Страница 1 из 1

мазда 626 без трамблёра

Добавлено: 16.02.2010, 20:39
mansur005
мазда капелла праворукая 97г 16кл 1.8л ФП. тупит, нет холостого хода, подтрухивает, нет нормального набора оборотов. приехала с отсоединённым ДМРВ. без него чуть получше и ХХ устойчивый. запуск отличный тоже без него. с ним не заводится толком. успел проверить метки и ВВ часть. ДК работает. с ДМРВ в бедной, без - в богатой. при вкл. зажигании на выходе ДМРВ 1.39 В. не знаю-это много или нет. присутствуют коды 0715 и 1345. толком расшифровать не смог. осциллка ДР ничего не показала, только УОЗ за ВМТ 14гр. это без ДМРВ. завтра буду мерять давление топлива и баланс форсунок. буду рад любой подсказке уважаемых знатоков!

Добавлено: 16.02.2010, 21:28
putnik51
mansur005 - а больше данных можно .Смотри фото .Это она. Знаешь всегда готов помочь , но нужны полные данные по авто для более точной индефикации .В проге три капеллы и на каждой нпо нескольку типов даигателей. И еще ,чем снимал ошибки ? Это блинк- коды или сканером коды производителя?

Добавлено: 16.02.2010, 21:40
putnik51
А ты ничего не напутал есть Mazda 626 и их очень много и есть Mazda Capella, Mazda Capella Cargo , Mazda Capella Cargo Vagon и Mazda Capella Vagon.
Лови по ранним Маздам. Там есть 626 и твои коды.

Добавлено: 16.02.2010, 21:42
mansur005
вроде она. считал блинк-кодами. а что, к ней можно чемто из доступных зацепиться?

Добавлено: 16.02.2010, 22:00
putnik51
Вообще то если лсмпочкой должны быть двухзначные , если считывателем 4-х значные.В архиве изложена методика попробуй снова.
При диагностике япов и вообще иномарок очень важна правильная инденфикация авто.Потому что для одной марки ,но разным моделям и что особенно важно, разным двигателям может быть разная трактовка кодов.
Я всегда беру данные из техпаспорта полные , и даже если менты напутали, то по совокупности всех данных нахожу в проге авто.

Добавлено: 16.02.2010, 22:20
mansur005
вот вот! в техпаспорте 125 л.с. а в базах таких нету

Добавлено: 17.02.2010, 21:06
putnik51
mansur005- разобрался что за авто?

Добавлено: 17.02.2010, 22:04
mansur005
так и не разобрался. очень мало инфы по ней. ну и ладно. главное починил. нашёл подсос воздуха. пришлось посадить в круговую на саморезы и промазать герметиком пластиковый, не знаю как назвать, аппендицит какойто под впускным коллектором. заработала машинка