Volvo S80 T6 2.8T
Добавлено: 06.11.2009, 00:02
Здравствуйте.
Прошу помощи в решении проблемы.
Притащили мне вольво S80, 6цилиндровый двигатель 2.8Т,АКПП.
Со слов хозяина, проблемы начались после замены АКПП, машина начала плохо заводится на горячую, затем со временем стал затруднён холодный запуск, под конец машина не завелась после ночной стоянки.
При прокрутке хлопки во впускной коллектор.Тахометр скачет до 6000 оборотов. Сканер выдал одну ошибку P0722 - Output Speed Sensor Circuit No Signal, график оборотов не равномерный с подъёмом до 11000 оборотов . Осцилограму с ДПКВ прилагаю. Показания датчика температуры двигателя правильные.При прокрутке стартер теряет зацепление с маховмиком (видимо после кратковременного отключения по оборотам) затем при вращении старера в холостую тахометр показывает снова до 6000. При отключении ДПКВ стартер крутит равномерно без потери зацепления, тахометр не чего не показывает. Снял датчик и положил его возле стартера, при прокрутке тахометр показал 7000 Подменить датчик на аналогичный нет возможности, подключал датчик от фольцвагена у него сопротивление больше, и он короче. Положил его в районе стартера. Поведение двигателя и тахометра аналогично. Задающий диск находится на маховике, представляет собой прямоугольные отверстия. както слышал про намагничивание маховика от стартера но как это проявляется не помню, но очень похоже на это, но как проверить, и как это исправить?
Прошу помощи в решении проблемы.
Притащили мне вольво S80, 6цилиндровый двигатель 2.8Т,АКПП.
Со слов хозяина, проблемы начались после замены АКПП, машина начала плохо заводится на горячую, затем со временем стал затруднён холодный запуск, под конец машина не завелась после ночной стоянки.
При прокрутке хлопки во впускной коллектор.Тахометр скачет до 6000 оборотов. Сканер выдал одну ошибку P0722 - Output Speed Sensor Circuit No Signal, график оборотов не равномерный с подъёмом до 11000 оборотов . Осцилограму с ДПКВ прилагаю. Показания датчика температуры двигателя правильные.При прокрутке стартер теряет зацепление с маховмиком (видимо после кратковременного отключения по оборотам) затем при вращении старера в холостую тахометр показывает снова до 6000. При отключении ДПКВ стартер крутит равномерно без потери зацепления, тахометр не чего не показывает. Снял датчик и положил его возле стартера, при прокрутке тахометр показал 7000 Подменить датчик на аналогичный нет возможности, подключал датчик от фольцвагена у него сопротивление больше, и он короче. Положил его в районе стартера. Поведение двигателя и тахометра аналогично. Задающий диск находится на маховике, представляет собой прямоугольные отверстия. както слышал про намагничивание маховика от стартера но как это проявляется не помню, но очень похоже на это, но как проверить, и как это исправить?