Страница 1 из 1

Ауди 80 моновпрыск

Добавлено: 20.11.2009, 10:14
vladimisafrono
Добрый день товарищи диагносты.На днях родственник купил ауди 80 моновпрыск.Хорошая машина но ХХ подтряхивает.Замер компрессии показал 8.8.8.8 ровно.Замер выхлопа показал идеальное соотношение топливо-воздух 14.7 к 1.Сделал несколько снимков и предстовляю их Вашему вниманию.Очень интересно Ваше мнение.

Добавлено: 20.11.2009, 20:43
artmel
компрессия 8 атм это очень мало. переброшен ремень, и чтото в 4 цилиндре, помоему выпускн клапан.
по высокому вроде нормально, только помоему контакты трамблера подгорели немного.

Добавлено: 20.11.2009, 21:46
kbh72
admin писал(а):только помоему контакты трамблера подгорели немного.
Там датчик Холла. :) Машины этой группы чувствительны к свечам,зазорам электродов и проводам.

Добавлено: 20.11.2009, 22:14
artmel
я имел ввиду контакты в трамблере, те мимо которых пролетает бегунок (на крышке трамблера)

Добавлено: 24.11.2009, 23:30
vladimisafrono
Добрый день.Не спешу Вас обрадовать.Я имею огромное желание проверить все Ваши предположения.Но увы и АХ!Машина уехала в Москву.Поэтому как только так сразу.Ожидаем........... :)

Добавлено: 25.11.2009, 01:54
sul58
тоже моновпыск но это фиат типо , это моя машина, начал хавать 10 литров на три дня при двух прогревах и 4 км пути туда и обратно, сигнал с форсунки

Добавлено: 25.11.2009, 09:02
artmel
Султан, ты меряешь время работы форсунки неправильно.
первая точка правильная а вторая это резкий вертикальный всплеск, а не ноль как у тебя.

Добавлено: 12.01.2010, 20:46
Lobus5
Как то недавно капался в моновпрыске, как раз по этой причине. Там стоит так называемый регулятор оборотов ХХ с сервоприводом, который двигает дросельную заслонку. На кончике поводка, который упирается в дросельную заслонку, вмонтирован микропереключатель - который включает принудительный режим режим ХХ. Так вот, в моём случае обороты плавали, а внекоторых случаях машина глохла после перегазовки. Отремонтировать микрушку не удалось, слишком мелко всё это дело, поменял регуляторт целиком. Есть ещё одна фенька. На дроссельной заслонке стоит потанцыометр, его крутить нельзя - говорят отрегулирпованно заводом. Я так думаю колличество топлива. Но в режиме ХХ проводники вытираются и получается "дребезг" отсюда тоже может быть пляска по оборотам. Потанциометр в запчасти не поставляется. Лечил заменой с б/у моновпрысков.

Добавлено: 27.03.2010, 23:07
bliznecvy
У меня AUDI 80 mono , Да на хх влияет состояние ДПДЗ снимал, чистил спиртиком, натирал карандашом устанавливал ,регулировал по звуку оборотам и ощущениям (есть немного) обороты стабилизировались на неделю, и так несколько раз пока не надоело. Все говорили ,что отдельно датчик не продается, только в сборе 10т.р. Это не так! Есть уже эти датчики, чьи не знаю, но приобретенный мной на МАРШАЛЕ за
2.5т.р в Питере на Жукова работет года 2.5 и никаких проблем! Регулировка как описал выше,тем более крепление датчика это позволяет легко, а если это сделает специалист с газоанализатором и т.д.
думаю это реально. Спасибо! Всем удачи!

Добавлено: 27.03.2010, 23:41
bliznecvy
Еще одна неприятность с оборотами может быть в холода, если нет
подвода теплого воздуха к заслонке. Это-отсутствие патрубка с выходного коллектора на возд. фильтр (у меня) сделал сам из мягкой жести помогло. Может зависнуть заслонка возд.фильтра типа зима-лето.
В моем случае образовывался слой иния на дросельной заслонке закрывая два калиброваных отверстия хх в ней, тем самым уменьшая воздух. И тут начинается свистопляска регулятора хх (сервопривод др. заслонки) обороты гуляли как хотели пока не принял меры выше описанные. Случа частный и имел место быть. Удачи!

Добавлено: 28.03.2010, 13:58
сергвлад
bliznecvy писал(а):У меня AUDI 80 mono , Да на хх влияет состояние ДПДЗ снимал, чистил спиртиком, натирал карандашом устанавливал ,регулировал по звуку оборотам и ощущениям (есть немного) обороты стабилизировались на неделю, и так несколько раз пока не надоело. Все говорили ,что отдельно датчик не продается, только в сборе 10т.р. Это не так! Есть уже эти датчики, чьи не знаю, но приобретенный мной на МАРШАЛЕ за
2.5т.р в Питере на Жукова работет года 2.5 и никаких проблем! Регулировка как описал выше,тем более крепление датчика это позволяет легко, а если это сделает специалист с газоанализатором и т.д.
думаю это реально. Спасибо! Всем удачи!
Если позволят ЭБУ по хорошему надо делать адаптацию ДПДЗ