Страница 1 из 1

Nissn Bluebird нет холостых и тяги

Добавлено: 23.06.2012, 15:58
gigis
Здравствуйте! Имеется Nissn Bluebird 1989 г. двигатель CA20E, возникли проблемы с холостыми оборотами, после запуска двигателя минуты через 2 - глохнет. Также после повторной заводки необходимо постоянно поддерживать обороты не менее 2000.

Re: Nissn Bluebird нет холостых и тяги

Добавлено: 23.06.2012, 16:31
Виджар
Заполни место жительства. По машине....а что нибудь проверялось? Или ты владелец машинки, и не знаешь пока с какого бока подойти? Я думаю может регулятор добавочного воздуха заклинил. На прогревочных оборотах работает, а потом просто воздуха не хватает. Нужно больше инфы по авто. Колдуны-вещуны не регились вроде пока тут. ;) :)

Re: Nissn Bluebird нет холостых и тяги

Добавлено: 23.06.2012, 16:31
putnik51
Так машины не ремонтируют. Вы хоть ошибки в системе пытались читать? Давление топлива? Свечи смотрели?Компрессию меряли? За ГРМ уже молчу.Схемы ,описание системы управления открывали , смотрели? Дайте хоть какую то информацию по своей работе с этим автомобилем.

Re: Nissn Bluebird нет холостых и тяги

Добавлено: 23.06.2012, 17:37
S_H_E_F
Виджар писал(а):Заполни место жительства. По машине....а что нибудь проверялось? Или ты владелец машинки, и не знаешь пока с какого бока подойти? Я думаю может регулятор добавочного воздуха заклинил. На прогревочных оборотах работает, а потом просто воздуха не хватает. Нужно больше инфы по авто. Колдуны-вещуны не регились вроде пока тут. ;) :)

как это не регились? а кто в прошлом году валенки в небо кидал? причем потом у скольких людей на следующий день были машины с проблемой вв??? у меня точно так и было :D .
или что валенки закончились?

Re: Nissn Bluebird нет холостых и тяги

Добавлено: 23.06.2012, 18:28
Виджар
:D Да не, валенки на зиму собираю. Сейчас лапти хорошо идут.

Re: Nissn Bluebird нет холостых и тяги

Добавлено: 23.06.2012, 19:14
gigis
Спасибо что откликнулись Я в авто-форумном общении не очень опытен :( . Собственно уже несколько раз бывал на разных СТО, но безрезультатно, большинство вообще не могут проверить авто, так как у них нет нужного программного обеспечения, потому как авто не последней свежести) Последний визит СТО показал что не исправен ДМРВ, сказали что заменят, но за две недели так его и не нашли. Да и сам вот уже месяц ищу этот злосчастный датчик, есть вариант взять новый за 700-900$, но нет гарантий что вся проблема заключается именно в нем(вычитал, что при съёме расходомера должен появится прирост в мощности, но этого не наблюдалось, движок как был уныл и не держал обороты, таким же и остался). Вот я и хотел спросить может кто знает другие причины неисправности авто.
И ещё, возможен ли ремонт самого расходомера? Токопроводящую дорожку потенциометра сдвигал, не помогло:(