Страница 1 из 1

mitsubishi lancer 1994г дв 1.3л

Добавлено: 11.11.2011, 23:37
byksir
история у машины такая.
первому диагносту притащили (не заводилась). забраковал тот катушку зажигания. я проверял- на вторичке показало 7кОм. хотя у новой и по автодате 28кОм. после заводки машина троила. ее отправили к другому спецу,что моет форсы. после мытья форс ее притащили ко мне.
сразу. не заводя машину,проверил на разряднике искру. не было искры на четвертом. подменил другой провод ВВ. завелась !!!ляля!!!но не долго(. минут двадцать...притащили на буксире. кинул на разрядник- нет искры на третьем. я забраковал крышу и разносчик.
привезли крышку и разносчик. поехали кататься. через километров 10 пробега начала подергиваться при разгоне на четвертой с 40 до 60. если разгонять на третьей до 60. подергивания отсутствуют.конец поездки такой же- притащили на буксире.
подключил манометр до выхода обратки бензина(понимаю ,что не правильно,но по другому у меня не было выбора 5.5 кг ) . решил снять бак и посмотреть на фильтр. он забит. поменял.
проехали километров 15. такая же беда. заглохла и не заводится. было темно. бросил на провода ВВ свечи (на разряд). искра есть.но с обратки ничего не капает. докатил домой. на следующий день купил я бензонасос и поставил. не проехали и пяти километров- пришлось тащить на буксире домой. искры нет. сигнал на первую форсу отсутствует(хотя напряжение + присутствовало). как проверить работу трамблера ?
пробовал посмотреть работу по свечам- не получается(хотя раньше на другой машине сделал). датчики температуры воды и воздуха проверил- в пределах нормы . возле водителя под рулем колодка ОБД и японская(там один проводок). записал с этого провода сигнал. ошибки не рисует. че там по ОБД можно глянуть?
любому совету рад. сейчас выложу кое-какие картинки

Добавлено: 11.11.2011, 23:56
сергвлад
Серёг, в таком мерзком случае начинать нужно с питания, похоже где-то с массой проблема, ДПКВ в трамблере?

Добавлено: 12.11.2011, 00:01
byksir
конечно все завязано на трамблере. но все происходит после прогрева. и только после прогрева. вычислить то балячку как?
кто-то по диагнозе машину такую брал ? и чем ?
кстати пробег - 260 тыс!!!

Добавлено: 12.11.2011, 00:27
Виджар
Здорова! В ОБД разъеме замыкай 1 и 4 ногу. По миганию чек на панели смотришь коды. По проблеме....возможно коммутатор погибает. Может катушка при нагреве пробивать начинает. Разбери трамблер, и осмотри внимательно катушку. Неохота опять все писать..... вот глянь:
http://caraz.ru/social/blog/17.html
Удачи! :wink:

Добавлено: 12.11.2011, 00:35
byksir
ООООООООО!!!!! это ж прям как бальзам на рану. вот спасибо! по автодате не так все красиво.
а где ты вычитал ,Виталя ,что так включается самодиагностика ? в моем мануале такого описания нет . не обижайся,что перестраховываюсь.

Добавлено: 12.11.2011, 01:05
Виджар
Серег, да какие обиды :) ....лучше перебдеть. Да где то в service manual когда то видел, да и у лансероводов на форуме встречал. С Lancer и Colt так прокатывало у меня. 94 г...хрен его знает, но попробуй.

Добавлено: 12.11.2011, 23:45
byksir
Сегодня все проверил по порядку. по первичке что у новой за 50 уе ,что у старой нет затухающих колебаний. посоветовался с хозяином . поехали в магазин . запчасти обошлись в 30 уе . собрал. работает. завтра буду тестировать в ходу.

Добавлено: 13.11.2011, 14:57
byksir
дрючил японку как хотел))).
ни разу мне не отказала :D . японский городовой! :lol: