Добавлено: 20.04.2010, 22:44
Вот я тоже думаю что так будет правильней....может тогда на осцилку стоит смотреть так?..
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Вот я тоже думаю что так будет правильней....может тогда на осцилку стоит смотреть так?..
Первая осцила на холостых. И картинка очень уж идеальная. А мотор трясло по-черному. На VTECах, если не ошибаюсь, на холостых оборотах около трети выхлопных газов может отправляться обратно во впускной коллектор. Может именно эта система и портит картинку на осциллограмме и мы не видим прогар? Вероятно надо дорабатывать методику диагностики по ДР с учетом конструктивных особенностей систем впуска.ZazeLLO писал(а):А сколь оборотов было на той хонде ? ... эт случаем не наводка ?.
чето больно мало у меня получается...
Так похоже, но обороты где то 350 получается.S_H_E_F писал(а):может тогда на осцилку стоит смотреть так?
Пытался синхронизировать по первому цил по высокому напряжению, сигнал плохенький и я на него забил. Выходит, я сигнал 4-х цилиндров принял за сигнал одного? Спасибо за науку. Получается, синхронизация все-таки была.ZazeLLO писал(а):Погоди.... синий канал это че ?
чето я не пойму.... у меня по времени МТ кажет на первой картине 186 оборотов ... на второй 650....
Я уже писал, что снимал на хх.dudarchuk писал(а):Так похоже, но обороты где то 350 получается.S_H_E_F писал(а):может тогда на осцилку стоит смотреть так?
На прокрутку много, на ХХ мало.
altechnik, осцилку снимать надо тоже не как нибудь, хотелось бы объяснений поконкретнее.
Сделай себе датчик индуктивный из релюшки или датчика АБС..Пытался синхронизировать по первому цил по высокому напряжению, сигнал плохенький и я на него забил