Страница 1 из 1

Шанхэ Идеал 2 2007. Какое давление топлива в рампе?

Добавлено: 07.09.2011, 17:06
serg92653
Всем привет.
Есть машинка Шанхе Идеал 2 (насчёт Идеала канеш китайцы ну очень сильно промахнулись :D ) 1.1 л, 2007г, ЭБУ М7.9.7 (7111А-3602100), vin LKCAA2AC18H801870. Топливная с обраткой. При проверке на ХХ показало давление топлива 3.8атм, при отсоединении вакуума - 4.2 атм. Я так понимаю - 3.8 на ХХ очень много для рампы с обраткой!! Хотя... решил вот спросить... машинка в наших краях редкая, напрягать по поиску запчастей на неё очень накладно хозяев, особенно если заменять то, что исправно... Свечи чуть ли не белые, хотя прошли семь тысяч!!
Жалоба у хозяев на повышенный расход и сильный протрой по утрам сразу после заводки. Говорит 11л по городу, хотя клиентам не верю...
Кто-нибудь сталкивался уже с этим китайским чудом? Не подскажите по давлению топлива на ней??

Добавлено: 08.09.2011, 09:47
SLA
если с обраткой тогда как у наших будет по моему.

Добавлено: 08.09.2011, 11:53
Виджар
Да тут хрен его знает что китайцы могли намудрить. Агрегаты там с Suzuki, и давление должно быть 2.8-3.2. Но, китайцы её сделали уже под Евро-4.....и возможно давление и подняли. Больше надо скорей всего ориентироваться на Opel Agila. А вот на них как раз и есть 3.8
Читал только что насос на них подходит один в один с ''десятки''. Да тут хрен его знает что китайцы могли намудрить. Агрегаты там с Suzuki, и давление должно быть 2.8-3.2. Но, китайцы её сделали уже под Евро-4.....и возможно давление и подняли. Больше надо скорей всего ориентироваться на Opel Agila. А вот на них как раз и есть 3.8
Читал только что насос на них подходит один в один с ''десятки''.

Добавлено: 08.09.2011, 17:05
serg92653
Да том то и дело, что здесь Е2, т.к. один ДК... поэтому более всего склоняюсь к тому, что должно быть 2.4атм. Но если давление такое высокое, то почему тогда свечи белые?? Неужели так чётко коррекции отрабатывают... короче уже запутался...

Добавлено: 08.09.2011, 20:15
Виджар
Да вот так же подумалось.....если давление такое большое, то почему свечи белые? Насчет Евро-2 хрен его знает. Может более поздние авто Евро-4. А когда они тогда через Евро-3 перескочили? Ладно, хрен с ними. Надо наверное сразу поцепиться на Лямбду и на форсунки. Стало бы ясно что там за регулирование.
Вот типа форум-клуб этих ''Идеалистов''. Можешь найдешь там какие материалы полезные....
http://ideal2.infoтипа форум-клуб этих ''Идеалистов''. Можешь найдешь там какие материалы полезные....
http://ideal2.info

Добавлено: 09.09.2011, 00:14
rusavto
Китайская мысль неисповедима конечно, но думаю дальше банального сдирания с чего либо, врят ли пошли.
Думаю самое простое, это форсы на стенд и проверка, промывка(может и откроется тайна белых свечей), далее рампу на место, к ней промывку с бензином, меняем давление смотрим на реакцию.

Добавлено: 09.09.2011, 19:37
Иоанн
Смотрю тему, где-то видел. И здесь также скажу - проверьте давление топлива на насосе. Тем самым будет исключено влияние возможно забитых трубопроводов. И по результатам думать дальше.

Добавлено: 09.09.2011, 21:23
сергвлад
Вопрос конечно интересный, я наверно начал бы с того что или проверил бы манометр или измерил другим....

Добавлено: 10.09.2011, 10:28
serg92653
Да с манометром всё в порядке. И ДО и ПОСЛЕ этой машины смотрел на других авто - всё норма...