Страница 1 из 2
Шевроле-лачети
Добавлено: 06.02.2012, 17:23
gonta
Сегодня пробовал прицепиться к шевроле-лачети
не получилось ни одной программой!
Адаптер исправен
Машина 2009 года разъем OBD 2
В чем косяк может быть!
Добавлено: 06.02.2012, 18:11
white63
какой адаптер?
Добавлено: 06.02.2012, 22:42
gonta
Обычный USB
на FTDI
Наши все берет в лет любой прогой
в любой мороз
Добавлено: 06.02.2012, 22:57
white63
Ну на разъёме в машине "+", "-", k-line есть?
Может клеммы ослабли там в разъёме? Что тут ещё можно придумать...
Добавлено: 06.02.2012, 23:10
staryj
А какими программами пробовали? У меня своя Лачетти, и "Сканматик" берет, и обычным К-line адаптером подключаюсь програмкой "Шевроле эксплорер" (лежит на форуме где-то в "Программах").
Добавлено: 07.02.2012, 06:18
gonta
Пробовал Мотор сканом,Шев Эксп-
результат нулевой!
Может как на наших какая-нибудь колодка
типа ИМО есть.
Есть у кого схема понятная?
Добавлено: 07.02.2012, 14:09
Raketnik
Если коробка автомат, то на связь выйдет ТСМ, а ECU скорей всего висит на 9 ноге разъёма! Проверь. Если сканматик, то вручную скомутируй и будет ОК! Если нет, то звонить вот эту цепь!
Добавлено: 07.02.2012, 14:34
Raketnik
Вот еще с иммо
Добавлено: 07.02.2012, 18:16
gonta
Разобрался.Нашел обрыв-специально
перекушен провод\фиол\ от ИММО на
колодку диагностики!javascript:emoticon(':twisted:')
Связь установилась.
Выход к-лайн оказался на 35 пине ЭБУ
Кстати по к лайн можно диагнозить АБС и подушки?
Добавлено: 08.02.2012, 11:06
staryj
gonta писал(а):
Кстати по к лайн можно диагнозить АБС и подушки?
Можно
Добавлено: 27.03.2012, 23:12
micha.kuznecov
добрый вечер. тему новую создавать не стал итак хлама много всякого в
форуме спрошу здесь.приехало авто шевроле лачети 2006гв даиг
1.6 лит сириус-д42. горит лампа неисправность двигателя .диагноза выдала ошибку р0661 низкий сигнал в цепи управления клапаном изменения геометрии впускного колектора банк 1. мне несовсем понятно
о каком клапане идет речь.о клапане который регулирует х-обороты на
х-ходу или речь идет о каком то другом клапане и почему банк 1
урозумите неуча
еще заметил на машине обороты хх вроде как маловаты 740 об в мин
Добавлено: 27.03.2012, 23:24
putnik51
Речь как раз и идет о клапане изменения геометрии впускного колектора банк 1 но никак ни о клапане РХХ. А банк 1 ,потому что у тебя 4 цилиндровый двигатель , причем рядный. А у двухвального будет два впускных коллектора и два выпускных , банк 1 и банк 2
Добавлено: 28.03.2012, 12:43
micha.kuznecov
какую функцию выполнает клапан если можно поподробней
Добавлено: 28.03.2012, 12:56
spider2
Миша, ну стыдно, честное слово. Задал вопрос в гугле и сразу море ссылок
Вот самая первая:
http://systemsauto.ru/vpusk/variable_le ... ifold.html
Добавлено: 28.03.2012, 14:09
Nik1968
Это болячка Лачетти как правило отмалывает провод в разьёме или около него.