Страница 2 из 2

Добавлено: 21.01.2011, 20:43
профан
Здравствуйте , ММК. Иван глаза боятся , а руки делают. Там единственная сложность - натяжитель . Чеки для него у тебя нет наверное, разогни стопорное кольцо гранаты (подбери по диаметру отверстия в натяжителе). После натяжки ремня чека должна двигаться свободно. Натяжитель заряжать лучше в тисках и медленно(спешка во вред) в течении двух минут сжимать до тех пор пока отверстия не совпадут , после вставить чеку. Приспособу-натяжитель придется изготовить самому(для штырьков использовал ролики от игольчатого подшипника), электродом пользоваться неудобно. Накаркал тебе джидаев.

Добавлено: 21.01.2011, 22:28
artmel
профан писал(а):Здравствуйте , ММК. Иван глаза боятся , а руки делают. Там единственная сложность - натяжитель . Чеки для него у тебя нет наверное, разогни стопорное кольцо гранаты (подбери по диаметру отверстия в натяжителе). После натяжки ремня чека должна двигаться свободно. Натяжитель заряжать лучше в тисках и медленно(спешка во вред) в течении двух минут сжимать до тех пор пока отверстия не совпадут , после вставить чеку. Приспособу-натяжитель придется изготовить самому(для штырьков использовал ролики от игольчатого подшипника), электродом пользоваться неудобно.

Спасибо!
профан писал(а):Накаркал тебе джидаев.
:lol: это точно! только поговорили и на тебе!

Добавлено: 24.01.2011, 19:54
artmel
Победил я это авто!! :ura:

Поставил на место ГРМ и завелась.
на ХХ давление ТНВД 4,91 МПа.

Добавлено: 24.01.2011, 20:32
профан
Здравствуйте , ММК. Иван мои поздравления. Если машину не отпустил наснимай эталонов . Отключи ДПКВ и замерь осцилом датчик давления на прокрутке. Пригодится.

Добавлено: 24.01.2011, 22:29
artmel
Спасибо Сергей. не успел, еще 2 машины на очереди были. завтра попробую снять данные..

Добавлено: 25.01.2011, 17:17
mansur005
молодца Ваня! так держать! глаза боятся - а руки делают!

Добавлено: 25.01.2011, 19:37
artmel
спасибо Мансур.
ты куда пропал? выйди в аську