Заморочка с вентиляторами Ниссан Альмера classik 2006 год .
Добавлено: 20.02.2012, 14:56
Столкнулся с такой неисправностью . При включении зажигания вентиляторы молчат . При запуске двигателя начинают оба молотить.Сканер видит ошибку "датчик давления сервоусилителя руля -неисправно". Стираю , включаю зажигание - ошибка по новой. Начинаю разбираться с цепями вентиляторов , проблем не нашел , а на релюшках вентиляторов постоянно висит минус.Возникло подозрение по исправности ЭБУ. Плюнув решил заняться ошибкой по датчику давления в сервоусилителе руля. Нашел датчик давления, стоит на кронштейне , который закреплен через рулевое устройство с моторным щитом. А вот жгут подключения к датчику идет в толстый жгут , который в свою очередь закреплен к двигателю. Измеряю напряжение на датчике . ни питания . ни массы нет.Вскрываю жгут и что я там вижу ..........От толстого жгута идут два черных провода в обжимку и далее одним тоже черным проводом к датчику давления - это масса . Обжимка обломана с двух сторон. Белый провод - плюс питания , тоже обломан. Восстанавливаю разорванные цепи и авто начинает работать по вентиляторам адекватно. И исчезает ошибка по даатчику давления в руле.
Написал потому ,что считаю неисправность странной. В цепях вентилятора проблем не нашел , клиента же именно это и волновало. В датчик давления серворуля полез просто обнаружив ошибку ,которая не стиралась , но усилитель руля работал исправно, чек по ошибке не загорался ,но в ЭБУ ошибка фиксировалась. Так вот устраняя проблему в руле , исправил заодно и включение вентиляторов, сам того не ожидая. А то после проверки цепей включения вентиляторов уже было начал грешить на ЭБУ двигателя.
Так что иностранцы тоже козы мочат . Кстати сборка Корейская.
Написал потому ,что считаю неисправность странной. В цепях вентилятора проблем не нашел , клиента же именно это и волновало. В датчик давления серворуля полез просто обнаружив ошибку ,которая не стиралась , но усилитель руля работал исправно, чек по ошибке не загорался ,но в ЭБУ ошибка фиксировалась. Так вот устраняя проблему в руле , исправил заодно и включение вентиляторов, сам того не ожидая. А то после проверки цепей включения вентиляторов уже было начал грешить на ЭБУ двигателя.
Так что иностранцы тоже козы мочат . Кстати сборка Корейская.