Страница 1 из 1

Ауди 100 2.3Е 5ц Проблема ХХ

Добавлено: 26.11.2009, 15:31
vladimisafrono
Добрый день товарищи диагносты.Я как всегда с загадками |0 .И первый мой вопрос-Есть ли у кого то из Вас навыки работы с такими двигателями.Меня интерисует вакуум этих ДВС и правильное искрообразование.Сегодня приехал клиент с проблемой ХХ,Гуляют обороты.Я снял с него несколько осцилок и вот что вышло.Меня лично эти снимки насторожили.Мне пришлось найти Такой же ДВС.К сожалению он оказался с такойже проблемой,но вакуум прокрутки другой получился.И скачки ХХ гораздо выше по сравнению с авто клиента.Подумаем вместе?

Добавлено: 26.11.2009, 17:30
kbh72
Небойсь механический инжектор стоит :D (ке-jetronik)
Если лямда стоит -ее проверяй.

Добавлено: 27.11.2009, 14:17
vladimisafrono
Добрый день.Да сдесь механический впрыск.Лямбду непрверял.Просто увидел вакуум и в голове все зашевелилось.Почему он именно такой?Дело в том что Я неразу невидел такого провала на вакууме.Сравнивая эти снимки с класикой у меня возникают интересные вопросы.К сожалению на которые я незнаю ответа.И еще один момент,почему искра первого цилиндра стоит именно так.Ведь по рамке это соответствует 80и с копейкой градусам.Разве это правилино?

Добавлено: 27.11.2009, 15:36
kbh72
vladimisafrono
выкладывайте пожалуйста , в картинках. Мне например ,лень скачивать файлы и тащить на рабочий комп чтобы посмотреть.

Добавлено: 27.11.2009, 19:53
vladimisafrono
Добрый день.Вот 4е фото.Для сравнения.

Добавлено: 29.11.2009, 14:49
сергвлад
Для этого мотора нормально, там есть ещё один канал который служит для обдува форсунок, поэтому и картинка нестандартная. вытащи форсунки и посмотри как пылят , ауди не мерседес ничего страшного 90% ХХ зто форсы

Добавлено: 29.11.2009, 17:51
vladimisafrono
Добрый нень.Про форсы это интересно,по возможности проверю.Сегодня получил по почте ДД.Попробую его в деле.Есть у меня сомнения.И ведь стоит проверить.А то что форы это 90% работы ХХ на мой взгляд неверно.И этому есть логическое обьяснение.А именно когда ХХ зависит от маркерного диска. но это совсем другая история.Ещё раз спасибо за совет.А почему искрообразование происходит именно так?Ведь впуск ещё даже не открыт.

Добавлено: 29.11.2009, 20:45
сергвлад
Вопрос какие обороты ты считаешь холостыми и что имено обозвал "маркерным"? если напорный то его положение влияет на качество смеси на ХХ и всё, а другая история это вытертый резистор на его оси,но тогда это уже не ХХ,а отсекает экономайзер. А момент зажигания в этих двигателях ещё сильно зависит от температуры.P.S.А ты хоть давления и обратку смотрел? может банально кердык насосу...

Добавлено: 29.11.2009, 22:00
kbh72
А что показывают традиционные приборы? Например стробоскоп? :)