Страница 1 из 1

санта-фе 2.4л, 2002г, детонация.

Добавлено: 25.08.2012, 22:05
rins
машина с АКПП. двигатель как на митсубиси. звенело у него как взял машину .
проблемы: детонация под небольшой нагрузкой, в диапазоне оборотов примерно 1500-2100об.
до того как попала машина ко мне. хозяин поменял практически все датчики, фильтра и ремень грм.
глянул и я. давление в идеале, коррекии смеси +\-1% всего. подсосов нет.
форсунки в идеале. датчик детонации менялся, ДМРВ менялся, ЕГР менялся, свечи, масло, бензины... да много чего.
мотор работает идеально и на ХХ и на оборотах. придраться не к чему.
звенит только на горячую в и жаркую погоду. зимой не звенит.
по датчикам ДР и ДД всё в норме. поэтому осциллки не сохранял.
сравнил реальный уоз на ХХ и по сканеру, практически совпадает.

мысли, уже особо нет. тут либо мотор.
есть ещё два интересных элемента. в зажигании. это так называемый сенсор (датчик) зажигания.
через который идёт питание на катушки, и как я понимаю он контролирует их.
и ещё в системе зажигания есть конденсатор. вот они случайно не могут так влиять?

Re: санта-фе 2.4л, 2002г, детонация.

Добавлено: 26.08.2012, 04:13
05dima
а может звон гидрокомпенсаторов было такое на мицубане в жару масло большей вязкости залил все нормально стало

Re: санта-фе 2.4л, 2002г, детонация.

Добавлено: 26.08.2012, 08:00
rins
05dima писал(а):а может звон гидрокомпенсаторов было такое на мицубане в жару масло большей вязкости залил все нормально стало
как проверить? на угад менять не вариант.
они не стучат. и осциллка по ДР ничего подозрительного не показывает.
масло 5-40. лить гуще, ну не знаю... и на этом не должно.

Re: санта-фе 2.4л, 2002г, детонация.

Добавлено: 26.08.2012, 10:01
05dima
проверить можно только заменой масла.сам ездил на мицубиси поджеро 3л пробег был около 200т заливал масло 20w40.а для машины этого года наверно пора 15w40.просто предложи хозяину на следующей замене масла больше вязкости на лето.ну и ещё может быть механика мотора.