Страница 1 из 1

Пежо 407 2006 гв не заводится

Добавлено: 22.08.2014, 06:26
25kostik
Двигатель ew10a, перед дальней поездкой в гости хозяин решил заменить помпу. Что бы не рисковать, доверил это официалам в г. Тула. Замена помпы затянулась до 12 ночи (владелец авто из Серпухова), мастер нервничал, спешил. После замены двигатель как то не так заработал, но мастер успокоил, что адаптации и всё будет в норме. Действительно, через какое то время двигатель стал работать лучше, но не надолго - ближе к кировской области машина стала везти всё хуже и хуже. Всё же до родни в нашем посёлке машина довезла, на утро записался ко мне на диагностику, но на следующее утро авто отказало заводиться. Притянул на удавке. Прокрутка стартером лёгкая, да и бортовик писал типа "чек компрешен". Да, ещё, по дороге при малых оборотах двигателя тормоза имели малую эффективность.

Проверку начали с замера компрессии - от 3 до 7. Раз перед началом проблем меняли помпу, то надо проверить ремент грм - он в норме, а вот индикатор натяжения показывает, что ремень не натянут, хотя болт ролика затянут хорошо. Снял ремень, проверил ролики и помпу, снова установил ремень и натянул как надо, но компрессия не поднялась. Подозрение - или прогар клапанов, или загиб из-за перескока ремня. Лучше бы было первое.

Прилагаю лог диагностики автокомом и ДД по первому цилиндру, правда ещё с ошибкой - отставали рв на 1 зуб по коленвалу. Ремень переставил, компрессия в норму не пришла, вердикт напрашивается один - снимать гбц, так что повторно замер ДД делать не стал.

Так всё же - дело в гбц?

Re: Пежо 407 2006 гв не заводится

Добавлено: 22.08.2014, 10:42
beast
Подарочек от официалов, охренеть!

Re: Пежо 407 2006 гв не заводится

Добавлено: 22.08.2014, 16:52
Виджар
Привет. Костя, за скорей всего при такой компрессии, голову прийдется сдергивать. :( Была как то похожая ситуация с Рено Меган. Там моторист, хоть я ему и сказал что нужен новый болт на шкив колена, все равно поставил старый. Может он замасленый чуть был, хрен его знает. Короче провернуло его чуть (шкив), и погнуло клапана. Для самоуспокоения, попробуй выстави 1-ый в ВМТ, и дунь в свечное хоть компрессором. Все станет ясно я думаю. Я впрочем тогда так и сделал.

Re: Пежо 407 2006 гв не заводится

Добавлено: 17.09.2014, 20:17
25kostik
Пришли запчасти, в том числе выпускные клапана, собрали двигатель. Попутно заменили поршневые кольца, тк пробег уже 190 ткм, для замены только поддон оставалось снять. Завели, работает нормально. Для проверки ремня грм не поставили верхнюю крышку грм. С ремнём всё в норме, а вот откуда то масло кидает, образуется тоненькая полосочка масла напротив нарушной плоскости шкивов РВ. Проблема аналогична описанной топикстартером в первом посте http://407club.ru/index.php?showtopic=5052 тоже масло снаружи выпускного шкива, тоже исчезает с него, так же меняли сальники рв и официалы, и мы при ремонте двигателя. Снимал повторно шкивы, проверял подтёки - всё сухо, кожух ремня, что прикручивается к ГБЦ и который ближе к сальникам тоже сухой. Человек как купил авто три года борется с течкой масла, избавиться не может. Сейчас чуть ли не умолял найти причину, тем более сейчас всё чисто, отмыто. Была учечка через колечко клапана фазорегулятора - заменили колечко, там теперь сухо.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой, как решается или что ещё проверить?