Страница 1 из 2

Фольцваген ПассатВ3 , безконечный провал

Добавлено: 28.10.2009, 09:36
avtomaster
Доброго вечера коллеги.
Спасайте, неповерите севодня целый день потратил на это авто. С 9.00 до 20.00
Пассат 89год 1.6 1F.
Проблема такая, при реском нажатии на педаль газа происходит провал аж до того что мотор глохнит, если пустить становится в ХХ и работает нормально. Пропадает импульс на форсунку.
Запускается нормаль, работает на ХХ устойчиво но кратко временно пропадает импульс на форсунке.
Проверил все что тлько можно
ДПДЗ в норме, без провалов
Концевик в РХХ работает как и сам РХХ.
ДТВ и ДТОЖ в норме.
Датчик холла комутатор, проверял осцилом, в момент провала проблем нет снимал парад целиндров, проблем тоже нет.
Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
Выход с комутатора на ЕБУ стабилен.
Всю проводку проверил обрывов или замыканий нет.
ОДно было замечание, что на питании15 присутствует какаято наводка с частотой примерно 50герц, кинул прямой провод с акумулятора наводка пропала проблема осталось.
ЕБУ с розборки два штуки и комутатор и форсунка с датчиком температуры, проблема нерешина.
Вообщем я в шоке мозги кипат, а самому интересно.
Помогайте.

Добавлено: 28.10.2009, 10:12
kbh72
Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
Может питание форсунки пропадает, небойсь реле где то висит для отключения.
А если плавно мотор разгонять? Что происходит?
Если есть осцилки -выкладывайте.

Добавлено: 28.10.2009, 11:47
avtomaster
kbh72 писал(а):
Авто имеет ГАЗ на газу проблем нет, что еще раз подтверждает проблем в зажигании нет.
Может питание форсунки пропадает, небойсь реле где то висит для отключения.
А если плавно мотор разгонять? Что происходит?
Если есть осцилки -выкладывайте.
Питание форсы востановил по заводу.
Если давать газу плавно то обороты наберает, но ехать нормально неполучается.
Осцилки несохранил.
Завтра авто заедит снова выложу осцилки.

Добавлено: 28.10.2009, 15:25
KDB
Посмотри лямбду отключи и проверь стоит ли имитатор лямбды и ево работоспособность скорей всево засада гдето здесь газ имеет свойства загонять мозги в бедную сторону без имитатора тк газ горит богатой смесью по сравнению с бензом Возмись одной рукой за сигна льный провод лямбды другой за плюс АКБ и слушай как работает мотор должен начать притухать отпусти +АКБ мотор должен выравнятца тоесть имитируй работу Лзонда Лямбда должна быть отключена

Добавлено: 28.10.2009, 15:59
avtomaster
KDB писал(а):Посмотри лямбду отключи и проверь стоит ли имитатор лямбды и ево работоспособность скорей всево засада гдето здесь газ имеет свойства загонять мозги в бедную сторону без имитатора тк газ горит богатой смесью по сравнению с бензом Возмись одной рукой за сигна льный провод лямбды другой за плюс АКБ и слушай как работает мотор должен начать притухать отпусти +АКБ мотор должен выравнятца тоесть имитируй работу Лзонда Лямбда должна быть отключена
Завтра попробую поставить заведомо исправен.

Добавлено: 28.10.2009, 16:04
turasovnm
Про давление ничего не написано??

Добавлено: 28.10.2009, 18:23
avtomaster
turasovnm писал(а):Про давление ничего не написано??
Давление топлива в норме.

Добавлено: 29.10.2009, 09:45
kbh72
Если на газу работает, можно имитатор форсунки(лампочку маломощную) подключить и снимать сигнал. Смотреть на всех режимах. На х.х -должно быть около 2мсек
Лямда на разгон мотора не влияет, но без нее мотор работать толком не будет.
Что с зажиганием?(баз.установка)

Добавлено: 29.10.2009, 11:10
KDB
Спорить не буду но описаным способом приводил в чуства Сеат 16 моно который катался год без лямбды нормально а потом задымил черным дымом 2 дня в норму приводил после установки лямбды.
В3 попадался с такимиже симптомами только у нево имитатор не стоял(как потом дошло) и лямбда умершая заменил привел в чувства на бензе ок но стоило переключить на газ и проехать и бензин перестовал усваиватца установка имитатора решила проблему Лямбда для VAG являетца основой по составу смеси тк нет ДАД

Добавлено: 29.10.2009, 13:00
avtomaster
Короче приехал сеодня этот авто.
Я первым делом поменял ВВ провода на ВАЗ инжекторные силиконовые.
Проблема вроди ушла, отправил кататся.

Добавлено: 30.10.2009, 09:27
kbh72
avtomaster писал(а):Короче приехал сеодня этот авто.
Я первым делом поменял ВВ провода на ВАЗ инжекторные силиконовые.
Проблема вроди ушла, отправил кататся.
Сомневаюсь я что проблема в проводах была. На газу тоже бы не работала толком.
А вообще снять работу В.В части 5-10 мин. и гадать не надо.

Добавлено: 30.10.2009, 09:33
avtomaster
kbh72 писал(а):
avtomaster писал(а):Короче приехал сеодня этот авто.
Я первым делом поменял ВВ провода на ВАЗ инжекторные силиконовые.
Проблема вроди ушла, отправил кататся.
А вообще снять работу В.В части 5-10 мин. и гадать не надо.
Дык сымал и ничего противозаконного ненашол.

Добавлено: 02.11.2009, 23:37
sene
Дык сымал и ничего противозаконного ненашол.[/quote]

Ну так все таки дело было в проводах....? Почему тогда ни чего не было видно?

Добавлено: 03.11.2009, 09:18
avtomaster
sene писал(а):Дык сымал и ничего противозаконного ненашол.
Ну так все таки дело было в проводах....? Почему тогда ни чего не было видно?
А этого я и сам понять немогу. Сопротивление в норме, екран на трамблере есть, в нутри тоже.[/quote]

Добавлено: 03.11.2009, 09:48
artmel
а вы выложите, мож чего и не заметили.