Страница 1 из 1

Ssansyong Musso датчик коленвала

Добавлено: 04.05.2010, 11:06
edifier
Добрый день,Не пинайте сильно.Если не в ту ветку.Имеется в наличии"мёртвый"Ssansyong Musso.Умирал он постепенно...Заводился сначала со 2 потом с 3 потом с5-10 раза и умер.Так как в нашем славном городе нет специализированного сервиса,приходится диагностировать его подручыми средствами...ну как бы не впервой но вот с мерсюкастым корейцем я встретился первый раз...нет ни искры ни импульсов на форсунки,что первое приходит в голову - датчик коленвала....датчик обычный-индуктивный и я так понимаю импульсы должныхоть отдалённо напоминать синусоиду...Посмотрите фотку...если не лень оставьте свои коментарии..

Добавлено: 04.05.2010, 22:10
Wos888
Вот в автодате нашел сигнал дпкв, очень похож на твой.

Добавлено: 05.05.2010, 00:15
sul58
Несомненно сигнал формой конечно напоминает дпкв индуктивного типа, но тут либо из за режима самописец в осциллографе либо из за каких то наводок форма сигнала изменяется посмотри у него трамблер случайно не сделап по принципу как в шевроле блейзер , были такие машинки с двигателем в 6 двух форсуночным моновпрыском, там тоже сигнал с датчика на коммутатор приходил а на эбу сигнал высокого уровня нет ,симптомы были такие же как у тебя, до тех пор пока просто не умер коммутатор, он у него стоял прямо в трамблере

Добавлено: 05.05.2010, 00:44
сергвлад
sul58 писал(а):Несомненно сигнал формой конечно напоминает дпкв индуктивного типа, но тут либо из за режима самописец в осциллографе либо из за каких то наводок форма сигнала изменяется посмотри у него трамблер случайно не сделап по принципу как в шевроле блейзер , были такие машинки с двигателем в 6 двух форсуночным моновпрыском, там тоже сигнал с датчика на коммутатор приходил а на эбу сигнал высокого уровня нет ,симптомы были такие же как у тебя, до тех пор пока просто не умер коммутатор, он у него стоял прямо в трамблере
По моему там ДПКВ на маховике и сигнал правильный

Добавлено: 05.05.2010, 08:41
edifier
М-м да если я вчера ещё не сомневался что к.в.навёрнут то сейчас меня начали глодать смутные сомнения....а вот посмотрите датчик распредвала выполнен один в один как к.в.

Добавлено: 05.05.2010, 22:25
segangk
Датчик то да, может и одинаковый, а вот рельеф детали дающий сигнал на эти датчики полюбому разный. :D

Добавлено: 11.07.2010, 20:24
edifier
Спасибо всем кто откликнулся.Все эти осцилограммы- правильные...и те которые я снял и те которые прислали...Просто Муссо не заводится без датчика распред вала.Тупо и просто заводской брак...в разъёме распредвала перегрели провода....бывает и такое...и они замкнули..я отключаю пазъём ..измеряю- всё хорошо.а потом уже когда весь ЭБУ вывернул на изнанку определил что датчик распредвала замкнут..так что всем спасибо...и если кто попадётся на муссо знайте датчик распредвала просто необходим при пуске....

Добавлено: 13.07.2010, 00:37
EvgenyARM
На хундаях он тоже нужен .
Только вам сканер не чего не сказал по этому поводу ( если это настоящий кореец - он легко берется любым ОБД-2 сканером) ?
Обычно он сразу говорит об этом .....

Добавлено: 21.07.2010, 19:53
edifier
он настолько стар что овд там и не пахло так что с помощью осцилографа мультиметра и кое какой матери....