Страница 1 из 3
honda HRV
Добавлено: 20.04.2010, 20:43
altechnik
honda HRV, i-vtec, что можно сказать по ДР о состоянии мотора. Особенно хотелось узнать мнение Гната( как основателя методики), но не только. Обсуждение, вероятно будет долгим.
Добавлено: 20.04.2010, 21:37
altechnik
Неужели ни у кого нет идей?
Добавлено: 20.04.2010, 21:38
ZazeLLO
у меня есть..... все нормально с мотором
Добавлено: 20.04.2010, 21:48
altechnik
Прошу прощения, в первом сообщении не проставил вопросительный знак. Следует читать:honda HRV, i-vtec, что можно сказать по ДР о состоянии мотора?
Добавлено: 20.04.2010, 21:56
altechnik
В 1,2,4-м цил-х компрессия 14 атм, в 3-м -0. Прогар клапана, вскрытие уже сделали. Выходит, методика не пригодна для VTECовских, а может, еще для каких моторов?
honda HRV
Добавлено: 20.04.2010, 22:02
вальдемар
не открывается ваша осцилка.
Добавлено: 20.04.2010, 22:07
altechnik
У ZAZELLO видимо, открылась!
Добавлено: 20.04.2010, 22:09
ZazeLLO
Открывается
...
Добавлено: 20.04.2010, 22:10
S_H_E_F
нормально она открывается
Добавлено: 20.04.2010, 22:17
ZazeLLO
ну фиг знает.... вот картинка F23 тоже втекашный....
Добавлено: 20.04.2010, 22:19
altechnik
Спасибо ZazeLLO за снимок, вероятно так действительно, удобней. Я отправил в dat., чтобы можно было прокрутить. Может у кого есть идея, где здесь засада?
Добавлено: 20.04.2010, 22:23
altechnik
ZazeLLO писал(а):ну фиг знает.... вот картинка F23 тоже втекашный....
И тоже проблемный?
Добавлено: 20.04.2010, 22:25
ZazeLLO
А сколь оборотов было на той хонде ? ... эт случаем не наводка ?
.
чето больно мало у меня получается...
honda HRV
Добавлено: 20.04.2010, 22:28
вальдемар
подскажите,где у вас третий цилиндр с ноль,компрессией?
От gnat(пример,с коментарием).Ни вкоем случае нельзя говорить о клапанах когда верхние вершинки на разных уровнях. Клапана это нижние впадины. смотрите осц. во 2м не кроет клапан и не дотягивает поршень вакум вниз до того вакума как в остальных цилиндрах.А компресометр показал разницу всего 0.5 бар. И машина работала нормально. Иногда потряхивала на холостых. Вот что значит правильно читать осцилограмы ,а не так.(Мне кажется неисправны клапана)
Добавлено: 20.04.2010, 22:40
S_H_E_F
компрессия 0 ??? как до такого можно до катиться???
может тогда на осцилку стоит смотреть так?
рамку примерно поставил,
а клапан впускной???