Страница 1 из 2
chery amulet
Добавлено: 05.05.2012, 21:49
valnatic
Здравствуйте всем. Столкнулся с китайским чудом. Кто в теме прошу помочь.Пригнали со стучащими компенсаторами и уходом ОЖ. Первая свеча забита нагаром. Эксплуатировалась в селе, заливали тосол, а не антифриз, масло Хадо. Сняли голову, естеств пробита прокладка в р-не первого цилиндра. Заменили прокладку, проверить голову на плоскость поленился, да и судя по прокладке прижим по всей плоскости. Да, поменяли м/с колпачки. Новые гидрики. Заводим- троит. По диагностике ни пропусков, ни ошибок. Достаем старого верного друга компрессометр, в 4ц компрессия 0. Да, смотрел через окошки для гидриков на р/вал, вроде в норме. Завтра вытащу наружу, посмотрю внимательнее. Когда приезжал в ремонт был протрой первого цилиндра.
Снял голову, прокладка в хлам ( китайское пр-во), но в районе 4го вроде ничего. Залил камеры бензином (керосина под рукой не было), в 4ом понемногу уходит, но не так чтобы компр в ноль. При прокрутке собранной головы, рокера двигаются и нажимают клапан.
Может уже заработался и башка перестала варить(моя)? Какие мысли?
Добавлено: 05.05.2012, 21:54
artmel
пневмотестер есть?
можно просто дыммашиной в ВМТ продуть, посмотреть какой клапан или еще куда дует.
правда это надо было делать до снятия повторного головы
Добавлено: 05.05.2012, 22:09
valnatic
Да на нервах, быстро снял голову, поспешил конечно. Но масло в цилиндр лил, компрессия не изменилась.
Добавлено: 06.05.2012, 00:04
artmel
дело не в масле.
просто так можно определить в какой именно клапан (или другую дырку) уходит компрессия, потом разобрать и уже это место досконально проверить, это проще чем лопатить весь движок.
поставьте, хоть на старую прокладку, коллектора не нужно ставить, и проверьте дым машиной.
Добавлено: 06.05.2012, 00:21
valnatic
Ок,завтра посмотрю. Полазил по ихнему форуму, появилась мысль проверить распредвал. Завтра буду шаманить. Спс.
Re: chery amulet
Добавлено: 06.05.2012, 00:43
сергвлад
valnatic писал(а): Новые гидрики.
Слова "новые" и "хорошие" имеют разное значение, был случай с новыми - не сбрасывались
Добавлено: 06.05.2012, 01:35
valnatic
Спасибо, проверим
Добавлено: 06.05.2012, 09:58
valnatic
Совсем забыл, когда голов стояла, менял гидрики на 4ом на старые. Без изменений. Пошел в гараж пытать китайца. Локальные боевые действия.
Добавлено: 06.05.2012, 14:57
valnatic
Сделал пневмотест, вроде нигде не дует. В шоке. Одна мысль- прокладка ГБЦ. Привозили китайский ширпотреб, на ней поработала минут 10, когда снимал весь напыл остался на блоке и ГБЦ. Качество отвратительное. Буду рисковать, ставить новую и пробовать.
Добавлено: 06.05.2012, 17:06
artmel
а пробовали мерить компрессию?
если еще не сняли - проверьте. а если будет низкая, потом пневмотест.
Добавлено: 06.05.2012, 19:33
шпунтик
Была такая,моторами не занимаюсь,отправлял к мотористу, он сказал что был стертый кулачок на распредвале.
Добавлено: 06.05.2012, 19:53
valnatic
компрессию померить не мог, тк ремень не одевал, просто поставил голову с 4ц в ВМТ и продул (притянул естественно) , вроде нигде не дуло. Плохо что праздники, долго ждать привоза прокладки. Непонятно что при проливе керосином утечки нет, компенсаторы ставил старые(к вопросу о подклинивании), все то же самое. Буду ждать прокладку и по новому кругу. Вроде проблема то невеликая, а вот застопорило. На ихнем сайте был намек на потерю компрессии, но заглохло без обьяснения причины, Снимал р/вал, шейки и кулачки в норме.
Добавлено: 06.05.2012, 20:04
valnatic
Да меня тоже гложет эта мысль про кулачек. Вроде смотрел, нормальные. Хотя не знаю, какой износ критичный, да и микрометра такого нет. Хотя микрометр то найду, но вопрос, она приехала не троила, а чуть подтраивал 1ц. А сейчас в 4ом вообще ноль. Отправить куда-то не могу, тк сам все в одном флаконе. Городок маленький и заниматься одной диагностикой- без штанов останешься.
Добавлено: 06.05.2012, 20:20
мотя
шпунтик писал(а):Была такая..... был стертый кулачок на распредвале.
Обязательно проверь кулачки. Эта частая болячка Амулетов.
Добавлено: 06.05.2012, 20:34
мотя
Переговорил смотористом который работает с китайцами.
Рекомендации:
1 проверить компенсаторы.
2 проверить рокера на предмет трещин.
3 клапана (не согнули?)