Страница 1 из 2

mitsubishi mirage dingo 1999г 4G15 GDI, не заводится

Добавлено: 11.01.2011, 22:34
artmel
Притащили мне такой агрегат, вроде все как обычно, но с GDI особо дел не имел, их у нас почти нет.
после замены свечей (были залиты бензином), и чистки свечного колпачка (через него пробивало), машинка завелась.
Имеем компрессию 10-12 по разным цилиндрам. Подскажите норму для этого двигателя.
Давление насоса в бензобаке - 3 атм. Для ГДИ это нормально или нет?
Ошибок нет.
после остановкии движка давление по сканеру 0.5 Мпа (5 атм) .
во время работы почему то сканер не соединяется.

я так понимаю авто не завелось просто из за залитых свечей. НО что стало этому причиной?

кстати посоветуйте книгу или брошуру по ГДИ для чайников, сам принцип нашел, а что за датчики и как их проверить сканером и осцилом - такое не нашел.

Добавлено: 11.01.2011, 22:44
segangk
Иван рассказывать не буду, долго, вот почитай сам, тут много инфы. http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=65

Добавлено: 11.01.2011, 23:11
artmel
segangk - спасибо. но это уже скачал и читал. очень много пробелов.
хочется чего нибудь типа самообучалки по VAG например, или книги где все последовательно описано.

также не нашел ответы на вопросы
какая нормальная компрессия у этого двигателя
какое минимально приемлемое давление насоса в баке.

Добавлено: 11.01.2011, 23:17
KDB
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Установите значение на холостом ходу:
324 ... 343 кПа Актуально: кПа
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Условие для испытаний:
Топливная система низкого давления ОК
Запустите двигатель несколько раз
приблизительный 2 S и проверить на предмет утечки.
Выберите давления топлива датчик через
фактические значения таблицы.
Значение: прибл.4 МПа
Установите значение после 3 мин:
> 3 МПа
Касаемо давления взято из бош. по 1.8ГДИ какие датчики интересуют.В зиму на них лучше одноконтактные свечи ставить запуск лучше.Дросель какой электро или электромех бывает магниты отклеиваются, изза грязи плавает холостой, после помывки адоптируется сам.

Добавлено: 11.01.2011, 23:26
KDB
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Запустите двигатель и об его несколько
раза. Убедитесь, что давление топлива на холостом ходу
в указанном диапазоне.
Установите значение на холостом ходу:
4 ... 7 МПа Актуально: МПа
Есть обучалка ВАГ по ФСИ принцип одинаков.Гдето у нас кто то митцуб обучалки ложил не помню только про что.

Добавлено: 11.01.2011, 23:35
artmel
Кнопочное спасибо!
тоесть давление подкачивающего насоса в 3 атм - это мало? менять?
дроссель механический.
датчики интересуют все.

Добавлено: 11.01.2011, 23:47
сергвлад
Иван, почитай, они похожи

Добавлено: 12.01.2011, 00:03
artmel
Спасибо, уже читаю, скачал с торрента.

а по компрессии что скажете? какая на этом движке нормальная?

Добавлено: 12.01.2011, 00:04
KDB
THROTTLE-VALVE POSITION SENSOR
(DK-PS)
Checking overall resistance:
Ignition OFF. Measure resistance on
component end between term. 1
and term. 4.
Set value:
3,5...6,5 kOhm Actual: kOhm
Checking wiper pick-off:
Measure resistance on component end
between term. 3 and term. 4.
Throttle valve in idle position
Set value:
3,5...4,5 kOhm Actual: kOhm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
400...800 Ohm Actual: Ohm
Checking opposing resistance:
Measure resistance on component end
between term. 1 and term. 3.
Throttle valve in idle position
Set value:
0,7...1,0 kOhm Actual: Ohm
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4...5 kOhm Actual: kOhm
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 3 (signal) and ground
(1).
Ignition ON
Throttle valve in idle position
Set value:
0,5...0,8 V Actual: Volt
Throttle valve in full throttle
position
Set value:
4,1...4,9 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Checking resistance and voltage:
Measure resistance at AL-TS with
component connector unplugged. Measure
voltage at plugged-in component
connector at term. 6 (+) to
term. 5 (-) with ignition ON.
Set values:

Resistance/voltage at -10 °C:
8,3...10,6 kOhm Actual: kOhm
3,45...4,25 V Actual: V
Resistance/voltage at 0 °C:
5,4...6,9 kOhm Actual: kOhm
3,15...3,90 V Actual: V
(AL-TS)
Resistance/voltage at 20 °C:
2,35...2,95 kOhm Actual: kOhm
2,35...2,90 V Actual: V
Resistance/voltage at 60 °C:
595...760 Ohm Actual: Ohm
1,0...1,3 V Actual: V
Resistance/voltage at 80 °C:
340...430 Ohm Actual: Ohm
0,65...0,80 V Actual: V
INTAKE-AIR TEMPERATURE SENSOR
(AL-TS)
Resistance/voltage in the event of
open circuit:
> 1 MOhm Actual: MOhm
4,5...5,2 V Actual: V
Tester reading = -59 °C

Resistance/voltage in the event of
short circuit:
0 Ohm
0 V
Tester reading = 184 °C
FUEL PRESSURE SENSOR (KDS)

Checking power supply:
Ignition OFF. Unplug component
connector (Fig.). Measure voltage on
wiring-harness end at term. 1 (+)
to ground (3).
Set value with ignition ON:
4,8...5,2 V Actual: V
Checking signal voltage:
Plug in component connector. Adapt
term. 2 (signal) and ground
(3).
Set value with ignition ON:
0,3...3,0 V Actual: Volt
Set value at idle:
0,3...4,7 V Actual: VOLT
Voltage increases with increasing
engine speed.

