Страница 1 из 2
Hyundai accent дпкв+др,дпкв+дпрв
Добавлено: 29.03.2012, 20:22
маненок
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста купили авто ,но не знаем пробег. Надо ли менять ремень ГРМ,хотелось бы по осциллограмме это понять? (менять то по любому) Осциллограмму после замены тоже снять.Я только учусь работать с осциллограммами. Без ВАС не разобраться! (осциллограмм очень много ВАШИХ,но видно тяму еще маловато)Живые коментарии понятней. Вот что получилось.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добавлено: 29.03.2012, 21:50
Иван 46
Осцилограф состояние ремня не покажет,лучше поменять
Добавлено: 29.03.2012, 21:59
маненок
А если по осциллограмме ременьвроде как на 21м зубе,получается растянут или стоит неправильно? Похоже я имел ввиду метки распредвала и коленчатого вала тогда точнее будет так? .Спасибо.
Добавлено: 29.03.2012, 23:26
valnatic
Так точнее. Вообще, при покупке б/у машины желательно менять ремни, расходники, масла, фильтра чтобы вести свой отсчет пробега до замены, а не со слов продавца- "менял все пару тысяч назад". Им верить нельзя.
Добавлено: 30.03.2012, 08:12
putnik51
а не со слов продавца- "менял все пару тысяч назад". Были случаи ,когда клиенты ,купившие автомобиль, не прислушивались к рекомендации менять расходники и уже в течении месяца влетали на капиталку по причине порвавшегося ремня ГРМ.
Добавлено: 30.03.2012, 15:31
Kimmaster
putnik51 писал(а): а не со слов продавца- "менял все пару тысяч назад". Были случаи ,когда клиенты ,купившие автомобиль, не прислушивались к рекомендации менять расходники и уже в течении месяца влетали на капиталку по причине порвавшегося ремня ГРМ.
+100! И для вас лично совет,я бы на вашем ДР уменьшил входное отверстие,оно слишком велико, для этого двигателя!
Добавлено: 30.03.2012, 22:12
маненок
Добрый вечер! Большое спасибо за помощь.По ДР обязательно уменьшу.Не могли бы еше подсказать по 1му скрину сам наверное без
ВАС не разберусь? Трудновато. Как правильно ли сняты ДФ+ДПКВ и как стоят метки? Еще раз ВСЕМ спасибо!
Добавлено: 30.03.2012, 22:36
valnatic
Есть же на форуме, поинтенсивней с поиском.
Добавлено: 30.03.2012, 23:04
маненок
Valnatik. Kimmaster. Putnik/ Огромное ВАМ спасибо.Лопачу постоянно форум видно пропустил буду внимательней. И еще вопрос на акценте УОЗ 9,5 а у меня 15* это видно скрине куда дальше копать толкните желательно вперед Очень благодарен ВАМ за терпение и мое занудство.
Добавлено: 30.03.2012, 23:26
valnatic
15 не так много, может из-за износа двигателя, ЭБУ пытается удержать холостые на уровне углом. Не видя машины трудно сказать.
Добавлено: 30.03.2012, 23:36
маненок
Valnatik! Спасибо! А что надо снять я попробую завтра искину сюда Пожалуйста! Но в книге пишут 9.5 + - 5 минут или всетаки градусов что то не пойму.
Добавлено: 30.03.2012, 23:47
valnatic
Конечно градусов. Спать по 5 часов в сутки, остальное время читать теорию, большие у вас пробелы я смотрю.
Компрессию, осциллограмму по ДР, ВВ.
На форуме столько уже информации по всем разделам, что можно уже книгу составить по теории ДВС.
Добавлено: 31.03.2012, 00:06
маненок
Valnatik!Спасибо ВАМ большое я ведь только учусь это больше как тыл готовлю,а работаю водителем. Буду больше читать форум,но вопросы тоже буду задавать.Еще раз спасибо за ваше терпение.Спокойной ночи!
Добавлено: 31.03.2012, 23:58
маненок
Добрый вечер! Вот еще осциллограммы этого двс,вроде все в нормы вписывается,не верится что то,скорее всего не вижу того,что ВЫ видите, компрессия во всех цилиндрах по 12атм.Может ткнете где не вижу.И буду дальше форум лопатить.Большое спасибо!
Добавлено: 01.04.2012, 01:32
valnatic
Раз уж начал, будем продолжать, хотя по осцилкам я не очень, ну ладно, в случае чего ребята поправят.
По ВВ не очень нравится 3ц, проверь свечу и провод.
По ДР в 4ц по-моему подкусывает гидрик.
А вобщем большого криминала не вижу.