, МКПП, АБС, ГУРУ. Система зажигания DIS-4. Топливная рампа с обраткой.
Жалобы клиента:
1. Прогрессирующее "не держание" ХХ, после перегазовок дефект может пройти, а может и остаться не зависимо горячий или холодный двигатель;
2. В движении при выжимании сцепления - двигатель глохнет;
3. Под нагрузкой бывает дергается стрелка спидометра, машина тоже дергается вплоть до остановки двигателя.
Посмотрел датастрим по МТ-10:
Расход воздуха на ХХ - 7,4 кг/ч,
Расчётная нагрузка - 17%,
Длительность впрыска - более 3 мс,
Период переключения ДК - от 6 до 10 СЕКУНД,
Коэф-т корр. топл. смеси получ. в рез-те обуч-я LFT - аж минус 7,4%.
Вентилятор включается аж в 110 грд.С.
Выполнил тест исполнительных механизмов (при выжатом сцеплении и не работающем двигателе). В ходе теста включался вентилятор. Тест оборвался и выскочило две ошибки:
1. P1000-сохр. Check of all OBDII Systems Not Complete
2. P0603-сохр. Ошибка контрольной суммы EEPROM (KAM) контроллера
3. P0443-сохр. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
Чек ни разу не зажигался, кроме как при включении зажигания.
Почистил ДП, регулятор ХХ (все было в саже). Отключил минусовую клемму на 3 минуты. Выставил зазор в свечах в 1,0мм. Проверил ВВ часть - норма.
Обороты нормализовались, ХХ - стабилен. Газоанализ по Е-2 в норме.
Через три дня клиент вернулся с таким же не стабильным ХХ.
Померял давление топлива - 3,1 атм на ХХ, 3,8 атм при перегазовках (в букваре по фокусу 2,2 - 2,4 атм на ХХ).
Мысли:
Стоит проверить обратку на забитость и РДТ.
Проверить работу клапанов по ДР.
Померять компрессию.
Разобраться с КПА.
Закончить тест ИМ.
Заменить датчик скорости.
Проверить срабатывание концевика сцепления.
Сделать инициализацию ЭБУ (не знаю как, в МТ-10 такой функции нет).
Может ещё у кого есть мысли? Буду признателен за конкретные советы.
Первый раз диагностирую Форд Фокус-1.
Двигатель - 1,8L 16V Zetec-SE 2002г DOHC, МКПП, АБС, ГУРУ. Система зажигания DIS-4. Топливная рампа с обраткой.
Жалобы клиента:
1. Прогрессирующее "не держание" ХХ, после перегазовок дефект может пройти, а может и остаться не зависимо горячий или холодный двигатель;
2. В движении при выжимании сцепления - двигатель глохнет;
3. Под нагрузкой бывает дергается стрелка спидометра, машина тоже дергается вплоть до остановки двигателя.
Посмотрел датастрим по МТ-10:
Расход воздуха на ХХ - 7,4 кг/ч,
Расчётная нагрузка - 17%,
Длительность впрыска - более 3 мс,
Период переключения ДК - от 6 до 10 СЕКУНД,
Коэф-т корр. топл. смеси получ. в рез-те обуч-я LFT - аж минус 7,4%.
Вентилятор включается аж в 110 грд.С.
Выполнил тест исполнительных механизмов (при выжатом сцеплении и не работающем двигателе). В ходе теста включался вентилятор. Тест оборвался и выскочило две ошибки:
1. P1000-сохр. Check of all OBDII Systems Not Complete
2. P0603-сохр. Ошибка контрольной суммы EEPROM (KAM) контроллера
3. P0443-сохр. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна
Чек ни разу не зажигался, кроме как при включении зажигания.
Почистил ДП, регулятор ХХ (все было в саже). Отключил минусовую клемму на 3 минуты. Выставил зазор в свечах в 1,0мм. Проверил ВВ часть - норма.
Обороты нормализовались, ХХ - стабилен. Газоанализ по Е-2 в норме.
Через три дня клиент вернулся с таким же не стабильным ХХ.
Померял давление топлива - 3,1 атм на ХХ, 3,8 атм при перегазовках (в букваре по фокусу 2,2 - 2,4 атм на ХХ).
Мысли:
Стоит проверить обратку на забитость и РДТ.
Проверить работу клапанов по ДР.
Померять компрессию.
Разобраться с КПА.
Закончить тест ИМ.
Заменить датчик скорости.
Проверить срабатывание концевика сцепления.
Сделать инициализацию ЭБУ (не знаю как, в МТ-10 такой функции нет).
Может ещё у кого есть мысли? Буду признателен за конкретные советы.