Страница 1 из 1

toyota crown отсечка впыска

Добавлено: 29.01.2011, 23:14
dom19
toyota crown двигатель 2JZ-GE 6-цил. трамблёр, такая беда принаборе оборотов до 2000 всё ровно, толко переваливает за 2000 то впрыск пекращается, обороты падают ниже 2000 форсы включаются и опять по кругу. всё это на всех режимах происходит, причём очень ровно отсекает как только тахометр переваливает 2000,как будто какая отсечка по оборотам срабатывает. чек не горит, сканера под старый таётовский протокол не имею выкладываю осцилу работы первой форсунки при плавном наборе оборотов от 900 до чуть выше 2000. датчик дз не причём -новый, мап ставил с другой машины -ни каких изменений, спарком зажигание смотрел-есть не большое отклонение по первому ц., но для 6цилиндровогоя думаю это не проблема.
может есть идеи?

Добавлено: 29.01.2011, 23:27
мотя
Если дв-ль 1JZ-FSE 1JZ-GE, возможно нужно обучение электронного дросселя.

Добавлено: 30.01.2011, 00:11
dom19
дроссель на тросиках, не электронный

Добавлено: 30.01.2011, 18:27
EvgenyARM
Сига с автозапуском стоит ?
Если да -куда прицепили провод от сиги для чтения оборотов?
Была подобная хрень , заметили после смены ГРМ что мотор не раскручивается ( а хозяин говорит а я так много мотор не раскручиваюи не знал об этом - тошнилово на дороге).
4-Е раза разбирали лобовину , думали наш косяк . Оказалось сигнальщики так порешили сигу запитать используя сигнал датчика колена - все красиво только мотор не раскручивается и даже ошибок не было.

Добавлено: 31.01.2011, 21:43
dom19
всё оказалось проще, машинку эту я востанавливал после того как хозя её сжёг подогревая мотор тепловой китайской пушкой, датчик др.з. пришлось поменять а разьём сделать самодельным его можно вставить перевернув, что и сделал хозя, в очередной раз копаясь в движке. Мне сказал, что проблемы случились сами собой. Когда я допёр до этого матьки слышно было не только в нашем боксе, попадаются же такие мудаки!!!