Помогите решить с ГРМ Geely CK 1.5
Добавлено: 01.03.2010, 22:17
Всем доброго времени суток.
Машина не тянет как у других, и расход выше чем у таких же тачек. Все это с самого магазина.
По ошибкам иногда выскакивает что превышен предел адаптации по Л-зонду. Клиен притащил еще такую же, с таким же двиглом машину. Параметр ShortTrim у исправной в пределах 1.0 -1.05,
у нашей бедолаги 0.8. Пытается обеднить, как я понимаю. Впрыск на исправной 2.8 мс, на нашей - 3.6мс. Часовой расход выше чем у исправной.
Снял я с обоих датчиком давления осцилки. И получилось, что есть разбежность у испр. и неисправной машины. Поразмыслив о своей "квалификации" моториста, послал на перекидку выпуского РВ "что б раньше стоял на зуб". Машина двухвальная.
После перекидки уменьшился часовой расход, уменьшился впрыск, хотя ShortTrim все равно еще остался 0.8. Но Л-зодн заметно стал писать норму, а не по большей степени висеть в верху. Но "тупость" осталась.
Прилагаю фото осцилок. Не хочу посылать по три раза на перкидку ремней и валов. Помогите кто соображает, может я гдето прозевал какой-то момент. Видно что нужно УОЗ поставить в норму, но хочется одним движением мозга опередить результат, что б третий раз не посылать человека в мотористам.
Всем спасибо, кто откликнется.
Машина не тянет как у других, и расход выше чем у таких же тачек. Все это с самого магазина.
По ошибкам иногда выскакивает что превышен предел адаптации по Л-зонду. Клиен притащил еще такую же, с таким же двиглом машину. Параметр ShortTrim у исправной в пределах 1.0 -1.05,
у нашей бедолаги 0.8. Пытается обеднить, как я понимаю. Впрыск на исправной 2.8 мс, на нашей - 3.6мс. Часовой расход выше чем у исправной.
Снял я с обоих датчиком давления осцилки. И получилось, что есть разбежность у испр. и неисправной машины. Поразмыслив о своей "квалификации" моториста, послал на перекидку выпуского РВ "что б раньше стоял на зуб". Машина двухвальная.
После перекидки уменьшился часовой расход, уменьшился впрыск, хотя ShortTrim все равно еще остался 0.8. Но Л-зодн заметно стал писать норму, а не по большей степени висеть в верху. Но "тупость" осталась.
Прилагаю фото осцилок. Не хочу посылать по три раза на перкидку ремней и валов. Помогите кто соображает, может я гдето прозевал какой-то момент. Видно что нужно УОЗ поставить в норму, но хочется одним движением мозга опередить результат, что б третий раз не посылать человека в мотористам.
Всем спасибо, кто откликнется.