Страница 1 из 1

Tayota duet EJ-VE 2002г. нет компрессии!

Добавлено: 04.01.2011, 11:41
djoni
Всем привет! Всех с новым годом! Tayota duet EJ-VE 2002г. После замены ремня ГРМ а/м медленно умер, как объясняет клиент, проехал 50км двиг перестал набирать обороты. Утром при старте один раз вздохнул и все!
При проверки выяснилось, что компрессии нет ни в одном цилиндре, ни с маслом ни без него. Вскрываю, меняю компрессионные кольца, притераем клапана, а компрессия то есть, то ее нет! Полные цилиндры бензина, старта нет. Подозреваю муфту VVT. В мануале написано, что прежде чем ставить вал необходимо в крутить сервисный болт в муфту, но не нахожу данного отверстия, куда можно было бы в крутить что либо! Я как понимаю там две полости для масла, насос качает, клапан VVT работает, а клапана получается открываются не в то время |0

Добавлено: 04.01.2011, 13:55
djoni
Снял осцылку с ДР вот что вышло!

Добавлено: 04.01.2011, 18:44
djoni
Причина действительна в шестерни VVTI. Две лопатки сломаны

Tayota duet EJ-VE 2002г. нет компрессии!

Добавлено: 05.02.2011, 13:43
djoni
Всем доброе время! Получил шестерню VVTI, собрал, метки все проверил не однократно, насос давит 3ед. Двигатель запускается, но обороты не развивает, хлопки в дроссель. Сканер ошибок не выдает. Снял картинку с ДР и ДПКВ, картинка не айс!

Tayota duet EJ-VE 2002г. нет компрессии!

Добавлено: 06.02.2011, 18:33
djoni
Сегодня еще раз перепроверил метки все ровно. Картинку переснял, что то последнее время приборчик плохо работает!

Добавлено: 07.02.2011, 21:19
EvgenyARM
Муфта - это их болезнь .
Причем сломать лопатки - на балконе валяется раскиданная муфта и даже не знаю как это можно ?
Там лопалась сама муфта в месте стыковки с распредом по шплинту и некоторые умники приваривали муфту к распреду, чем получали то что у вас сейчас.
В муфте есть фиксатор который фиксирует муфту в начальных углах при запуске мотора. Иногда засерает при использовании гавеного масла отверстие фиксатора . Запустить такой мотор не реально.
Дальше если по какой то причине забило канал масленного канала , то на оборотах муфта не расфиксируется и не будет смещения фаз впуска - мотор расскручиваться не будет - нет нужного давления масла в муфте для этого.
----------------------------------------
Еще не помню как у дуэта ( придурковатый мопед ни флага ни родины) но если у него нет в ЭБУ ошибки по клапану VVT-i то вы возможно и не видите той заморочки которая часто возникает - захряс этот клапан или разбухло резиновое колечко внутри клапана - проще подменить клапан на исправный . Хотя они легко ремонтятся через развальцовку и смену резиновых элементов и обратную обвальцовку.
Короче если вы все корректно собрали и мотор не крутится - ищите что случилось с VVT-i . Этот мотор с неработающей системой не будет нормально крутиться ( я про обороты).
---------------------------------
Конечно и могут и детские болезни не связанные с системой ГРМ это уже вам виднее.