Страница 1 из 2

mazda 626 2.0L FE 1987г нет сигнала на форсунки

Добавлено: 19.03.2010, 22:00
artmel
Притащили, mazda 626 2.0L FE 1987 года выпуска, не заводится, нет сигнала на форсунки. если замыкать проводку у эбу от форсунок. то они открываются нормально. массы есть на ногах 3A 3G 2(букву не помню).
искра есть.
эбу меняли, эффекта нет.
начало впрыска задает датчик в трамблере как и зажигание?
что может блокировать топливоподачу (или показания каких датчиков)?

Добавлено: 19.03.2010, 23:10
kbh72
начало впрыска задает датчик в трамблере как и зажигание?
Там вроде два датчика должно быть. Обороты и вмт.Проводка то целая?
если есть искра и меняли мозги то должно работать.

Добавлено: 19.03.2010, 23:29
mansur005
есть ещё ДПКВ и ДФ. правда двигатель ФП был. без них авто не заводится. искра при этом есть. вот совместные сигналы. красный ДПКВ.

Добавлено: 20.03.2010, 00:24
Lexx
Вообще на маздовских двигателях много вариаций трамблера и датчиков коленвала и распредвала. Датчик коленвала может быть двойным и в трамблере и непосредственно индуктивный на шкиве. Как правило один из датчиков является корректирующим работу второго и без одного из них топливоподача будет если работает основной. Смотри что выходит с обоих. Больше мне неизвестны случаи штатной блокировки на маздах.

Добавлено: 20.03.2010, 19:05
artmel
а кроме как в трамблере, где на этих маздах ДПКВ и ДФ?

Добавлено: 20.03.2010, 23:24
Nik1968
Ну а сигнализация противоугонка? Машинка довольно пожилая,наверняка многих "Кулибиных повидала.

Добавлено: 20.03.2010, 23:29
artmel
Nik1968 писал(а):Ну а сигнализация противоугонка? Машинка довольно пожилая,наверняка многих "Кулибиных повидала.
проводка целая. с цепи с форсунками ничего не нашел, сопротивление 0.1 Ом.

Добавлено: 21.03.2010, 00:11
сергвлад
А бензонасос отрабатывает?

Добавлено: 21.03.2010, 00:35
mansur005
не в трамблёре точно. ДПКВ внизу спереди мотора. там шкив такой интересный поэтому и сигнал странный. а ДФ наверху. как на 2112. завтра сфоткаю

Добавлено: 21.03.2010, 00:46
artmel
невкурсе, я уперся в отсутствие сигнала на форсунки.

Добавлено: 22.03.2010, 13:20
mansur005
Иван извини, ошибся я. этот снимок с Капеллы, с ДИС-зажиганием.

Добавлено: 22.03.2010, 23:30
dudarchuk
Вот нашел в себя - Мазда 626, только год не помню, не записал, это машинка нашего местного батюшки,
потряхивало ее, вот и снял датчики, а причина оказалась в ВВ проводах.

Добавлено: 30.03.2010, 11:04
Lexx
Admin, смотри сигнал с трамблера. Как я понимаю это серия GD.

Добавлено: 30.03.2010, 19:18
artmel
Lexx писал(а):Admin, смотри сигнал с трамблера. Как я понимаю это серия GD.
там както странно реализовано, с прерывателя провод на катушку, тахометр и на эбу, провод целый (желто-синий), сигнал есть, правда не понятно какой должна быть форма и амплитуда сигнала.

Добавлено: 07.04.2010, 13:08
artmel
подскажите что может еще влиять на сигнал форсунки