Страница 1 из 1

Nissan Murano давление гидравлики.??

Добавлено: 31.05.2012, 22:21
avtomaster
Доброго дня.
Авто Nissan Murano 2003г 3.5 коробка автомат.
Проблема в следующем :.
Приехал клиент с течью масла со шланга охлаждения АТФ, на стыке с радиатором. Я заменил хомуты на обеих стыках, там просто одевается резиновый шланг на штуцер радиатора охлаждения двигателя.
В общем клиент уехал и снова вернулся, потом заменил оба шланг на новые (бензиновые, армированые нитью по наружи), течь пропала но что заметил, когда даешь газу по больше так эти шланги чуть не раздуваются. Неужели там такое большое давление. ??
Сейчас авто притянули на шнурке, весь мотор в АТФе, клиент говорит что это масло еще и загорелось на коллекторе, чуть авто не сгорело. Еще не разбирал но предполагаю что где то порвало шланг.

Почему может быть избыточное давление или еще че???
Проблем в роботе коробки нет никаких.

Добавлено: 01.06.2012, 04:14
Андрей
Вообще-то там должны стоять шланги высокого давления, потому как оно там немаленькое, и это не шланги охлаждения, это шланги гидравлической системы коробки.

Добавлено: 01.06.2012, 09:18
avtomaster
Вообще-то там должны стоять шланги высокого давления,
Согласен, но там уже дло меня стояли такие шланги да и бензиновый шланг спокойно выдерживает 10 атмосфер.
и это не шланги охлаждения, это шланги гидравлической системы коробки.
Это я знаю, я имел ввиду что они идут к радиатору охлаждения.

Добавлено: 01.06.2012, 13:57
профан
Здравствуйте , ММК.
Топливные шланги нельзя туда ставить категорически , ну не рассчитаны они на работу с даже небольшим давлением горячей "гидравлики" , а там оно мизерное , если слив не забит . Как вариант - манометр на линию давки до радиатора , а после полностью исключить радиатор . Если разницы в измерениях нет , то искать проблему в сливе в коробку с радиатора (охладителя масла АКПП - если кому так удобнее).

Добавлено: 01.06.2012, 15:21
SLA
может он перепутал шланги с местами, к радиатору же не должно быть такое давление.

Добавлено: 01.06.2012, 15:38
avtomaster
Значит все таки порвало шланг.
Заменил на более прочный с двойной армировкой.
Отправил его к спецам по АКПП, пусть розбираются.