Страница 1 из 1

Пежо 406 незаводится

Добавлено: 09.11.2009, 16:15
Wos888
Сегодня прикатили Пежо 406 , незаводится . Хозяин говорит что приехал вечером снял аккумулятор на подзарядку, а на утро машина не завелась, подключится к ней несмог Автоасом F16 . посмотрел искра есть насос тоже качает, мультиметром к разьему форсунки подключился , 1.5 в при прокрутке показывает. Вот ломаю голову что может быть, может иммо хотя если бы иммо то и искры бы небыло,У кого нибуть есть схема и распиновка блока?

Re: Пежо 406 незаводится

Добавлено: 09.11.2009, 19:09
segangk
Wos888 писал(а):Сегодня прикатили Пежо 406 , незаводится . Хозяин говорит что приехал вечером снял аккумулятор на подзарядку, а на утро машина не завелась, подключится к ней несмог Автоасом F16 . посмотрел искра есть насос тоже качает, мультиметром к разьему форсунки подключился , 1.5 в при прокрутке показывает. Вот ломаю голову что может быть, может иммо хотя если бы иммо то и искры бы небыло,У кого нибуть есть схема и распиновка блока?
А фазы ГРМ как? Насос качает?

Добавлено: 09.11.2009, 19:44
Wos888
Насос качает , фазы пока не смотрел, думаю не в них дело. Мультиметр подключал к разъему форсунки при прокрутке показывает 1.5 в этого же мало видимо форсунки не открываются вот и не заводится, только вот схему найти не смог, хотел найти распиновку колодки блока чтобы найти управления форсунками

Добавлено: 09.11.2009, 19:54
segangk
прокрутке показывает 1.5 в этого же мало видимо форсунки
Он скорей всего просто не успевает, нужен осцилл или хотя бы светодиодный пробник.
Насос качает
Ну и какое давление накачивает?

Добавлено: 09.11.2009, 20:01
Wos888
сегодня машинка приехала когда я уже собирался, так что точного давления я не померял кстати незнаешь какое должно быть на пыжике 406? так вот так как я уже уходил я только успел побыстрому посмотреть искру и ослабить хомут с рампы когда ослабил хомут то из шланга брызнул бенз на этом проверка давления и закончилась, завтра осцилом зацеплюсь и фазы проверю. А цифровой мультиметр значит не успевает , я как то на десятке мультиметром проверял то там был скачек напряжения, хотя я тогда стрелочным мультом проверял.

Добавлено: 09.11.2009, 22:42
Lobus5
На прямую с насоса за 6 кг, а на рампе где то 2,8 -3,3 точно не помню. Регулятор давления там на фильтре насоса стоит.
А свечи мокрые?
Шкода Фабия у меня так раз была, мотор 3-х цилиндровый 1,2 литра цепной, так я там все перерыл что можно, никак на цепь подумать не мог компрессия за 12 очков была. Так цепь вытянутая была и по звезде коленвала на зуб перескочила - искра есть бензин прыскает, а не заводится.

Случай недавно ещё с Пассатом был: вода в баке, насос подзамерз и не качал.

Добавлено: 09.11.2009, 22:45
Lobus5
Wos888 писал(а): А цифровой мультиметр значит не успевает , я как то на десятке мультиметром проверял то там был скачек напряжения, хотя я тогда стрелочным мультом проверял.
Я лампочкой 3-х ватной смотрел. При прокрутке накал видно.

Добавлено: 09.11.2009, 23:12
segangk
Зависит от года 96-97, 1.8 16 кл. точно на рампе у меня такой постоянный гость был. Смотри№ 2 [/quote] Регулятор давления там на фильтре насоса стоит.[quote]

Добавлено: 10.11.2009, 12:18
Wos888
а кто-нибудь знает расположение меток грм на пежо406 2001 г.в.?

Добавлено: 10.11.2009, 13:02
segangk
Wos888 писал(а):а кто-нибудь знает расположение меток грм на пежо406 2001 г.в.?
Мотор какой? На 1.8 16кл. меток нет, там отвестия на шкивах надо совмещать и стопоры ставить.

Добавлено: 10.11.2009, 13:52
Wos888
мотор 8 кл. вроде тоже нашел отверстия для стопоров. хотелось бы просто рисуночек увидить для успокоения

Добавлено: 12.11.2009, 16:25
Андрей
Похож?
На форсах при вкл. зажигании питание есть?, если нет ищи предохранитель.

Добавлено: 12.11.2009, 19:16
Wos888
Да похож. Спасибо, уже разобрался , там с проводкой проблема была провода перебиты. И ремень перескочил несколько зубев с него срезало, поставил новый ремень , померял компрессию в 1 цилиндре компрессия = 0 . видимо клапана загнуло. Но заказчик отказался из-за отсутствия денег ремонтировать. Так что уехал на 3 цилиндрах.