Страница 1 из 1

Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE

Добавлено: 01.12.2009, 22:11
artmel
Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE 2000г

Светится ошибка 1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
схему в митчеле нашел, а где он расположен и как его проверить?

Добавлено: 02.12.2009, 00:38
сергвлад
нечто похожее было, закончилось датчиком фазы в одной из головок

Добавлено: 02.12.2009, 13:36
formula
Вот методы проверок

Re: Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE ошибка 1346 VVT Sensor Ra

Добавлено: 02.12.2009, 21:22
EvgenyARM
admin писал(а):Lexus rx-300 VVT-i двиг 1MZ-FE 2000г

Светится ошибка 1346 VVT Sensor Rang/Performance Problem (Bank 1)
схему в митчеле нашел, а где он расположен и как его проверить?
Доку по ошибке уже дали .
Думаю проверить сам датчик вы сможите осцилографом и его работу относительно колена и пр.
Не плохо узнать меняли ремень ГРМ до проявления ошибки ?.
------------------------------------------------------------------------------
Есть есть ошибка 1349 и ниже описанное чаще проявляется именно с этой ошибкой , но увы бывают и исключения когда виной 1346 стало то что обычно связанно с 1349.
****************************
Есть еще клапан VVT-i (OCV). Качественная работа этих клапанов недолгая и со временем они начинают приклинивать. Причем виной чаще всего не подкусывание штока в корпусе клапана - а резиновое уплотнение между соленойдом и корпусом распределителем калпана . Оно костенеет и деформируется и в один из моментом начинает шток своим уплотнением удерживать так что усилия пружинки возврата не хватает чтоб после отключения клапан дать штоку вернутся в начальное положение.
Проявляется обычно так - стерли ошибку все нормально. Но стоит прогреть мотор до рабочей температуры и проехать на авто со скоростью выше 60 км\час - загорается "джеки" с ошибкой по какой то из голов . Холостой ход очень неустойчивый и на низах приличный провал - мотор работает только на больших оборотах ( если сможит раскрутиться) .
Обычно если начались у этого мотора проблемы с одним клапаном и второй на подходе.
Варианта два - первый замена ( если есть новый ) или ремонт ( он не сложный) .
Клапан развальцовывается так чтоб отделить катушку соленойда от распределительной части клапана со штоком . Там увидите резиновое уплотнение с явно деформированной частью ( выдавленной) которая по диаметру направленна к подвижному штоку. Шток и его корпус замачите в карбон клине или винсе чтоб убрать шлаки и нагар масла. А резинку выкидываем и вместо ней вкладываем новое резиновое колечко чтоб оно встало впроточку НО НЕ ЗАДЕВАЛО ШТОК . Пружинку которая под штоком можно немного милиметра на три расстянуть. Потом все собираем в обратной последовательности и опресовываем развальцовку . Перед разборкой не забудьте сделать риску корпуса расспределителя относительно крепления катушки - соленойда.
**********************************************
Если что то не понятно давайте фото - я уже два года как не ремонтю япов и потому под рукой нет чтоб вам сфотать.
--------------------------------------------------------------
В принцыпе это постоянная болезнь у тайот с VVT-I и проблеммы с датчиком редкость за весь срок жизни авто - а вот клапана и не корректно установленные ремни ГРМ это нормально и очень часто и особенно у этого мотора - при этом сопутсвуют ошибки по датчику распреда.

Добавлено: 11.12.2009, 19:50
artmel
спасибо всем! был переброшен ремень грм.

Добавлено: 11.12.2009, 20:05
artmel
Вот опять приехал. в общем авто еще и на газу, и естественно сдохли ДК, он поехал в город, купил и ему там установили, только после установки авто вобще практически не едет
Небыло питания на подогреватель зонда, нашел переставленный предохранитель, видать ктото на сервисе сделал пакость.
но теперь появились ошибки.

не могу понять, ДК то рабочие. что это может быть?

Добавлено: 11.12.2009, 20:58
EvgenyARM
Дело в том что тайота на эту комплектацию авто ставит свой ШДК ...
4 провода , но напряжение примерно 3,2 вольта.
При этом если отключить верхние ДК ошибок не будет ( удивлен про ошибку подогревателя ) . Если поставить цирконевый ДК ( они выглядят как близнецы ) естствено будет такая лажа.
Проверить ДК можно резким обогащением ( к примеру шприцем вплеснуть бензы проткнув иглой шприца какую нибудь трубку) - ДК даст кратковременный скачек примерно 0,2 вольта ( с 3,2 волта скаконет на 0,2 вплюс или минус - сейчас точно не помню реакцию на различные режимы) .
Или обеднив отключив форсунку доступного цилиндра .
Сканер не видит эти ДК - и нужно смотреть осцилографом.
ДК проверял на этом моторе только так - у Харьков и у Лексусов.
******************************************************
Короче если поставили левые ДК будет такой пургамет - начнет жрать , тяги не будет и обычно очень быстро кончаются катализаторы - бабла после такого прийдется вкатить..........