Страница 1 из 1

Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 12:49
aleks79
Приехала машина Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3 2007 год.
Жалобы на подергивания при езде. Горит чек.
Сканер показал две ошибки Р0108 Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления и Р0234 Заброс давления наддува турбины турбокомпрессора.
Никогда не занимались Маздами да еще с турбинами, а тут вроде свой человек.
На датчике маф разъем не имеет защелки, был притянут стяжкой нейлоновой, прочистили. Ошибка сбросилась и пока не появляется. Информации почти нет никакой. Подскажите куда смотреть по второй ошибке. Ведь если появлялась, то значит что то не в порядке.
Заранее благодарен.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 13:58
SEALEX
Вряд ли эти ошибки связаны с дерготнёй - лучше обратите внимание на свечи. На этих моторах их традиционно вообще не меняют до наступления проблем.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:07
aleks79
SEALEX писал(а):Вряд ли эти ошибки связаны с дерготнёй - лучше обратите внимание на свечи. На этих моторах их традиционно вообще не меняют до наступления проблем.
Свечи заменили на новые.
Да я тоже заметил, что чем дороже машина, тем меньше ее обслуживают.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:09
SEALEX
Тогда более подробно - в каком режиме проявляется дерготня: при наборе скорости? при ровной езде?

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:22
aleks79
SEALEX писал(а):Тогда более подробно - в каком режиме проявляется дерготня: при наборе скорости? при ровной езде?


Да, при наборе скорости, при ровной езде все нормально и на холостом ходу идеально все.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:28
vento702
Р0234 - слишком высокое давление наддува,перенаддув..
недавно на пассате было такое,заклинило клапан управления геометрией турбиной,при этом включается аварийный режим и авто почти не едет..........как на мазде управление турбиной сделано х.з.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:39
aleks79
vento702 писал(а):Р0234 - слишком высокое давление наддува,перенаддув..
недавно на пассате было такое,заклинило клапан управления геометрией турбиной,при этом включается аварийный режим и авто почти не едет..........как на мазде управление турбиной сделано х.з.


Кстати это произошло после того, когда он на машине развил скорость 220км/ч

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:39
SEALEX
aleks79 писал(а):
SEALEX писал(а):Тогда более подробно - в каком режиме проявляется дерготня: при наборе скорости? при ровной езде?


Да, при наборе скорости, при ровной езде все нормально и на холостом ходу идеально все.
Желательно катушки зажигания проверить осциллографом при работе на холостых и при резкой газовке на месте. Если свечи выгорели в хлам, то и катушки могли словить межвитковый пробой.

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 14:51
vento702
добавлю...........при проблемах с ВВ частью или форсами на этих авто.......пропуски воспламенения фиксируются не всегда

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 16:22
beast
p0234

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 16:33
vento702
хорошо хоть не на японском

Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3

Добавлено: 23.12.2014, 16:42
beast
:D чем богаты, вот еще до кучи может поможет