Страница 1 из 1

Нисан максима

Добавлено: 29.12.2009, 21:58
Wos888
Нисан максима 1995г.в. двигатель VA20, машинка незаводилась потом со слов клиента выкрутили свечи брызнули туда масла и она завелась, далее почистили дросельный патрубок и после этого машинка заводиться не хочет, чек постоянно моргает, если несколько раз быстро крутить ключем зажигания то с 4-8 поворота она заводится чуток поработает , а затем глохнет, чек все это время продолжает моргать, может кто знает из-за чего такое может быть?

Добавлено: 29.12.2009, 23:34
kbh72
В диагностический разьем ничего не воткнуто? случайно. :)

Добавлено: 30.12.2009, 07:44
Андрей
Как моргает лампа MIL? Возможно активирована функция считывания кодов неисправности. Вообще коды считывали? Что по ошибкам?
Чтобы считать коды через лампу надо замкнуть два контакта в диагностическом разъеме.

Добавлено: 30.12.2009, 12:10
Lexx
Может зыбыли какой нить вакуумный шланг одеть или трещина в гофре открылась.

Добавлено: 30.12.2009, 22:53
Wos888
в разьеме ничего не воткнуто, сегодня ее цепляли карман сканом , сказали что были две ошибки :1)сигнал первичной цепи зажигания 2) датчик детонации. Ошибки стерли , потом заводили выскакивала только одна ошибка по датчику детонации.
Лампочка мигает очень быстро примерно два - три раза в секунду пез пауз. Машинка заводится поработает несколько секунд и сразу глохнет, по поводу шлангов и рваной гофры незнаю так как сам еще эту машинку не видел, а что может из за вакуумного шланга она завадиться работать нормально несколько секунд и потом сразу глохнуть? а на этих моделях есть иммобилайзер? не в нем ли причина , может ктио подскажет?