Honda Civic 4D 2008г. 1.8л - P1157 после замены датчика A/F
Добавлено: 14.03.2013, 03:58
Привет форумчанам! Прошу помощи, не знаю куда смотреть. При первой диагностике была получена ошибка P0135 - Обрыв нагревателя sensor A/F 1. Проверка цепи датчика омметром, выявила обрыв нагревателя в самом датчике. После замены датчика на "NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. M110003 Universal Oxygen Sensor/Lambda Sensor" появилась ошибка "Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)". Расход по БК стал расти 21,6 ... 22,6... На холостом ходу при 600-700 об/м после длительного прогрева до 95 гр датчик выдаёт 0,7-0,8 В, . так и не начинается лямбда регулирование. Выхлоп при этом ядовито пахнет переобогащённой смесью. И только при открытии дросселя напряжение на ДК постепенно падает до 0.
Как это понимать? Может ли быть такое при переполюсовке датчика? Хотя подключал универсальный датчик строго по приложенной к нему инструкции.
Как это понимать? Может ли быть такое при переполюсовке датчика? Хотя подключал универсальный датчик строго по приложенной к нему инструкции.