Повышенный расход на Шевроле-Эванда.
Добавлено: 02.04.2010, 23:31
Всем привет!
Приехал клиент на Шевроле Эванда 2л 16кл.
Проблем в принципе по двигателю нет, но расход по трассе при умеренной езде 15л максимальная скорость по трассе 120км/ч.
Смотрел систему зажигания Спарком, то во втором цилиндре очень малое напряжения пробоя (при визуальном сравнении с остальными тремя цилиндрами) примерно в три, иногда в четыре раза меньше...
Я так понимаю для этого есть три причины:
1. свечи
2. малая компресия
3. богатая смесь.
По первому моменту - свечи новые и менялись между цилиндрами - эффект нулевой.
По второму моменту - компрессия во всех цилиндрах - 14.5атм
По третьему моменту будем менять форсунки местами на выходных.
Хотелось бы подготовиться если не получится с форсунками. Что ещё может так повлиять на пробивное напряжение? Почему оно такое маленькое по сравнению с другими цилиндрами?
Прилагаю осцилку ДР. Да, кстати на ней видно, что нет опережения зажигания, т.е. УОЗ нулевой... Это что, лишнее топливо? может какая то форсунка льёт?
Приехал клиент на Шевроле Эванда 2л 16кл.
Проблем в принципе по двигателю нет, но расход по трассе при умеренной езде 15л максимальная скорость по трассе 120км/ч.
Смотрел систему зажигания Спарком, то во втором цилиндре очень малое напряжения пробоя (при визуальном сравнении с остальными тремя цилиндрами) примерно в три, иногда в четыре раза меньше...
Я так понимаю для этого есть три причины:
1. свечи
2. малая компресия
3. богатая смесь.
По первому моменту - свечи новые и менялись между цилиндрами - эффект нулевой.
По второму моменту - компрессия во всех цилиндрах - 14.5атм
По третьему моменту будем менять форсунки местами на выходных.
Хотелось бы подготовиться если не получится с форсунками. Что ещё может так повлиять на пробивное напряжение? Почему оно такое маленькое по сравнению с другими цилиндрами?
Прилагаю осцилку ДР. Да, кстати на ней видно, что нет опережения зажигания, т.е. УОЗ нулевой... Это что, лишнее топливо? может какая то форсунка льёт?