Страница 2 из 2
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 17:25
sergeyelektri
Скорее всего на DLC пойдет IGF.
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 17:32
staryj
Удалил
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 18:21
Alvil
схема
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 18:34
BLACK1520
Alvil :pivo: . Есть распин эбу? Походу я не то смотрю, у меня нет G-
РАСПИН БУ.jpg
По мануалу должен быть как на вернем, раз год 1998, по факту разъёмы на блоке как на нижнем рисунке
2013-12-12_213814.jpg
Пардон, с 1997 года вот как должно быть
2013-12-12_214349.jpg
Что-то я запутался совсем
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 18:44
Alvil
подходит ?
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 18:52
BLACK1520
Ога, как на первой картинке, только на ней нет G(-), который должен быть, согласно вашей схеме трамблёра. На траблёре NE звонятся, согласно мануалу, как катушка порядка 500 Ом, и форма сигнала соответствует.
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 18:53
Alvil
BLACK1520 писал(а):AlvilПоходу я не то смотрю, у меня нет G-
что значит нет ? G- приходит на NE- на ЭБУ
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 18:56
BLACK1520
Понятно,благодарю, в любом случае ждём новый коммутатор.
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 19:01
Alvil
а катушку проверил ?
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 12.12.2013, 19:42
BLACK1520
Имел в виду новый трамблёр
. Сопротивление между + и - 1.3 ОМа, между высоковольтным и +(-) порядка 11.5 кОм.
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 13.12.2013, 15:34
BLACK1520
Привезли контрактный трамблёр, искра появилась, а IGF нет. Ошибка 14. Разорвал провод на эбу, с трамблёра этот сигнал не выходит. Мотор схватывает один раз, после сброса ошибок схватывает снова, на форсунки приходит всего по два импульса.
2013-12-13_173349.jpg
Через секунду детект 14 и отрубает впрыск. Пробовал соединить IGT и IGF от эбу
, на обеих пинах сигнал присутствует, но блоку этого не достаточно.
Искра на 8мм ок. Может с эбу подтяжка должна идти по IGF на коммутатор?
ЗЫ Точно, на дружественном форуме подтвердили мысль, должен быть плюс на IGF при отцепленном разъёме. У меня там ничего не наблюдается
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 14.12.2013, 06:22
Alvil
должна быть подтяжка от ЭБУ 5 В., может сигнальщики релюшку поставили по цепи IGF внутри эбу ? проверь
Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.
Добавлено: 14.12.2013, 09:56
BLACK1520
Плохой контакт в разъёме к эбу. Ведь обратил внимание сначала на скачки па IGF...
Благодарю принявших участие.