Добавлено: 12.01.2011, 00:16
artmel
так, вроде нашел вот какую инфу http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1129
28.06.05 Как завести GDI

Если есть сканер, который "понимает" этот двигатель, то одну из проверок "надежности" запуска двигателя можно начать с ним. Крутим стартером двигатель и смотрим на дисплей сканера.
Если на дисплее показались цифры 0.3 Mpa или выше - двигатель завестись должен.
Не заводится? А вот тут уже надо искать другую причину, потому что с давлением все нормально
( с минимальным давлением).
Вот если бы на сканере не было этих 0.3 Mpa - все, двигатель не заведется.
(И здесь и далее мы учитываем, что подкачивающий насос в топливном баке - работает).

Нет на дисплее 0.3 Mpa - надо в первую очередь смотреть "фильтрик" и "шарики" (все внутри корпуса ТНВД).
И о "фильтрике" и о "шариках" уже не раз говорилось в этом разделе (GDI), так что кому интересно - ищите и перечитывайте.
Можно только дополнить по "шарикам": из можно заменить с любого другого ТНВД, только менять надо вместе с "седлом" и обратить внимание на их "квадратность", есть она или нет. Шарик должен быть идеально круглым, что бы также идеально "садиться" в "седло" и вовремя подниматься или опускаться. Но самое главное - надежно "запирать" отверстие.
так как у меня 0.57 мпа то ТНВД , давление при запуске развивает нормальное.

температуры смотрел по сканеру, нормальные.

Добавлено: 12.01.2011, 01:05
профан
Здравствуйте , ММК. Иван не торопись насос менять , у меня больше половины джедаев с таким давлением. Проверь давление во время работы двигателя и при пережатии подачи после манометра. Компрессия уже маленькая . У этих движков проблема в основном из-за сажи в ЭГР и впускном коллекторе. Если дроссель электрический , то его надо обучать . На щите моторного есть коробочка-усилитель форсунок. Его надо открыть и посмотреть не отломились ли ножки у больших кондеров. Датчик давления крепится или на насосе или на рампе фланцем на двух болтах(при снятии отметить положение), средний провод клеммы сигнал= 3в при 2000 об=50кг, надо обратить внимание как оно повышается после запуска(самописец).Если не сразу повышается или при прогазовках падает проконтролируй состояние сеточки на входе в насос. Требовательный к качеству свечей , для запуска можно использовать ДВРМ. Диагностика скорее всего вспышками лампы чек или вольтметра .
Разьем диаг на себя узкая сторона вниз : кл1 -верхний ряд с лева на право. Вольтметр кл7-масса=вкл заж по колебаниям стрелки или второй вариант кл1-провод на массу вкл заж по вспышкам лампы чек.
Осцила датчика давления 4г64. но думаю они мало отличаются , сжато 1:200 , на запуске.
Иван фотки насоса увидеть бы , проще что-то подсказать.

Добавлено: 12.01.2011, 12:07
putnik51
Иван смотри из Боша по твоему авто. Вообще то при пуске в рампе смотрел на Aуди с FSI . Показания были 4-4.5 Мpa. Было несколько Джидаев с крякнутыми ТНВД. А вот Ауди с FSI анекдотический случай. Там после бака стоит трехсосковый фильтр в который встроен клабан обратки .Так вот для FSI он сбрасывает от 6 атм и давление перед ТНВД должно быть в пределах 4-6 атм а для обычного впрыска 4 атм это верхний предел в рампе. Внешне фильтры похожи . Человек больше года боролся с ошибкой " регулировка низкого давления топлива.Выход давления топлива за допустимые пределы". А надо было лишь поставить правильный топливный фильтр.

Добавлено: 12.01.2011, 12:14
segangk
Иван, так какое высокое давление? Надо в первую очередь это выяснить. Когда у меня не было сканера, мерял манометром от кислородного балона с самодельным переходником, порт на насосе есть.

Добавлено: 12.01.2011, 12:52
valnatic
Иван, а с машиной что- нибудь делали до тебя. У них есть тонкость при замене ремня, если ролик натянут не в ту сторону, то через 3-4 месяца, может и раньше, ремень "плывет" и симптомы в точности как у тебя

Добавлено: 12.01.2011, 14:04
профан
Можно поподробнее описать "Плывет ремень". У меня притащили джедая 93го , после 4х сервисов. Сигналы колена и распреда как в букваре. До ремня не добрался пока. Занимаюсь драйвером форс.
Иван проверить драйвер можно осцилом, сигнал на форсы 100в и запирающий импульс должен быть, если ниже то будут проблемы . Запуск происходит как обычный впрыск ,а после если напряжение маленькое то форсы будут лить. На панели зеленая лампочка ЭКО горит во время работы двигателя, и есть она на этом авто?