Страница 1 из 1

Повышенный расход на Шевроле-Эванда.

Добавлено: 02.04.2010, 23:31
serg92653
Всем привет!
Приехал клиент на Шевроле Эванда 2л 16кл.
Проблем в принципе по двигателю нет, но расход по трассе при умеренной езде 15л максимальная скорость по трассе 120км/ч.
Смотрел систему зажигания Спарком, то во втором цилиндре очень малое напряжения пробоя (при визуальном сравнении с остальными тремя цилиндрами) примерно в три, иногда в четыре раза меньше...
Я так понимаю для этого есть три причины:
1. свечи
2. малая компресия
3. богатая смесь.
По первому моменту - свечи новые и менялись между цилиндрами - эффект нулевой.
По второму моменту - компрессия во всех цилиндрах - 14.5атм
По третьему моменту будем менять форсунки местами на выходных.
Хотелось бы подготовиться если не получится с форсунками. Что ещё может так повлиять на пробивное напряжение? Почему оно такое маленькое по сравнению с другими цилиндрами?
Прилагаю осцилку ДР. Да, кстати на ней видно, что нет опережения зажигания, т.е. УОЗ нулевой... Это что, лишнее топливо? может какая то форсунка льёт?

Добавлено: 02.04.2010, 23:46
gnat
Во первых при таком расходе по трассе - свечи чёрные должны быть. Просто чернейшие.Если свечи не чёрные - значит врёт клиент. не такой расход а 7.5-8литра на 100км. по трассе.

И когда уже рамку научитесь правильно ставить на осциллограмму. От этого зависит точность диагноза.

Добавлено: 03.04.2010, 09:51
serg92653
И когда уже рамку научитесь правильно ставить на осциллограмму. От этого зависит точность диагноза.
Гнат, а в чём ошибка постановки рамки?
Смотрел систему зажигания Спарком, то во втором цилиндре очень малое напряжения пробоя (при визуальном сравнении с остальными тремя цилиндрами) примерно в три, иногда в четыре раза меньше...
А в этом вопросе может кто подсказать??

Добавлено: 03.04.2010, 15:30
gnat
СЕРГ извиняюсь ! Я всегда пишу каналом А сигнал датчиков и по каналу В синхро. Вот и глянул. Смотрю ниже нужно ставить. А оказывается нормально.

По УОЗ. Мы же не уверены в том что твой датчик точно рисует мнимую ВМТ относительно реальной ВМТ. Поэтому тебе только судить. Если есть ДПКВ в этой машине,то не проблема проверить,сняв ещё одну осциллограмму. Кстати проверишь и точность установки ремня.