Страница 1 из 1

хонда рафага иногда не работает 3 цилиндр

Добавлено: 20.02.2011, 10:59
chwr
Здравствуйте. Приехала Хонда Рафага,1995. двигатель G20A — рядный пятицилиндровый. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI. Горел чек обрыв цепи нагревателя ДК. Исправил. Датчик кислорода заработал по замкнутому циклу. Через 4 дня машина вернулась с проблемой троения двигателя . Не работал 3й цилиндр. Компрессия: 11,8 14,3 14,0 14,3 10,5. Высоковольтная часть в норме, свечи отпескоструил. Форсунка 3 цилиндра работает нормально. Смотрел осциллографом и слушал стетоскопом, Датчик температуры проверен на самописце- норма, без шумов. Свечи слегка чернеют, хотя Д кислорода новый, универсальный, параметры отличные. Есть подозрение на гидрокомпенсаторы. Помогите пожалуйста разобраться. Прикрепляю осциллограммы и параметры двигателя.

Re: хонда рафага иногда не работает 3 цилиндр

Добавлено: 20.02.2011, 13:52
artmel
chwr писал(а): Компрессия: 11,8 14,3 14,0 14,3 10,5.
так с такой компрессией врядли он будет нормально работать, проверьте пневмотестером.

Добавлено: 20.02.2011, 14:18
putnik51
"свечи отпескоструил" - года два тому назад рассказал о таком ремонте свечей и еще проверки их под давлением - на израильском форуме . Надо мной там долго смеялись. Сказали если клиент не имеет средств на новые свечи , зачем ему тогда вообще ремонтировать автомобиль ? Больше туда не хожу.

Добавлено: 20.02.2011, 22:13
chwr
Здравствуйте. По компрессии понятно , что проблемы есть. Но пока двигатель не троит, в кресло вдавливает не по детски. И расходом клиент был очень доволен. Пока не затроил двигатель. По правде, пневмотестер есть, но ни разу не пользовался. Обходился компрессометром.
По свечам: пескоструил потому что они были совсем свежие. Конечно, если бы они были хоженные, я бы их заменил на новые. А так , только сажу сверху сбил. Буквально по 8 секунд на каждую. Всё таки народ у нас не так и богат, раз ездит на авто 1995 года.
И ещё, пока работает в мастерской, свечи как снег. Приехал через 4 дня - свечи с чернотой. Явно богатит. Я писал, что датчик температуры проверил на самописце. Думал при холодном пуске врёт датчик, но там норма! И время работы форсунок не большое.
Большое спасибо за ответы. Мне не понятны осцилограммы при прокрутке.
Почему нет и намёка на синусоиды даже при прокрутке стартером. Я про верхнюю часть, где разряжение?

Добавлено: 21.02.2011, 01:07
сергвлад
Синусоиды на 5ти цилиндрах не будет. коленвал через 72 градуса

Добавлено: 21.02.2011, 06:47
chwr
Спасибо сергвлад! Совсем забыл. А ведь об этом на форуме уже писали.
Тогда посмотрите опытным взглядом на параметры- подскажете почему через несколько дней свечи чернеют?
Датчик кислорода выписывает идеальные кривые. И напряжение и частота отличные, хотя датчик универсальный. Да и понятно, кому 16 тысяч лишние.
Датчик заслонки на сканере рисует ровный подъём ,без срывов. Может на режиме "ускорение" успевает переобогатить? Приедет надо будет подёргать с самописцем.
У меня опыта ещё мало. Всю жизнь занимаюсь карбюраторами. Всё боялся замахнуться на впрысковые. Спасибо САЙТУ и конечно всем Вам за его создание!

