Страница 2 из 2

Добавлено: 01.02.2011, 05:57
Виджар
Вань, а ты мерял напряжение с блока на датчик? +5 в идет? Может меньше, и поэтому ДТОЖ ''врёт''? Если так, то может на КРН что нибудь сделать по питанию.

Добавлено: 01.02.2011, 09:04
artmel
Мерял, все нормально, блок видит в дате правильную температуру.

Добавлено: 01.02.2011, 10:42
Mirror
По-моему поиски вокруг ДТОЖ - ложный путь.. Вспомнил : через некоторое время после того, как я разобрался с такой незаводящейся окой приезжала другая. Подключался Лаунчем, ошибка по кондеру и "проверка превышения ТОЖ" также были..

Добавлено: 01.02.2011, 18:55
Виджар
Ну если по температуре все нормально, а "повысив" t* движка изменением сопротивления "ДТОЖ" (и тем самым уменьшив впрыск) она завелась....то тогда что, получается что воздуха мало? РХХ приклинил может или забито там все... МАР....фильтр.

Добавлено: 02.02.2011, 22:27
artmel
Виталя, ты как всегда прав! РХХ разломан и заклинил в закрытом положении! мозги еще раз промыл в спирте и завелась! правда пришлось нос РХХ сточить на наждаке на половину, чтобы воздух проходил.
Ошибка так и осталась.

Добавлено: 02.02.2011, 22:30
S_H_E_F
а что мешало поставить новый рхх?

Добавлено: 03.02.2011, 00:02
Виджар
Да новый наверное хрен найдешь.... Если от ВАЗ подойдет, то можно я думаю перекоммутировать. Только вот "пуля" родная такая же как и на ВАЗ? Просто вот по схемам на РХХ ВАЗ:
1-обмотка....А-В (4 и 26 пин ЭБУ соответственно)
2- обмотка ...C-D (21 и 29 пин ЭБУ)
А в ОКЕ с китайцем:
1-обмотка ... A-D (29 и 21 пин ЭБУ)
2-обмотка .... В-С (4 и 26 пин ЭБУ)
Т.е контакты в ЭБУ те же самые....только в разъеме РХХ перекинуть.

Добавлено: 03.02.2011, 08:03
S_H_E_F
а пулю и старую оставить.

Добавлено: 03.02.2011, 19:19
artmel
S_H_E_F писал(а):а что мешало поставить новый рхх?
две мелочи.
цена - 3500руб
и срок доставки - 2 недели.

а так в принципе ничего :D