Страница 2 из 3

Добавлено: 15.12.2009, 12:55
vladimisafrono
Демпфера там нет.И датчика коленвала я не нашол.Хотя в двух схемах он есть.И лямбда в схеме есть и место устоновки указано-но её там нет.Проверил весь грм.вопросов к нему невозникает.Все шпонки на месте.Если интерисует могу выложить и другие снимки ДД с это авто.Они очень редко снимались одинаково.Каждый раз разные фото.А при этом ДД один и тот же и параметры съёма не менялись.Менялись только цилиндры.

Добавлено: 15.12.2009, 12:56
mansur005
крайне интересный авто. я создавал уже тему по ним. особенно по ДР??? куча вопросов. и работает авто от датчика распредвала

Матиз.Не заводится.

Добавлено: 15.12.2009, 20:14
вальдемар
авто с трамблёром?

Добавлено: 15.12.2009, 21:33
vladimisafrono
Да авто с трамблёром.

матиз.не заводиться.

Добавлено: 15.12.2009, 22:11
вальдемар
пошевели разъём на датчике хола(трамблёра).заведёться,пошевели-захлонет.меняй датчик хола.

Добавлено: 16.12.2009, 10:04
vladimisafrono
Спасибо вальдемар.Авто пока нет.А как будет попробую.

Добавлено: 16.12.2009, 20:54
artmel
а там есть кнопочка "спасибо" вот ей и можно поблагодорить Вальдемара

Добавлено: 16.12.2009, 21:22
gnat
Вот с нормального МАТИЗА осцилограмы.

Добавлено: 16.12.2009, 21:37
mansur005
так всё таки на матизах нет совпадения ВМТ с нулём ДР?

Добавлено: 17.12.2009, 07:15
Lobus5
vladimisafrono писал(а):... датчика коленвала я не нашел.Хотя в двух схемах он есть.И лямбда в схеме есть и место установки указано-но ее там нет.Проверил весь грм.вопросов к нему не возникает.Все шпонки ...
Трамблёр там с двумя оптическими датчиками. Первый ВМТ. Второй какое то количество импульсов выдаёт - точно не помню сколько. А привод трамблёра осуществляется через дистанционную втулку на прессованную на вал. Когда инфу по этому авто собирал, многие говорили, что эту втулку иногда проворачивает, а клиенты жалуются не тянет и т.д.

Добавлено: 17.12.2009, 17:16
vladimisafrono
Добрый день.Спасибо всем за отзывчивость!Авто заработало.Его осматривали но станции ДЭУ.Хозяин матиза мой Хороший знакомый и он рассразал мне как всё было на станции.Разговор начался с того что у меня и у станции разные нетоды диагностики.Что я что вы товарищи диагносты-Мы ищем неисправность с помощью приборов,а они с помощью подмены.И они нашли!И это крышка трамблёра.Хозяин говарит-когда они поменяли крышку всё закончилось.На этом вся диагностика была завершина.Ещё раз Всем огромное спасибо!!!!!!

Добавлено: 17.12.2009, 17:34
mansur005
во как бывает! а никто и не промолвился про ВВ. а по идее можно было вычислить подключив мотортестер. ээх, знать бы где упадёш...

Добавлено: 17.12.2009, 18:17
сергвлад
mansur005 писал(а):во как бывает! а никто и не промолвился про ВВ. а по идее можно было вычислить подключив мотортестер. ээх, знать бы где упадёш...
так можно и обсуждать наличие топлива в баке,просто все посчитали что с искрой всё в порядке, это первое с чего начинают заводить и вопрос не заводится и нет искры звучит поразному

Матиз.Не заводится

Добавлено: 17.12.2009, 21:35
вальдемар
vladimisafrono писал(а):И они нашли!И это крышка трамблёра.Хозяин говарит-когда они поменяли крышку всё закончилось.На этом вся диагностика была завершина.Ещё раз Всем огромное спасибо!!!!!!
это авто к вам ,или к им ещё вернёться.там ломаться в крышке нечему.а вот датчик хола они поджали и авто заработало,но ненадолго.
а так всё,что делаеться,всё к лучшему.

Добавлено: 18.12.2009, 00:00
valnatic
Болезнь Матизов трамблерных - крышка трамблера и бегунок.Очень быстро окисляются и пропадает контакт. Обычно начинает сначала подтраивать, потом глохнет. Проверенно практикой.