Добавлено: 22.02.2011, 00:10
сергвлад
Свечи могу чернеть и от того что не успевают прогреться до температуры самоочиски\ на ХХ чернеют практически на любой машине\ попробуйте поставить "погорячее" если уверены что всё остальное в порядке

Добавлено: 22.02.2011, 08:15
chwr
Спасибо сергвлад. Про калильное число не подумал! Клиент говорил что ему подбирали по каталогу. А я поверил.
Пока стоит работает в мастерской свечи белые, как будто и не работали.
В первом моём сообщении лист с параметрами снятые карман-сканом,
проблем две: не все параметры понятны. Нет на эту машину типовых параметров. Хотелось бы что бы посмотрели бывалые и подсказали какой параметр не в норме.
Вторая проблема: абревиатура у кармана не простая. Мало того что на английском, так ещё и сокращений много. Обложился словарями бумажными и электронными перевёл половину. Писал на сайт изготовителя
отвечают что перевода параметров нет. Вот и обидно что за такие деньги не хотят дать перевод. А там параметров. ну максимум 200.
Может кто нибудь подскажет где можно посмотреть перевод аббревиатур. Самое непонятное это сокращения. Три буквы, а что это ??????
Понятно что со временем будет смешно вспомнить, но пока не до смеха.
А у нас в Сибири в основном ЯПОШКИ и вазы. Европы совсем нет.
С уважением Владимир!

Добавлено: 22.02.2011, 09:32
Виджар
Привет! Ну по первой проблеме сказать нечего...т.е. по параметрам. Такую машинку в жизни никогда не видел, да наверное и не увижу скорей всего. Пробежался по базам, тоже инфы нет такой...только проверка компонентов и т.д. Но я бы все таки продул пневмотестером. Тем более что он у тебя есть. Я думаю что в ГРМ проблемы - большой разброс же все таки компрессии, да и осциллка по ДР скачет не слабо.
По второй проблеме....а ты не пробовал словарь от АРДИО? Можно на комп установить (если нужно можно скинуть, да он и у нас на форуме в программах есть). А можно и в он - лайн. Вот смотри я например забил туда IMRC (из твоих параметров внизу), т.к. сам не знаю что это. И.....вот результат:

Добавлено: 22.02.2011, 20:50
byksir
Мне интересно,как был определен неработающий цилиндр?В нем компрессия ого-го,значит протрой не связан с ЦПГ.Если по зажиганию-троение было бы постоянно.

Добавлено: 23.02.2011, 11:25
KDB
Была както проблема на Тойоте похожая ,Решение нашли в раземе ЭБУ Окисление контактов .

Добавлено: 23.02.2011, 19:08
chwr
Всех с Великим праздником!

Виджар, я думал что стоят гидрокомпенсаторы и они зависают, а там всё просто как в жигулях. Так что завтра буду регулировать клапана.
Переводчиком Ардио конечно пользовался, он не всё из сканера переводит.

byksir. Высоковольтную систему несколько раз смотрел мотор-тестером. Диско и мотодоком 3. Всё на высшем уровне! Даже при троении двигателя осциллограмма идеальна. Потом совсем обнаглел-проверял вопреки всем правилам, кратковременно приподнимая свечной наконечник. На третьем цилиндре никаких изменений. Ставил разрядник. Визуально ни одного пропуска. Да и компрессия 14.0 .
А остынет двигатель - опять работают все пять цилиндров. Потом может неделю не троить.

KDB. Спасибо за подсказку. Обязательно проверю разъём на эбу. Смотрел сигнал с форсунок -в норме. И стетоскопом слушал. Норма

Всем спасибо за помощь!

Re: хонда рафага иногда не работает 3 цилиндр

Добавлено: 23.02.2011, 21:09
Snivi
chwr писал(а): Форсунка 3 цилиндра работает нормально
Как проверялись форсунки? Баланс на авто или снимались? Проверялся ли разъём на эту форсунку и целостность проводов к ней?
Может всё-таки лучше снять и посмотреть на стенде для промывки форсунок? Если с компрессией и высоковольтной частью всё в порядке.

Добавлено: 23.02.2011, 21:59
byksir
Я бы проверял форсунку.Для начала поменял бы местами.

Добавлено: 25.02.2011, 18:28
chwr
Всем спасибо . Всё дело было в разъёме ЭБУ. Стабильность работы форсунки восстановлена. Ещё раз благодарю за поддержку.