Страница 1 из 2
Вектра 1.6 16 кл.
Добавлено: 09.11.2009, 12:52
segangk
Парни посмотрите, в чем можетбыть косяк? Машина не разгоняется, по оссцилкам видно, что зажигание позднее, как будьто провернул шкив и опздывает выпускной вал, но метки на месте. Шкив немного гуляет на шпонке, т.е. когда вал находится в ВМТ, ДПКВ смотрит, на 18 зуб, а если шктив сдвинуть, то между 18 и 19. Мне кажется что этого не достаточно для такой осциллки. Может просто шкив косячный, ДПКВ интересно так и должен распознавать ВМТ по 18 зубу или как ВАЗ по 20, шкив как у ВАЗа 60 зубов из них 2 срезанных. Скрины прикладываю.
Добавлено: 09.11.2009, 13:11
kbh72
А если ВМТ поставить по поршню 1ц. ? все совпадает? Может шпонку разбило на к.в -на опелях часто бывает. И по меткам -в автодате вроде как правее должна стоять (на фото выемка вроде видна)
Добавлено: 09.11.2009, 13:19
segangk
kbh72 писал(а):А если ВМТ поставить по поршню 1ц. ? все совпадает? Может шпонку разбило на к.в -на опелях часто бывает. И по меткам -в автодате вроде как правее должна стоять (на фото выемка вроде видна)
По поршню совпадает, а на картинку в Автодате тоже обратил внимание, но ведь совпадает. Может все таки потомучто шкив гуляет на пол зуба, но почему тогда с ДР така картинка? И давление в цилиндре заоблачное, на кат вроде не похоже.
Добавлено: 09.11.2009, 19:19
segangk
Ну парни, есть ещё у кого какие мысли, Gnat,Юрий, ты хоть ты хоть подскажи чего умного.
Добавлено: 10.11.2009, 09:35
kbh72
Делал деу-нексия с подобным мотором -напротив датчика 19-20 зуб.
Добавлено: 10.11.2009, 12:55
segangk
Выяснились еще обстоятельства. Проточил напильником старый шкив, что бы сместить его по часовой стрелке, затянул, завел, при температуре 85гр., по сканеру впрыск 4,3мс (по автодате 2,8 ), лямбда скачет 0,3 - 0.7 иногда опускается до 0.2, МАР, выдает 2.3V (0.53бар), по Автодате на холостом 1.3V, на вкл. заж соответствует т.е. 4.8V, нагрузка на холостом 8% вместо 20% , УОЗ 4 - 2, при движении на первой 8 -9, но как только включаеш вторую -7 - -11. Осцилка ВВ части указывает на межвитковое 1,4, хотя на разряднике искра на всех хорошая. Мерял компрессию, при открытом дросселе 15, 15, 14,13. Башка уже совсем не соображает. Почему нагрузка такая, и МАР так показывает потому,что неисправен или из-за шкива? Может есть свежие идеи?
Добавлено: 10.11.2009, 17:25
kbh72
Посмотри мою тему про нексию. Здесь или на чип тюнере. Примерно такая же хрень была. Вечером если получится выложу осцилки по д.р при прокрутке и х.х (только когда сделал-не снял

)
Добавлено: 11.11.2009, 22:51
segangk
Сеггдня удалось ещё поэксперементировать , пропилил ещё шкив(ужас просто), ставлю, завожу, МАР 1.1в, 035бар, время впрыска 2,78- 2,81мс, но осциллка ДР оставляет желать лучшего, по этому перекидываю оба распредвала на 1зуб вперед, на сканере МАР 1в, 0,3бар, время впрыска 2,4-2,75мс. Едем, 1-я,2-я,3-я даже едем, ноь при резком нажатии, машина набирает обороты со стуком пальцев(видимо переборщил с напильником), 4-я, 5-я- 120км/ч, дальше дорога не позволила, город все таки, но едем, уже прогресс. Показания почти в норме, думаю если бы не переборщил с напильником была бы норма. Осциллки похожие на дело, только не пойму почему все таки разница по ВМТ ДД и ДР, Датчики вроде калибровал по ДПКВ не отставали обаи ВМТ показывали одинаково, ладно потестирую. Не понятно, по чему новый, не провёрнутый шкив дает не правильную ВМТ?
Добавлено: 12.11.2009, 09:25
kbh72
Добавлено: 12.11.2009, 15:47
Sergey
Гнат бы сказал: не верю ни чему - только осцилограмме! а по ней валы отстают от коленвала.
Добавлено: 12.11.2009, 16:07
Андрей
Причем отстают на 12гр.(судя по нулевой ДР и пику ДД), а это 2 зуба на шкиве синхронизации или один на РВ.
Добавлено: 12.11.2009, 16:18
Sergey
Смело кидай валы на зуб вперед и выложи осцилку.
Добавлено: 12.11.2009, 20:22
segangk
Вторые осцыллки уже с перекинутыми валими как раз на зуб, причем оба вала, и шкив пропилен, машина едет и параметры в норме. И ХЗ чего надо делать дальше, устал я от Опелей!

Отдал сегодня авту хозяину, катнулся, говорит нормально. Одно непонятно, как он на новом шкиву ездил?
Добавлено: 12.11.2009, 21:08
Sergey
Надо было хозяина попытать как это произошло.
Добавлено: 12.11.2009, 21:47
segangk
Sergey писал(а):Надо было хозяина попытать как это произошло.
Пытал, мутноватый он какой то, говорит с новым шкивом сначала ехала нормально, "Чего бы мне врать"- говорит, но что для него нормально, Х.З?

Все равно для меня остается загадкой эта история, если у кого то будет похожее, пишите обязательно, хотя читал тему
kbh72, тоже Х.З. - непонятки.