Страница 1 из 2

ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится

Добавлено: 30.01.2011, 11:22
artmel
Притащил мне ОКУ с трехцилиндровым китайским движком.
Не заводится.
Была пробитая катушка, поменял, всеравно не заводится.
со слов хозяина можно завести со стартера только горячую, холодную только с буксира.
После замены свечей, мгновенно заливает свечи.

Компрессия 10-10.5-10
Давление в рампе 3 атм.
Осцилка ВВ в норме.
УОЗ при прокрутке -3 град. (проверял ДД+ВВ)
Метки на месте.

Сопротивление ДТОЖ при +15 градусах 3 КОм

Сопротивление ДТВ при +15 градусах 2,8 КОм

Время впрыска при прокрутке по осцилу 22 мСек. - какое нормальное время для этого мотора ?

сканером смотрю по родному китайскому протоколу, пишет ошибку датчика температуры кондиционера :x

Смотрю ваг комом
Ошибка по ДТОЖ .

кому верить пока не знаю.

вопрос: какое нормальное время впрыска при прокрутке для этого мотора ?

Добавлено: 30.01.2011, 11:43
strem
Включение вента как там реализовано?? Не в курсе?
Я такое чудо еще не видел.
Процент открытия ДПДЗ проверить бы .

Добавлено: 30.01.2011, 13:07
Kimmaster
Ошибка по ,,кондею,, это норма для Оки. На трёх сколько у меня было у всех эта ошибка: 140 или 144 датчик температуры испарителя вроде так. А по заводке сказать ничего не могу т.к все приезжали своим ходом.

Добавлено: 30.01.2011, 14:14
сергвлад
Мож поможет , кстати на них не подключен ДС к ЭБУ. если смотреть сканматиком ошибка типа превышение макс скорости

Добавлено: 30.01.2011, 15:57
artmel
блокировки нет, форсы льют как из ведра.

Добавлено: 30.01.2011, 16:11
Виджар
А проводку до блока от ДТОЖ звонил? Может поцепить все таки вместо датчика переменный резистор и понаблюдать за реакцией блока управления. Может еще вообще форсы отключить и напрыскать во впуск "быстрого старта". Мало может конечно что даст, но если заведется, то уже точно знать что дело в системе питания. Разбираться тогда уже со впрыском.

Добавлено: 30.01.2011, 16:26
artmel
да, проводку вызванивал, так как сам датчик ДТОЖ не нашел, то сопротивление проверял на разъеме ЭБУ. пишет 3 ком , для 15 градусов вроде норма.

Добавлено: 30.01.2011, 16:40
сергвлад
Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них

Добавлено: 30.01.2011, 16:52
YuNiks
Где-то читал,что в Оке с китайцем в выхлопной системе может образовываться много конденсата.Накапливаясь он может замерзнуть
и вообще перекрыть выхлоп.
Попробуй ослабить стык крепления выхлопных труб,чтобы движок мог выдохнуть.Если заведется, то искать причину забитости.

Добавлено: 30.01.2011, 17:04
сергвлад
Как замерзнуть? Иван пишет что 15С

Добавлено: 31.01.2011, 00:11
artmel
сергвлад писал(а):Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них
спасибо! завтра проверю.

Добавлено: 31.01.2011, 22:26
artmel
Разобрал ЭБУ. проек электролит из аккума и на ЭБУ.
разьело не сильно, промыл спиртом, непомого.

показывает ошибку
00701 - Engine Coolant Temperature
Overheat Test

не могу понять что это такое?

завелась когда вместо ДТОЖ подключил резистор 1 ком .
тоесть моя версия верная, заливает. при отключении ДТОЖ сразу высвечивает ошибку по нему. тоесть ЭБУ видит ДТОЖ.

Подменного ЭБУ нет. Выбраковывать ЭБУ?

Добавлено: 31.01.2011, 23:01
alex24.73
Когда-то сравнивал китайский ЭБУ с В154 от ВАЗа.
Плата многослойная, ремонту не подлежит.
Печатка полностью идентична. Небольшие различия в комплектации элементов. Можно пересадить недостающие детали, и восстановить блок.

Добавлено: 01.02.2011, 04:35
amat777
Где то встречал про установку бош 154 на ОКУ
Кажись на Авто-бк посмотри.

Добавлено: 01.02.2011, 05:57
Виджар
Вань, а ты мерял напряжение с блока на датчик? +5 в идет? Может меньше, и поэтому ДТОЖ ''врёт''? Если так, то может на КРН что нибудь сделать по питанию