Страница 1 из 1

Тойта-Калдина

Добавлено: 12.07.2009, 10:32
Aalkor
Тойота-Калдина дв: 3SFE(2л) 1993/1995 АКПП кузов ST195
VIN ST1950017379
Жалоба Расход бенза 25 литров С глушака жирный черный дым
Свечи черные По осц искру ничего не покажет.
Лямбда наверно умерла? Подменить нечем(как проверить?).Лямда 4х проводная(2 белых,черный,серый) уже не родная.Меняли давно
Расходомера не нашел Вроде как MAP
Стоит вроде адсорбер,клапан отдельно(как проверить?).
Перед последним резонатором глушителя труба замята около 30% от диаметра
Катализатор выбит.
Диагностический разем присутствует но отсутствует диагностическая прога так же как и документация со схемами ((((( Кто чем поможет?

Добавлено: 12.07.2009, 10:51
шпунтик
Лямда черный сигнальный,белый масса,осцилом можно посмотреть.Посмотри давление топлива.

Добавлено: 12.07.2009, 10:53
Aalkor
Думаю что он завис(L)... А давление скоко должно быть Форсы не подтекают...

Добавлено: 12.07.2009, 10:56
Aalkor
А по Температурным датчикам у кого что есть? Или схемку Там возле термостата 3 датчика стоит(t)

Добавлено: 12.07.2009, 11:03
шпунтик
Aalkor писал(а):Думаю что он завис(L)... А давление скоко должно быть Форсы не подтекают...
Думаю как обычно,рампа с обраткой 2,4-3атм,а вот температурный как раз может и дурить,к сожалению у меня инфы по ним нету.

Добавлено: 12.07.2009, 12:03
dudarchuk
Самодиагностика

Добавлено: 12.07.2009, 13:14
Aalkor
Возникло 2 вопроса:
1. Хозяин сам менял лямбду 3 года назад Разъем от старой прикрутил к новой ,но цвета не совпадают(2 черн, син,белый) На новой -2 белых,черный, синий.Посаженно -2 черных на 2 белых,белый на черный,синий на синий Нагреватель включен постоянно(12в)?На вх L должно быть 0,45в?Может разводка L у кого есть ? Он от нашего отличается?
2. Возле термостата 4 датчика. 1на блоке(одноконтактный) и три на патрубке(1 двухконтактный и 2 одноконтактных)Какой для чего и таблица может у кого есть?
Попозже выложу фотки

Тойта-Калдина

Добавлено: 12.07.2009, 15:01
masterAlex09
прога по диагностике стареньких тоёт http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=33501
если дымит чёрным проверь в первую очередь МАР сенсор на хх 1,3-1,5 вольт а так же вакумную трубку подходящюю к нему распологаетя МАР на задней стенки моторного отсека в районе впускного колектора
датчик температуры +20-1800 ом
+80-250ом
лямда тоёта синий-сигнал
белый-масса сигнал
2 чёрных-нагрев
лямда ваз или NTK чёрный-сигнал
серый-масса сигнал
2 белых нагрев

Тойта-Калдина

Добавлено: 12.07.2009, 15:26
masterAlex09
статейка по датчику кислорода http://alflash.com.ua/o-2.htm

Добавлено: 12.07.2009, 18:29
Aalkor
Читаю К утру будет куча вопросов Всем большое спасибо

Добавлено: 16.07.2009, 08:43
Aalkor
Те же вопросы в картинках.
Приедет в субботу.
Всем спасибо!

Добавлено: 16.07.2009, 10:08
dudarchuk
Самодиагностика - см. предыдущие посты.
ДТОЖ - двухпроводный - 300-500 ом нагретый.
МАР - маса, плюс (обычно 5-6 В) и выход - напряжение падает от напр. пит. до 1-1,5В при создании вакуума (проверка осц.).
ДК - см. выше.