Mitsubishi Galant 1997г. .
Добавлено: 09.08.2011, 10:29
Двигатель 6А13 (v6 2,5л не GDI, с трамблёром), акпп, европеец. История такая: купили машину, 5 и 6 цилиндры толком не работают, свечи в масле. Подсчитали затраты на ремонт - и заказали контрактный двигатель из Владивостока, вышло дешевле. Поставили двигатель, а он зараза не хочет работать нормально. Холодный первые 5-20 попыток схватывает и глохнет сразу. Потом неожиданно запускается и устойчиво работает ~1500 об/мин, по мере прогрева обороты падают. Если один раз завёлся - дальше с первой попытки заводится. Пока не прогреется - глохнет от прикосновения к педали газа. Когда прогреется - при резком нажатии на газ - захлёбывается и стреляет в глушитель, плавно - набирает обороты, но мощности при этом меньше чем у Оки. Выхлоп очень вонючий и горячий, свечи чёрные.
Меняли трамблёр - эффекта нет. Компрессия во всех цилиндрах 13. Разбирал ЭБУ - всё чисто, проверил электролиты - не вздутые, не высохшие.
Была мысль - топлива не хватает, но как-то это не ассоциируется с чёрными свечами и едким выхлопом.
Пробывал отключать ДТОЖ, ДМРВ, ДК1, ДПДЗ..., ничего особо не меняется.
Повернул трамблёр до упора на опережение- чуть получше стало. Но в таком положении один болт крепления не попадает в своё место.
Пришёл к выводу, что проблема в слишком позднем зажигании. Только не могу понять, от чего.
Хозяин сказал, что старый двигатель тоже заводился плохо, но на нём после покупки доехали от Питера до Самары.
И ещё вопрос: какой программой можно подключиться к такому пепелацу? Scanmaster оказался бессилен. Адаптер у меня Scan Master+, он вообще подойдёт?
Меняли трамблёр - эффекта нет. Компрессия во всех цилиндрах 13. Разбирал ЭБУ - всё чисто, проверил электролиты - не вздутые, не высохшие.
Была мысль - топлива не хватает, но как-то это не ассоциируется с чёрными свечами и едким выхлопом.
Пробывал отключать ДТОЖ, ДМРВ, ДК1, ДПДЗ..., ничего особо не меняется.
Повернул трамблёр до упора на опережение- чуть получше стало. Но в таком положении один болт крепления не попадает в своё место.
Пришёл к выводу, что проблема в слишком позднем зажигании. Только не могу понять, от чего.
Хозяин сказал, что старый двигатель тоже заводился плохо, но на нём после покупки доехали от Питера до Самары.
И ещё вопрос: какой программой можно подключиться к такому пепелацу? Scanmaster оказался бессилен. Адаптер у меня Scan Master+, он вообще подойдёт?