Страница 1 из 2

Mitsubishi Galant 1997г. .

Добавлено: 09.08.2011, 10:29
white63
Двигатель 6А13 (v6 2,5л не GDI, с трамблёром), акпп, европеец. История такая: купили машину, 5 и 6 цилиндры толком не работают, свечи в масле. Подсчитали затраты на ремонт - и заказали контрактный двигатель из Владивостока, вышло дешевле. Поставили двигатель, а он зараза не хочет работать нормально. Холодный первые 5-20 попыток схватывает и глохнет сразу. Потом неожиданно запускается и устойчиво работает ~1500 об/мин, по мере прогрева обороты падают. Если один раз завёлся - дальше с первой попытки заводится. Пока не прогреется - глохнет от прикосновения к педали газа. Когда прогреется - при резком нажатии на газ - захлёбывается и стреляет в глушитель, плавно - набирает обороты, но мощности при этом меньше чем у Оки. Выхлоп очень вонючий и горячий, свечи чёрные.
Меняли трамблёр - эффекта нет. Компрессия во всех цилиндрах 13. Разбирал ЭБУ - всё чисто, проверил электролиты - не вздутые, не высохшие.
Была мысль - топлива не хватает, но как-то это не ассоциируется с чёрными свечами и едким выхлопом.
Пробывал отключать ДТОЖ, ДМРВ, ДК1, ДПДЗ..., ничего особо не меняется.
Повернул трамблёр до упора на опережение- чуть получше стало. Но в таком положении один болт крепления не попадает в своё место.
Пришёл к выводу, что проблема в слишком позднем зажигании. Только не могу понять, от чего.
Хозяин сказал, что старый двигатель тоже заводился плохо, но на нём после покупки доехали от Питера до Самары.
И ещё вопрос: какой программой можно подключиться к такому пепелацу? Scanmaster оказался бессилен. Адаптер у меня Scan Master+, он вообще подойдёт?

Добавлено: 09.08.2011, 11:25
S_H_E_F
метки грм. вставь дд ему в голову,

Добавлено: 09.08.2011, 11:31
профан
Здравствуйте , ММК. Давление топлива какое ? В этих годах должна лампочка прокатить либо вольтметр.

Добавлено: 09.08.2011, 11:50
white63
Метки я не проверял, но перед установкой двигателя ремень ГРМ менял очень опытный человек, который специализируется по японкам. Да и в случае ошибки компрессия была бы не одинаковая по всем цилиндрам. ДД у меня нет, есть только ДР.
Давление топлива пока не измерял, никак не придумаю куда приладить манометр.

Добавлено: 09.08.2011, 11:53
white63
Лампочка или вольтметр это для чего? Коды ошибок считать? Интересней бы параметры посмотреть.

Добавлено: 09.08.2011, 11:56
профан
С топлива и надо начинать было . Все новое , а что старое осталось ? Оттуда все пляски плясать.

Добавлено: 09.08.2011, 12:06
white63
А как замерить давление, манометр вместо обратки прикрутить? Надо изобретать какой-то переходник.

Добавлено: 09.08.2011, 12:19
kbh72
Проверяйте катушку зажигания. Лучше методом замены.
Было подобное с тойотой.

Добавлено: 09.08.2011, 13:24
white63
Катушка тут в трамблере. Их есть 2 шт. Ставили трамблер с другой машины, а с этой на другую - другая работает отлично с любым из них, а эта ни с одним не хочет.

Добавлено: 09.08.2011, 13:54
kbh72
Тогда данные диагностики -мин.
Давление топлива.
Величина разряжения в коллекторе
Напряжение лямды
Длительность открытия форсунки.
В.в осцилку еще неплохо бы.

Добавлено: 09.08.2011, 14:01
профан
Топливо . На этих машинках очень часто колхозят БН от ВАЗ , а он быстро умирает .

Добавлено: 09.08.2011, 14:59
white63
Вот с данными диагностики засада. Посоветуйте, какой программой можно к нему подключиться? Адаптер на елм327.
Насчет топлива - если бы бензина не хватало - свечи бы белые были, а они чернющие. Или не так?

Добавлено: 09.08.2011, 17:13
kbh72
white63 писал(а):Вот с данными диагностики засада. Посоветуйте, какой программой можно к нему подключиться? Адаптер на елм327.
Насчет топлива - если бы бензина не хватало - свечи бы белые были, а они чернющие. Или не так?
А вручную снять показания с датчиков -совсем лень?
Осцил же под рукой есть. Если с давлением порядок- форсы смотрите.

Добавлено: 09.08.2011, 19:16
SLA
на 80% уверен что там проблема вв части или дпкв .датчик холла

подключи мотор тестер к вв части и проверь не пропадают ли вв напряжение при перегазовке.

Добавлено: 09.08.2011, 20:47
igor3003
Подключение вакума в МАП сенсор в норме, трубка нигде не обломана, не перетерта, симптомы похожи, возможно трубки перепутаны.