Страница 2 из 3

Добавлено: 20.04.2010, 22:44
ZazeLLO
может тогда на осцилку стоит смотреть так?..
Вот я тоже думаю что так будет правильней.... :D ...

Добавлено: 20.04.2010, 22:52
altechnik
ZazeLLO писал(а):А сколь оборотов было на той хонде ? ... эт случаем не наводка ? :) .
чето больно мало у меня получается...
Первая осцила на холостых. И картинка очень уж идеальная. А мотор трясло по-черному. На VTECах, если не ошибаюсь, на холостых оборотах около трети выхлопных газов может отправляться обратно во впускной коллектор. Может именно эта система и портит картинку на осциллограмме и мы не видим прогар? Вероятно надо дорабатывать методику диагностики по ДР с учетом конструктивных особенностей систем впуска.
Выкладываю осциллограмму на оборотах порядка 3000 в мин. Вот здесь совершенно другой расклад.

Добавлено: 20.04.2010, 22:58
ZazeLLO
Погоди.... синий канал это че ?
чето я не пойму.... у меня по времени МТ кажет на первой картине 186 оборотов ... на второй 650....

Добавлено: 20.04.2010, 23:05
dudarchuk
S_H_E_F писал(а):может тогда на осцилку стоит смотреть так?
Так похоже, но обороты где то 350 получается.
На прокрутку много, на ХХ мало.
altechnik, осцилку снимать надо тоже не как нибудь, хотелось бы объяснений поконкретнее.
Ага, разобрались.
Я тоже впопыхах неправильно посчитал.
Это ж два оборота коленвала. Выходит около 700. ХХ.

Добавлено: 20.04.2010, 23:09
altechnik
ZazeLLO писал(а):Погоди.... синий канал это че ?
чето я не пойму.... у меня по времени МТ кажет на первой картине 186 оборотов ... на второй 650....
Пытался синхронизировать по первому цил по высокому напряжению, сигнал плохенький и я на него забил. Выходит, я сигнал 4-х цилиндров принял за сигнал одного? Спасибо за науку. Получается, синхронизация все-таки была.

Добавлено: 20.04.2010, 23:12
altechnik
dudarchuk писал(а):
S_H_E_F писал(а):может тогда на осцилку стоит смотреть так?
Так похоже, но обороты где то 350 получается.
На прокрутку много, на ХХ мало.
altechnik, осцилку снимать надо тоже не как нибудь, хотелось бы объяснений поконкретнее.
Я уже писал, что снимал на хх.

Добавлено: 20.04.2010, 23:13
ZazeLLO
Вот растянул первую картинку.... привязавшись за искру... вот теперь правильно :)

Добавлено: 20.04.2010, 23:16
ZazeLLO
Пытался синхронизировать по первому цил по высокому напряжению, сигнал плохенький и я на него забил
Сделай себе датчик индуктивный из релюшки или датчика АБС..
и просто ложи его на катушку или на трамблер... и будет всегда синхра нормальная...

Добавлено: 20.04.2010, 23:36
altechnik
Еще раз спасибо за науку. Наставляйте уж и дальше. Почему линия осцилограммы очень гладкая, без скачков(по методике углы открытия отсчитываем -2-я впадинка слева от ВМТ на 16кл и 1-я слева от ВМТ для 8кл). Может линию сглаживает система дожига выхлопных газов, о чем я писал? И где взять ВМТ?

Добавлено: 20.04.2010, 23:50
gnat
Удалено админом. Не можете не ругаться?

Добавлено: 21.04.2010, 00:11
Wos888
Удалено админом. Не можете не ругаться?

Добавлено: 21.04.2010, 00:17
gnat
Удалено админом. Не можете не ругаться?

Добавлено: 21.04.2010, 00:34
altechnik
Удалено админом. Не можете не ругаться?

Добавлено: 21.04.2010, 00:34
сергвлад
Удалено админом. Не можете не ругаться?

Добавлено: 21.04.2010, 00:37
сергвлад
Удалено админом. Не можете не ругаться?