Страница 1 из 1

Daewoo Nexia

Добавлено: 03.02.2012, 11:12
вальдемар
Daewoo Nexia.На трамблёрных ДВС зажигание обязательно, 10 градусов с МЫЧКОЙ. (замыкаются 2 левые нижние контакты в диагностическом разъёме).
Что то не могу понять.Объясните,что под этом подразумевается. :?

Добавлено: 03.02.2012, 11:36
staryj
При установке начального угла зажигания перемыкаются указанные в руководстве контакты.

Добавлено: 03.02.2012, 11:40
шпунтик
При замыкании контактов,эбу не корректирует уоз,как выше сказано,для установки первоначального уоз.

Добавлено: 03.02.2012, 16:15
вальдемар
С Уважением..... Может,всё таки,кто нибудь подробней объяснит,что даёт перемыкание,выше указанных,контактов.

Добавлено: 03.02.2012, 16:27
Андрей
Перемыкание вышеуказанных контактов отключает управление углом зажигания от ЭБУ.

Добавлено: 03.02.2012, 16:57
vorden71
это нужно, чтобы эбу не корректировал уоз при настройке его стробоскопом. далее настраиваем и снимаем перемычку. вроде так.

Добавлено: 03.02.2012, 17:02
вальдемар
Андрей писал(а):Перемыкание вышеуказанных контактов отключает управление углом зажигания от ЭБУ.
Перед тем как выставить/проверить угол зажигания,нужно это перемыкание?Если можно,объясните пожалуйста подробней или может ссылку.

Добавлено: 03.02.2012, 17:14
vorden71
Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов). Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема.
Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток. информация с http://nexia.narod.ru

Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.

Добавлено: 03.02.2012, 17:23
вальдемар
С Уважением,ко всем.Спасибо.
Понял.... :pivo:

Добавлено: 03.02.2012, 20:28
MVV
Такой же метод регулировки был и в Опеля моноинжектора 1.6. Тож в Нексии корни от Опеля идут.

Добавлено: 05.02.2012, 02:26
staryj
И на других встречается, которые с трамблером. На стареньких Паджеро сталкивался, там ,правда, отдельный разьем в моторном отсеке на который "землю" подать надо при установке, но суть одна.

Добавлено: 22.04.2012, 06:37
gennadii
Здраствуйте ! подскажите пожалуйста кто знает у меня дэу нексия 16 кл , звук двигателя как у дизельного гидрокмпенсаторы новые стоят , масло синтэтика GM . почему так работает двигатель не понятно :(

Re: Daewoo Nexia

Добавлено: 19.08.2012, 11:16
kolxoznik81
У меня была подобная фишка и звук был как дизель . Только после замены ЦПГ все стало работать нормально

Re:

Добавлено: 19.08.2012, 12:03
vorden71
gennadii писал(а):Здраствуйте ! подскажите пожалуйста кто знает у меня дэу нексия 16 кл , звук двигателя как у дизельного гидрокмпенсаторы новые стоят , масло синтэтика GM . почему так работает двигатель не понятно :(
смотрите износ кулачков распредвала. у них болезнь. порою почти квадратные бывают.