Страница 1 из 3

Матиз.Не заводится.

Добавлено: 14.12.2009, 08:49
vladimisafrono
Добрый день.Начну пожалуй с самого начала.Приехал матиз своим ходом до бокса.Но ему пришлось подождать минут так 20.Пришло и его время.Но он больше не запустился.Заталкали.Начал с визуального осмотра.Померял компрессию 1-12.2-10.3-12.Проверил наличиеи искры-искра есть.Дальше было топливо.Померять давление топлива непредставилось возможным.Сейчас буду пытаться померять.Но самые интересные нюасы проявились когда я начал снимать грм.Предстовляю вам снимки ДД и ДРТо что помечено цифрой 1,это первые снимки.А цифрой 2,снимки сделаные с него же но через 30 минут.Проверил метки по ремню грм.Там их три.Одна метка на распредвалу,одна на шкиве генератора-зажигание в 0 градусов.А третья на каленвалу проверена небыла ещё.Сканер никаких ошибок непоказал.

Добавлено: 14.12.2009, 10:03
шпунтик
Я бы на вашем месте сначала проверил давление топлива,вчера была ситуация с Нивой один в один,оказалось вода в баке и насос замерз.

Добавлено: 14.12.2009, 13:49
vladimisafrono
Я померял и вышло 3кг в режиме покоя.3,5 на ХХ.При увеличении обаротов давление не падает.

Добавлено: 14.12.2009, 15:32
Isis
Так машинка всетаки работает, :) на безсливной рампе неможет в покое меньше быть чем в работе(разве только АКБ дохлый),норма 3,8.

Добавлено: 14.12.2009, 15:51
vladimisafrono
Она заводится иногда.Работает неустойчиво.Чаще глохнет.Когда обароты ХХ 800-900 время впрыска 3.2м.сек.А когда начинается перебой 8.5м.сек.По лямбде на выхлопе когда всё хорошо 14.7 к 1.Положение дроселя показывает 10.5процентов.Так должно быть?Или всё таки должен быть 0.Да и топливо постоянно 3.5.Первый замер был неудачным.

Добавлено: 14.12.2009, 16:05
Isis
На них два вида мотора 0,8л с РХХ 1,0л с электро дроселем если с ним
то на хх так и будет, рулит дросель.

Добавлено: 14.12.2009, 17:08
vladimisafrono
Мотор 0.8 с \РХХ

Добавлено: 14.12.2009, 17:12
Lobus5
Была похожая ситуация. Вобщем, Матисс двигатель 0.8, трамблёрная система зажигания, пробег 30000км - Очень плохо заводился, а при нажатии на педаль газа сразу глох. По ощущению как бы, заливало. Чего только с ним не делали :shock: везде, сменили всё что можно. Спросил у бывалых на чиптюнере, прикольнулись - вынь, говорят, картошку из глушителя и всё. Потанцевал я вокруг её денька три и решил ДК вывернуть из коллектора. Завелась :shock: . Снял катализатор, а он процентов 5 лампочкой просвечивается. Выходит не прикалывались ребятки с чиптюнера :D .

Добавлено: 14.12.2009, 17:16
vladimisafrono
Хорошая идея катализатором.А что делать если нет лямбды.

Добавлено: 14.12.2009, 17:20
Lobus5
Спросить у наших, по ДД можно посмотреть по катализатору. Я ещё пока им не разжился, но что то про забитый катализатор на скринах видел. На твоём скрине по ДД что то "вроде того".

Добавлено: 14.12.2009, 17:48
Виджар
Проще всего проверить в режиме самописца. При забитом выхлопе давление естественно повышается... что и показывает ДД.

Добавлено: 14.12.2009, 20:12
vladimisafrono
Вот последний снимок ДД в 1ц.Я промыл РХХ и она зашептала.Но то было стечение обстаятельств.Через пару минут она опять захандрила.

Добавлено: 15.12.2009, 11:24
Isis
Положение дроселя показывает 10.5процентов.
Мотор 0.8 с \РХХ
Это ниочем не говорит,сними оцилку с ДПДЗ :|

Добавлено: 15.12.2009, 12:07
vladimisafrono
Я снимаю одним и тем же ДД.А фото всё время разные выходят.Почему?И когда авто работает,а это бывает не всегда,Нет мощьности,нет набора обаротов.Сегодня отдаю машину.Поедет она на сервис Дэу.Подождём что скажут там.

Добавлено: 15.12.2009, 12:40
Виджар
Никогда не было еще Матизов.... поэтому не знаю что там у них за конструкция. Осцилки ДД правда скачут по градусам. Может шпонки поразбивало на валах. Демпфера там нет на шкиве? Может проворачивается. И гуляют метки туда сюда.