Страница 1 из 1

Honda Civic 4D 2008г. 1.8л - P1157 после замены датчика A/F

Добавлено: 14.03.2013, 03:58
white63
Привет форумчанам! Прошу помощи, не знаю куда смотреть. При первой диагностике была получена ошибка P0135 - Обрыв нагревателя sensor A/F 1. Проверка цепи датчика омметром, выявила обрыв нагревателя в самом датчике. После замены датчика на "NAKAMOTO INDUSTRIAL CO. M110003 Universal Oxygen Sensor/Lambda Sensor" появилась ошибка "Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи AFS датчика A/F (датчика 1)". Расход по БК стал расти 21,6 ... 22,6... На холостом ходу при 600-700 об/м после длительного прогрева до 95 гр датчик выдаёт 0,7-0,8 В, . так и не начинается лямбда регулирование. Выхлоп при этом ядовито пахнет переобогащённой смесью. И только при открытии дросселя напряжение на ДК постепенно падает до 0.
Как это понимать? Может ли быть такое при переполюсовке датчика? Хотя подключал универсальный датчик строго по приложенной к нему инструкции.

Re: Honda Civic 4D 2008г. 2.0л - P1157 после замены датчика

Добавлено: 14.03.2013, 07:30
BLACK1520
То что ты поставил, ну никак не подходит вместо широкополосного датчика состава смеси.

Re: Honda Civic 4D 2008г. 1.8л - P1157 после замены датчика

Добавлено: 14.03.2013, 11:49
white63
Клиент сообщил, что датчик ему подбирали продавцы по VINу. Никому нельзя верить.

Re: Honda Civic 4D 2008г. 1.8л - P1157 после замены датчика

Добавлено: 14.03.2013, 16:12
BLACK1520
Я не даю 100% гарантию, был похожий случай на авенсисе 4D.не крутилась больше 5000 и расход был 20 на сотню. Убедил хозяина поставить оригинал, там стоял от жиги какой-то, не помню. Его тоже убеждали что должен работать :)
Но там ошибок не было.

Re: Honda Civic 4D 2008г. 1.8л - P1157 после замены датчика

Добавлено: 14.03.2013, 22:40
white63
Поставил обратно его старый датчик, с оборванным нагревателем. Ошибка P0135, как и было изначально. Пусть лучше так пока, чем катализатор убъёт...
Теперь ищется подходящий датчик.