Страница 1 из 2

Опять Мажентикс

Добавлено: 13.11.2010, 23:27
valnatic
Здравствуйте всем.
Достала меня эта Киа. Приехала опять с новой проблемой- неустойчивая работа на ХХ. По ошибкам была "медленный отклик ДК", клиент сам заменил ДК, ничего не изменилось. Да, чуть не забыл, Киа Мажентис (аналог Оптима) 2005 2.0 ДОНС. При отключении ДК (обогащаем смесь) обороты более или менее. Сейчас ошибка "Пропуски воспламенения" и все. Давление топлива 2.5, на стенку 7. Просмотреть высокое проблема, две катушки сдвоенные. На одну свечу с проводом, на другую одевается катушка. Понял одно, сигналы хоть и бестолковые, но одинаковые. Поэтому, думаю, ВВ в норме.Снял как смог осцилки, время позднее, все в спешке, не пинайте сильно.
Подайте немного мозгов убогому.
Извиняйте, снимал МТ ПРо
Кстати, компрессия везде по13, продувка цилиндров- в норме, подсосов вроде нет, форсунки мыл на месте, год назад со съемом, пробег чуть больше 70000.

Добавлено: 14.11.2010, 01:10
сергвлад
"Извиняйте, снимал МТ ПРо" извиняйте рады но не можем \ни посмотреть, ни посоветовать...\

Добавлено: 14.11.2010, 09:36
valnatic
Звиняйте, деревенские мы. Так пойдет?

Добавлено: 17.11.2010, 01:01
valnatic
Что то никто не отвечает, все заняты разборками. Хотя бы отругали что ли за неправильные осцилки, а то вообще игнорируют. Обидно слушай.
Хотя бы по осцилке под №1 что нибудь сказали, что то с 4ц или прокладка между 3 и 4 ц.

Добавлено: 17.11.2010, 01:19
сергвлад
Да что тут военного, голову нужно снимать да смотреть, скорее всего клапанам кердык PS форсунки надеюсь проверялись? тоже могут подобное выдавать,хотя вряд-ли,но для очистки совести...

Добавлено: 17.11.2010, 02:09
valnatic
Спасибо. Форс естественно снимались и мылись. Для верности еще раз на машине. Тоже склоняюсь к выпускным на 4ц, клиент очень нудный, ему подавай 100% гарантию точности диагноза и монолог о точном диагносте- паталогоанатоме его не прошибает. Буду воевать ( сначала с клиентом).
Кще раз спасибо

Добавлено: 17.11.2010, 12:18
Виджар
Блин, дружище....звиняй! Действительно, я вот лично как то пропустил твою тему :wink:
Может конечно и клапана....но у меня немного другие мысли. Мне кажется что там подсос присутствует. Однозначно сказать сложно... но вот такие слова как: "продувка ничего не показала, при обогащении(снятииДК), более менее....пропуски" больше наводят на мысль о подсосе. И по осцилке я думаю что в районе, или в самом 4-ом цилиндре. Да, ты написал, что подсосов вроде нет. Но как это вроде? Чем ты проверял? Дымом или поливал чем? Попробуй еще вкрутить ДД в 4-ый. Я чес не знаю констукцию этого авто....может коллектор впускной лопнул если пластмасса, под форсункой кольцо...свеча нормально вкручивается, с резьбой проблем нет? Проверь еще раз тщательно...именно на подсос. Ну а потом конечно, только голову поднимать. Удачи!

Добавлено: 17.11.2010, 13:12
шпунтик
Я смотрю высоковольтную на них через добавочные свечные провода,можете попробовать.

Добавлено: 17.11.2010, 14:14
Виджар
Ага, точно советуют.....я забыл написать. Так же делал, вставлял два куска ВВ провода между катушками и свечами. На Ауди А4 ADR к примеру такая же система.

Добавлено: 17.11.2010, 14:15
Виджар
Извиняюсь...дубль. :wink:

Добавлено: 17.11.2010, 14:54
valnatic
Блин, старый мудак, ведь знаю о добавочных проводах, а не вспомнил. Обязательно посмотрю как приедет, он еще хочет выбить катализатор и прошиться на Е2.
Виджар, продувал через вставку в цилиндры, слушали втроем, вроде нигде шипения нет, "шайтан-машину" все никак не осилю. Думал я про подсос, но по датчику разряжения посмотри какая осцилка в четвертом, выпускной явно рано закрывается, или я не прав.
Как день рождения отметил?

Добавлено: 17.11.2010, 15:05
valnatic
Вот посмотри, это 4ц

Добавлено: 18.11.2010, 07:14
Виджар
Привет! Да в принципе не отмечал сильно...так, посидели чуть.
По теме...почему не прав...да, видны проблемы в 4-ом. Большой зазор, закрывает рано. Вскрой крышку, глянь на кулачек. По подсосу мысля просто в том, что когда то была такая осцилка с ''ершистым'' правым склоном. И обнаружился подсос. Да и тут кажется у кого то встречал такое. Хотя может и от клапанов быть...надо дальше копать. Вкрути все таки ДД в 4-ый. Интересно, что напишет.

Добавлено: 18.11.2010, 08:32
Виджар
Насчет того еще что не осилишь никак "шайтан машину"...это как? Никак не стянешься на нее по деньгам или она у тебя есть, а ты не подключаешь??? Насчет продувки, извини, тоже немного не ясно. Что значит не шипит? Это продувались цилиндры типа на пневмотест, или так подсосы искались? Подсос ведь может и не шипеть. Да и сам понимаешь...все таки диагноз по картинке трудно поставить однозначный. Отпишись обязательно если получится чем все кончилось. Интересно для опыта....Удачи!!!

Добавлено: 18.11.2010, 09:11
valnatic
Пневмотест. Машинку все никак купит не могу, раньше просто поливал карбом, вроде хватало.Сейчас все больше понимаю что этого мало. Как приедет, обязательно сниму осцилку и отпишусь