Страница 1 из 1

мазда 626 с трамблёром

Добавлено: 21.01.2010, 19:47
mansur005
подозреваю что накрылась катушка. сначала не набирала обороты после прогрева, затем и вовсе перестала заводиться. искра есть но вялая, даже не в состоянии пробить свечу-разрядник, которую пробивает катушка от классики. благо что есть у нашего работника такая же машина, с его трамблёром работает нормально. купить трамблёр негде. что можно придумать? что и как приспособить от нашего автопрома? спасибо. 1993г, 1.8л, ФП, трамблёр с катушкой и коммутатором.

Добавлено: 21.01.2010, 20:47
zanovo
Много лет назад мне удалось аккуратно пристроить к такому распределителю зажигания внешнюю катушку 30 Кв! Объяснять как , нет смысла, потому, что вся работа производилась "по месту"......вывели из трамблёра два низковольтных провода и ввели под крышку высоковольтный от катушки, замазав герметиком отверстия..... хозяин авто проехал около трёх месяцев на этой конструкции и всё же купил родной трамблёр (около 10000 руб) Так, что чем раньше заказчик поймёт, что необходима родная деталь, тем быстрее начнёт нормально передвигаться на авто!!!

Добавлено: 21.01.2010, 21:05
mansur005
ясно. скажу пусть утаскивает обратно

Добавлено: 21.01.2010, 22:25
avtomaster
mansur005
Розбери трамблер и внимательно осмотри саму катушку, несколько раз встречал с пробитой дорожкой на корпус. Харашенько вычещяеш прогоревшыйц пластмас и залепливаеш холодной сваркой.

Добавлено: 21.01.2010, 22:58
mansur005
мерял сопротивление вторички 15-16 кОм, по книжкам 15-20 Ом

Добавлено: 21.01.2010, 23:54
сергвлад
mansur005 писал(а):мерял сопротивление вторички 15-16 кОм, по книжкам 15-20 Ом
В книжке опечатка вторичка на бобине 15-20 Ом быть не может

Добавлено: 21.01.2010, 23:58
mansur005
ну там их 3-4 вида, самое мало 8 Ом, большое 20 Ом. а сколько должно быть по вашему? примерно

Добавлено: 22.01.2010, 00:12
сергвлад
вторичка будет несколько \от 4 до 15\ Ком в любой машине

Добавлено: 22.01.2010, 10:18
zanovo
Совершенно верно!!! 8-20 Ом - это сопротивление нагревательного элемента (например от лямбды) В этом случае катушка должна вырабатывать тепло, а не искру!!! 8-20 Ком больше похоже на обмотку трансформатора!!!

Добавлено: 22.01.2010, 11:34
mansur005
спасибо автомастеру. разобрал. нашёл. клею... ох эти книжники! весь инет печатает по одной книжке что ли. замерил на исправной - 12кОм

Добавлено: 22.01.2010, 15:40
mansur005
клей абро с двух тюбиков за 50р, полчаса работы... я её выиграл!

Добавлено: 22.01.2010, 16:54
avtomaster
mansur005 писал(а):клей абро с двух тюбиков за 50р, полчаса работы... я её выиграл!

Я за вас рад :)

Добавлено: 22.01.2010, 21:22
kbh72
mansur005 писал(а):клей абро с двух тюбиков за 50р, полчаса работы... я её выиграл!
Как показывает практика, это не надолго.(будет очень влажная погода -пробьет по новой)
А что проблема новую заказать? У меня на Тойоте примерно такая же система. Катушка не оригинал, стоит 1500-2000руб.

Добавлено: 22.01.2010, 22:17
mansur005
позвоню скажу на всякий случай. но я хорошо проклеил и ещё картонку подложил под неё. но вряд ли у нас за 2т найдёт.

Добавлено: 22.01.2010, 23:18
kbh72
mansur005 писал(а):позвоню скажу на всякий случай. но я хорошо проклеил и ещё картонку подложил под неё. но вряд ли у нас за 2т найдёт.
www.exist.ru и другие интернет-магазины.