Страница 1 из 1

SUBARU FORESTER

Добавлено: 25.01.2010, 12:04
masterAlex09
Всем здравствуйте! пришол субарик с пропусками зажигания
ненравится абсолютное давление должно быть в пределах 30кпа

Добавлено: 25.01.2010, 12:41
masterAlex09
порядок работы 1324 синхроимпульс по искре 1ого цилиндра по осцилкам не силён по этому прошу помощи в определении какую голову снимать,двигатель опозитный 2 головы,засада явно в клапанах осцилограму прилогаю.За рание блогодарен!

Добавлено: 25.01.2010, 15:42
dudarchuk
По разрежению порядок 2413.
Трабл в 3 цилиндре.

Добавлено: 25.01.2010, 16:21
kbh72
А подсосы воздуха проверены? Че то долговременная коррекция в больших минусах. Пропуски то постоянные или случайные? На х.х или на ходу?

Добавлено: 26.01.2010, 07:53
masterAlex09
подсосов нет проверил,думаю разряжение не правильное по этому и корекция в минусах,по трабл видно по выхлопному клапону явно а по впускным может ктонибуть внести ясность,я думаю в них тоже есть косячёк ,кривая должна на впускных хоть пимерно совподать (я так думаю) судя по всему из за впускных клапанов и разряжение не правильное

Добавлено: 26.01.2010, 08:05
masterAlex09
пропуски не постояные по ходу случайные в 1 и 2м цилиндрах

Добавлено: 26.01.2010, 10:00
kbh72
А провода ,свечи-менялись? Форсунки проверялись? Думаю от клапанов , более менее постоянно пропуски были бы.

Добавлено: 26.01.2010, 10:12
masterAlex09
А провода ,свечи-менялись? Форсунки проверялись? Думаю от клапанов , более менее постоянно пропуски были бы.
________________
это уже всё проверено не однократно

Добавлено: 26.01.2010, 23:52
kbh72
пропуски не постояные по ходу случайные в 1 и 2м цилиндрах
На месте тоже появляются ,или нет.
Если на ходу, то как ведет себя при интенсивном разгоне? и при плавном разгоне?
Как ведет себя холодный двигатель на ходу?

Добавлено: 28.01.2010, 19:32
EvgenyARM
А мотор какой 4-вальный или двух ( чисто спортивный интрес) , да и год выпуска тоже интересен.
-------------------------------
Насчет проверялись не однократно - сам возился с одним таким же .
Но просто поверив всем наслово - проверялось неоднократно .
Провозившись почти день снял всетаки ( просто снять у 4-х вального процесс примерно на 1 час ) и вся загвоздка , кто то надломил изолятор у свечи и была в нем трещина с боку .
Можит и проверяли , но трещина была с другой стороны когда держали в руках.
Если комплектация с индувидуальными катушками - там легко надламывают саму катушку и даже разем на катушке.
------------------------------------------------------------------------
А в целом прогар калапана это вполне нормальное явление у субаря .
Причем если он только начинается то и компресометр можит не совсем уловить разницу - сказывается на работе двигателя.
Еще момент если обрывало ремнь - клапана гнет и не обязательно что их загнула сильно.
А могли при замене ремня ГРМ слюсаря подогнуть неправильно выставив поршня.
**************************************
Еще клапан PSV как поживает ?
Но он бы дал пропуски правдо на все цилиндры.
***************************************
Еще момент - перегрев мотора ....
( вы же все скрытничаете надеясь что все обладают свойствами читать мысли ) - субару с лохматых годв визуально делает мотор один , но практически каждые два года конструкция меняется.
Причем перегрев тут? .
Теперь к перегреву - обратите внимание как нагреваются головы .
если темпа голов разная то есть проблема с прокладкой какой то из голов .
Причем на металической многослойке тяжелее определить это - она не прогарает так как у моторов до 99 года выпуска . У тех моторов разница чувсивуется сразу при полном нагреве двигателя.
А неустойчивая работа на одном из цилиндров будет наблюдаться при этом.
------------------------------------------------------------------
По МАП ничего сказать не могу - система с мап специфична и некоторые неисправности могут в показаниях МАП быть неадекватны , Но конкретно на неисправность не дадут намека.

Добавлено: 28.01.2010, 19:35
EvgenyARM
masterAlex09 писал(а):А провода ,свечи-менялись? Форсунки проверялись? Думаю от клапанов , более менее постоянно пропуски были бы.
а по кусочку графика они и так постоянны.

Добавлено: 28.01.2010, 19:36
EvgenyARM
что за сбой - к этому сообщению я как то непричем.

Добавлено: 28.01.2010, 19:43
EvgenyARM
да и расход масла какой - перемычки поршней вышибает очень часто ....

Добавлено: 29.01.2010, 06:32
masterAlex09
Двиг 2х вальный,насчет проверялись не однократно это я про себя всмысле сам проверял (могу 3-4 раза перепроверять для чистоты эксперемета) клеентам веру потерял давно (вернее не когда сильно то и не верил ),год 2002 ,PSV в норме првнрил,масло не берёт (слова хоз)а вот прокладки ему меняли и стоят не железные а простые ,на авто газ стоит и клапана не регулировались по ходу После 2х регулировок клапанов давление в калекторе упало до 33кРа,подтраивать перестал пропуски больше не фиксирует,отправил покататся посмотрим если давление прийдёт в норму хорошо если нет то головы снимать, думаю иду в верном напровлении

Добавлено: 29.01.2010, 13:00
EvgenyARM
Бляин**** - что за идиотство Субару и газ.
Это равносильно купить ферари и для экономии на то запрвлять 80 бензином ( не тоже на газ перевести ).
Долбанутая совдепия, кому пришло такое в голову.
Лучше бы продал и купил что по колхознее - Сурфа , райнера или пр.
**************************************
Странно какого он года ?
Так как у двухвального после 99 года гидрики стоят .
Короче дровалет - и скоро начнет все последнее на асфальт - субик и газ не совместимые вещи , пусть и колхозный суба ( упрощенный) .
До 99 года прокладки шли паронит, только потом метал начали ставить.
Но мы запарились на одном - не охлаждалась голова, её воздушило ( левая нормально охлаждается, правая нет) .
Видать микротрещина где то была после перегрева. Поэтому подтраивал , моща не та была , плюс потом и поршневую задрало .
-------------------------------------------------------