Страница 1 из 1

TAYOTA YARRIER SXU10 5S АКПП

Добавлено: 14.01.2010, 20:13
djoni
Всем привет! Снял осцилку с РХХ в мануале импульс прямоугольный, мой вариант отличается. Дайте оценку.
Спасибо!

Добавлено: 14.01.2010, 22:19
putnik51
Если снял нормально , то смотри выходные ключи и проверь линию поключения.

Добавлено: 14.01.2010, 22:31
сергвлад
или проблемы осцилографа

Re: TAYOTA YARRIER SXU10 5S АКПП

Добавлено: 14.01.2010, 22:52
kbh72
djoni писал(а):Всем привет! Снял осцилку с РХХ в мануале импульс прямоугольный, мой вариант отличается. Дайте оценку.
Спасибо!
А осцилом, в смысле режим осцилографа ,что показывает? Тоже самое?
Gnat ведь писал, да и я повторюсь сигналы самописца искажаются по сравнению с осцилом.

Добавлено: 15.01.2010, 12:37
artmel
просто у вас снято неправильно, нужна более быстрая развертка ставьте 5мкс.

Добавлено: 15.01.2010, 18:21
djoni
Спасибо всем!!! Я не могу сказать причину такой картинки. Возможно причина в совпадении, поврежденный регулятор, и плохой контакт в разъеме ЭБУ, или искажения самописца. Результат таков! Контакт то был, то не был!! После устранения причины картинка такая, регулятор управляемый!

Добавлено: 18.01.2010, 20:26
djoni
Еще есть небольшая проблема с данным авто. При вкл. зажигания не горит лампа давления масла. Датчик исправен проверил контролькой, гаснет при запуске. По схеме сигнал с датчика идет на ЭБУ, какой сигнал идет на приборный щиток?

Добавлено: 18.01.2010, 20:34
kbh72
djoni писал(а): не могу сказать причину такой картинки.
Причина скорее всего в разных способах снятия осцилки. На первой -самописец. А на второй-осцил. :)