Страница 1 из 1

Помогите решить с ГРМ Geely CK 1.5

Добавлено: 01.03.2010, 22:17
AlexBrooy
Всем доброго времени суток.
Машина не тянет как у других, и расход выше чем у таких же тачек. Все это с самого магазина.
По ошибкам иногда выскакивает что превышен предел адаптации по Л-зонду. Клиен притащил еще такую же, с таким же двиглом машину. Параметр ShortTrim у исправной в пределах 1.0 -1.05,
у нашей бедолаги 0.8. Пытается обеднить, как я понимаю. Впрыск на исправной 2.8 мс, на нашей - 3.6мс. Часовой расход выше чем у исправной.
Снял я с обоих датчиком давления осцилки. И получилось, что есть разбежность у испр. и неисправной машины. Поразмыслив о своей "квалификации" моториста, послал на перекидку выпуского РВ "что б раньше стоял на зуб". Машина двухвальная.
После перекидки уменьшился часовой расход, уменьшился впрыск, хотя ShortTrim все равно еще остался 0.8. Но Л-зодн заметно стал писать норму, а не по большей степени висеть в верху. Но "тупость" осталась.
Прилагаю фото осцилок. Не хочу посылать по три раза на перкидку ремней и валов. Помогите кто соображает, может я гдето прозевал какой-то момент. Видно что нужно УОЗ поставить в норму, но хочется одним движением мозга опередить результат, что б третий раз не посылать человека в мотористам.
Всем спасибо, кто откликнется.

Добавлено: 01.03.2010, 22:21
AlexBrooy
Прошу прощения что неправильно поставил в первых двух осцилках отсчет от момента зажигания. Надо было от ВМТ. Можно просто отнимать 7 градусов.

Добавлено: 01.03.2010, 22:32
segangk
На второй и третьей осциллке рамки стоят не точно по ВМТ скорей по искре по этому градусы не верныё. Шум ДД очень большой попробуй фильтром убрать. Посмотри справке к Мотор-Мастеру описана методика диагностики по ДД ну и вот тут http://www.quantexlab.ru/index.php?opti ... view&id=40

Добавлено: 01.03.2010, 22:36
AlexBrooy
да, я только что отписал, что выставил по моменту зажигания.
Но даже если мыслено сдвигать рамку, убирая 7 градусов УОЗ, так все равно получится не одинаково на этих двух авто.
какие буду предложения?
Перекидывать КВ?

Добавлено: 01.03.2010, 23:30
gnat
Александр впускной неверно стоит. Рано открывает,поэтому малый вакум во впускном коллекторе .

Ну что за мотористы. :(

Берёшь ставишь ВМТ поршень 1го цилиндра. Потом сбрасываешь ремень с обеих шестерён распредвалов. Распредвалы Щёлкнут и сами встанут в положение когда впускной только начнёт открыватся а выпускной только закрылся (в 4м цилиндре).Теперь нужно впускной провернуть по часовой на один зуб,а выпускной протв часовой на один зуб. И так установить ремень. Всё! фаза перекрытия в норме будет и машина поедет. И так ставятся валы на любых незнакомых машинах,если неизвестны точно углы перекрытия. Тоесть 1-2 зуба ставим до ВМТ - открытие впуска и 1-2 зуба после ВМТ - закрытие выпускного.

Добавлено: 02.03.2010, 12:45
AlexBrooy
Трагедия данной ситуйовины еще и в том, что тут по-малайски сделали ГРМ - ремень крутит шестерню выпускного РВ, а тот через зубчатую передачу в грм"е в обратном направлении вращает впускной РВ. Я бы сам попробовал сделать, да беда в недостатке тяжелого инструмента. Хотя, наверно прийдется идти на поклон к мотористам.
Да, я же самое любопытное не сказал. У обоих машин метки установлены были как бы правильно, по меткам!
Мне не дает покоя, что УОЗ = 0 по графику. До перекидки он был -7 грд. Может стоит все таки поиграть с КВ?