Страница 1 из 4

Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 14:42
BODRIK86
Помогите, не заводится МИТСУБИСИ ГАЛАН, поблема горит ЧЕК (Ошибка Р0340 не исправный датчик рапредвала) Проверял проводку проводка исправна, вызванивал разъем питание 12V есть, питание от ЭБУ 5V то же есть, минус нормальный, подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?
Заранее спосибо

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 15:02
putnik51
BODRIK86 писал(а):Помогите, не заводится МИТСУБИСИ ГАЛАН, поблема горит ЧЕК (Ошибка Р0340 не исправный датчик рапредвала) Проверял проводку проводка исправна, вызванивал разъем питание 12V есть, питание от ЭБУ 5V то же есть, минус нормальный, подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?
Заранее спосибо
О чем это ? подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет

Вы хоть сами поняли ,что написали? Смотрите скрин.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 15:43
BODRIK86
я то понял че написал, Разьесняю осциллографом снимал синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ, осциллограф подключал как на схеме 1 канал плюсовой щуп на сигнальный провод ДПКВ а минусовой щуп на массу ДПКВ, и 2 канал также как по схеме только датчика ДПРВ. Вывод: Импульс ДПКВ осциллограф видит, а импульса ДПРВ нету. И что тут не понятного?

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 18:14
putnik51
"подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?"

"осциллографом снимал синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ, осциллограф подключал как на схеме 1 канал плюсовой щуп на сигнальный провод ДПКВ а минусовой щуп на массу ДПКВ, и 2 канал также как по схеме только датчика ДПРВ. Вывод: Импульс ДПКВ осциллограф видит, а импульса ДПРВ нету"

Вы считаете написано одинаково ? Желательно скрин выкладывать. Вообще то снимать осцилограмы этих датчиков лучше в режиме самописца.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 18:24
Виджар
Ну вариантов немного осталось..... или датчик неисправный (и новый тоже) или развалилось все там то, с чего он читает. Больше пока мыслей нет что то. :( . По возможности посмотри, может задающий диск отвалился и не крутится с валом.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 19:07
BODRIK86
Нет задающий диск проверял нормальный, вращается без проблем, потом пробывал подключять осциллографом 1 канал щупом на сигнальный провод к ЭБУ а 2 канал щупом на сигнальный провод к ДПРВ и подал импульс отверткой на датчик ДПРВ импульс на осциллографе появился, а вот почему когда вставляешь его на место осциллограф не видет

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 19:55
valer68
Выходит распредвал не даёт импульс?

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 20:13
BODRIK86
ну не может быть два датчика не исправным

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 20:37
Aleksandr A
Ну, начнём с того, что и три (и больше)подряд ДФ могут быть не исправны. Только Вам говорят о более тщательной проверке "отметчика" на РВ (или экрана на шестерне привода РВ, искать, что на этом моторе стоит, лень, а последний такой мотор, чинил 1,5 года назад, не помню).

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 20:53
putnik51
BODRIK86 писал(а):Нет задающий диск проверял нормальный, вращается без проблем, потом пробывал подключять осциллографом 1 канал щупом на сигнальный провод к ЭБУ а 2 канал щупом на сигнальный провод к ДПРВ и подал импульс отверткой на датчик ДПРВ импульс на осциллографе появился, а вот почему когда вставляешь его на место осциллограф не видет
Итак получается ВЫ разорвали сигнальный провод от ДПРВ к ЭБУ ? Затем на провод идущий к ДПРВ подключили 2 канал Диско , а на провод идущий к ЭБУ 1 канал Диско ? Это так ?

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 21:30
staryj
BODRIK86 писал(а):Нет задающий диск проверял нормальный, вращается без проблем, потом пробывал подключять осциллографом 1 канал щупом на сигнальный провод к ЭБУ а 2 канал щупом на сигнальный провод к ДПРВ и подал импульс отверткой на датчик ДПРВ импульс на осциллографе появился, а вот почему когда вставляешь его на место осциллограф не видет
Не фига не понял. Нафига на один и тот же провод подключаться двумя каналами осцилографа? И на каком канале импульс появился? И кого "его на место вставляешь"? Да и импульс отвёрткой куда-нибудь подавать - это как? Если Вы отвёрткой инициализировали импульс с ДПРВ и при этом увидели его по второму каналу, а сигнальный провод был отсоединён от ЭБУ, то проверьте замыкание этого провода на землю (а может и на "+"), возможно и в самом ЭБУ.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 21:38
staryj
BODRIK86 писал(а):Помогите, не заводится МИТСУБИСИ ГАЛАН, поблема горит ЧЕК (Ошибка Р0340 не исправный датчик рапредвала) Проверял проводку проводка исправна, вызванивал разъем питание 12V есть, питание от ЭБУ 5V то же есть, минус нормальный, подключал осциллограф врезался в проводо к Датчику Распредвала и Коленвала , осциллограф сигнал на датчике Коленвала видет, а на Распредвале нет Менял датчи на новый таже ситуация нету сигнала, и загорается чек, в чем может быть причина?
Заранее спосибо
А вот из этого: "вызванивал разъем питание 12V есть, питание от ЭБУ 5V то же есть, минус нормальный", если ДПРВ - датчик Холла, а на сигнальном сидит +5В постоянно - ройте в ЭБУ.

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 22:02
putnik51
staryj +5 вольт , что он видит, это видимо смещение входного каскада ЭБУ . И видит он его только мультимером , так что ток очень маленький , несколько миллиампер.

Фильм о работе ДХ. http://injectorservice.com.ua/docs/hall_triger.swf

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 22:48
BODRIK86
Чтоб не было не поняток, объясняю как я с имитировал импульс не что я не разрывал просто взял иголку проткнул управляющие провода ДПРВ и ЭБУ, и также ихний минус проткнул иголко, взял осциллограф иподсоединил щупы на эти провода и подал импульс отверткой На ДПРВ, осциллограф этот импульс увидел, а когда поставил датчик на место прокрутил стартер импульса нету, Подсоединял другой ЭБУ таже причина

Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ

Добавлено: 01.12.2012, 22:53
BVI
Доброго времени суток.
BODRIK86, всётаки посмотри вращение распредвала. Я с такой проблемой сталкнулся летом на ГазЕльке, двиг.405 или 406, не помню :искра есть, бензин есть, попытки вспышек есть, а не заводится. Ошибка по ДФ,меняли датчик с другой ГазЕльки, результат тотже. Высказал предположение, что что-то с распред валом или приводом, на меня посмотрели как на дурака. Вскрытие клапанной крышки подтвердило, что дурак был не я, коленвал крутиться, а распредвал стоит!!!
С чем иногда приходиться сталкиваться, уже ни чему не удивляюсь.

P.S.ыло такое: приехала Мицубиси, перебои в работе двигателя и лёгкие хлопки в глушитель, компресия в одном цилиндре толи 2, толи 3. Вывод ясен, сгорел клапан. Ага, щаз-з, его погнуло. КАК???