Страница 2 из 2

Добавлено: 12.01.2011, 16:47
valnatic
Сереж, "уплывает" это то, о чем ты подумал, ослабевает натяжка ремня, дальше ты сам знаешь, Иван про метки ничего не писал, пусть проверит. На форсах U может доходит до 150, это чтобы не сожгли осцил при проверке, остальное все правильно. Если лампочка зеленая на панели не горит, все равно будет работать как обычный инжектор. Ранее тоже писали правильно про зольность. Было такое что снимаешь коллектор ( только так можно почистить) а отверстия на впуске не больше 10мм, остальное забито сажей, работал, естественно, в аварийном. Был момент, слесарь поставил ДФ на 180 гр, машина не завелась.

Добавлено: 12.01.2011, 19:24
artmel
всем спасибо!
Попробую ответить на все вопросы.
Из клиентов практически ничего не выцепил, только то что вечером работала , а утром не завелась. ну как обычно :D
как уже писал после замены свечей на АУ17-ДВРМ 1.0 и чистки наконечника катушки авто завелось и относительно нормально работает.

лампочка ECO GDI горит зеленым

на ХХ 1125 об мин

air temperature = 16 град правильно
baro pressure = 99kPa вроде норма
fuel pressure = 4.875 MPa вроде норма
injector = 0.5 mS


при 3125 об мин

air temperature = 16 град правильно
baro pressure = 99kPa вроде норма
fuel pressure = 5.144 MPa вроде норма
injector = 0.5 mS

Ошибок нет.

осцилка ВВ в норме только при наборе оборотов какая то слишком шумная линия горения искры.

Про напругу на форсах знаю.

Метки не смотрел. завтра попробую. Хотя еще не нашел картинку как должны стоять.

завтра соберу и проверю запуск на морозе.

а клиенту наверно выпишу следуещее
1) замена свечей на родные
2) замена наконечника катушки
3) к мотористу за компрессией и чистить впуск

Добавлено: 12.01.2011, 19:43
segangk
Вроде всё правильно, а линия горения думаю и будет такая, впрыск непосредственный в днище поршня от которого отражаясь идет к свече, короче турбулентность и всякие завихрения + АУ 17.. :D