Страница 1 из 4

Mitsubishi Galant 1997г 4G63 2.0л АКПП

Добавлено: 07.03.2012, 00:13
byksir
притянули на буксире. при включении зажигания горит лампа давления. не зажигаются лампы заряда,чек и абс.
с автодаты вытянул,что на 80 контакт эбу должно подходить питание акб. информации нуль. может у кого более менее схема есть этого чуда?
по идее - мне нужно хотя бы знать номер контакта на эбу,где подходит плюс от замка...

Добавлено: 07.03.2012, 08:11
putnik51
Сергей что бы тебе помочь надо больше инфы по машине.

Добавлено: 07.03.2012, 08:52
micha.kuznecov
хотелось бы знать что с авто случилось .как оно пришло к такому состоянию

Добавлено: 07.03.2012, 11:16
byksir
при периодическом перегорании предохранителя 13(стеклоподьемники) машина глохла. а последний раз уже перестала заводиться вовсе.

Добавлено: 07.03.2012, 13:12
white63
Сигнализация, не?

Добавлено: 07.03.2012, 14:48
Андрей
Посмотри, может подойдет к твоему авто.

Добавлено: 07.03.2012, 15:20
putnik51
В 1999 году выпускалось не так много моделей с теми данными ,что ты привел.Но были и с системой GDI и с системой MPI . Ниже по двум системам точки подключения ,как ты просил.

Добавлено: 07.03.2012, 16:00
MVV
Посмотри может похожее есть. http://automn.ru/mitsubishi-galant/

Добавлено: 07.03.2012, 21:24
MVV
Вот еще.

Добавлено: 08.03.2012, 01:14
byksir
спасибо,мужики. тока попал в дом. сил смотреть сегодня нету. придется с утра 8 марта доделывать одну машинку. за сегодня не успели. даже человек у меня заночует.
сегодня утром поставил на скачку. мне показалось очень хорошим руководством по данной модели 1999-2001 годов весом 305Мб .
http://autosiga.ru/content/view/841/90/

Добавлено: 08.03.2012, 01:36
сергвлад
Серег, там с замка может идти не отно зажигание, а 2, не считатая АСС

Добавлено: 08.03.2012, 10:48
25kostik
byksir писал(а):спасибо,мужики. тока попал в дом. сил смотреть сегодня нету. придется с утра 8 марта доделывать одну машинку. за сегодня не успели. даже человек у меня заночует.
сегодня утром поставил на скачку. мне показалось очень хорошим руководством по данной модели 1999-2001 годов весом 305Мб .
http://autosiga.ru/content/view/841/90/
Хотел скачать, но там просят пароль. Извиняюсь - написан под описанием

Добавлено: 09.03.2012, 15:29
byksir
меня в заблуждение завели и я Вас.
перегорал предохранитель 14 !!! (он и отвечает за зажигание) в блоке под капотом. сегодня поменял его ,перепроверил все предохранители в блоке,который находится в салоне(тут все в норме). машина завелась... и это очень плохо,так как замыкание отсутствует на данный момент. :(
мотор прогрелся,а обороты держаться на 2200 . лампы абс ,чек и заряда не зажигаются(но зарядка есть) . оказывается это и не беспокоило хозяев.
буду щас пытаться подключиться к эбу.

Добавлено: 09.03.2012, 20:20
byksir
подключиться к эбу сканмастером-плюс через прогу скамастер не получилось,хотя там и разьем ОБД2.
проверил дроссельную заслонку- закрывается нормально и там чисто.
проверил тестером ДПДЗ - концевик в нем работает,сопротивление меняется.работа что включенным дросселем,что без него,а так же при изменении положения не меняется.
в правом верхнем углу дросселя есть винт. я его начал завинчивать. обороты немного стали падать(вывинчен был на два оборота ). выкручиваю винт на место - обороты уже 2800!!!
снял РХХ -при включении зажигания шток заходит во внутрь и выходит на несколько шагов. значит мотор газует из-за того ,что эбу задвигает шток РХХ глубоко. полностью выдвинул шток и закрепил РХХ на место. но к нему разьем не подключил. естественно мотор на хх отказался работать,но при помощи педали газа я смог держать обороты на 800. открутил винт на дросселе(я так думаю -это винт дополнительного воздуха). смог выставить обороты(обороты четко меняются от положения винта).
но понимаю- это временная мера.
проверил сопротивление датчика температуры-при 50-60 градусах его сопротивление составляло 850 Ом.
кто такую машину смог посмотреть ЕЛМом ?

Добавлено: 09.03.2012, 21:00
putnik51
Сергей заткни канал РХХ и отключи с него разъем . Выстави винтом на заслонке 750 , для авто с АКПП, и отправь к специалистам имеющим и опыт и оборудование для работы с такими автомобилями.
Судя по твоему описанию работы РХХ при включении зажигания,он похоже исправен.
Проверь ДПДЗ , ДМРВ или что там стоит вместо него.Давление топлива в рампе.
Ну и скажи наконец машина то какая ? DGI или MPI ?А приведешь полные данные смогу посмотреть в KTS.