санта-фе 2.4л, 2002г, детонация.
Добавлено: 25.08.2012, 22:05
машина с АКПП. двигатель как на митсубиси. звенело у него как взял машину .
проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об.
до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм.
глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет.
форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины... да много чего.
мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему.
звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит.
по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял.
сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает.
мысли, уже особо нет. тут либо мотор.
есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания.
через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их.
и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять?
проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об.
до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм.
глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет.
форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины... да много чего.
мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему.
звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит.
по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял.
сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает.
мысли, уже особо нет. тут либо мотор.
есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания.
через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их.
и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять?