Страница 1 из 2

Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 24.11.2012, 21:20
dmsh
Приветствую!

Уже 2-е Деу (Е2) попались с жалобами на повышенный расход. Сканер и МОТОР- тестер ничего подозрительного не выявил. ВВ часть проверена полностью. Метки на месте.

Снял осцилограмму по ДР (тульский) с синхрой по 1 цил. Картинки идентичные на обеих авто. По 1-му цил. похоже на пропуск, и у 2 -го и 1-го цил. пики выпуска не по высоте расположены. Может для этих авто это норма?
nexia_1_5_16v.PNG

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 07:12
Виджар
Привет. А куда подключался ДР? Какая то осцилка непонятная.....

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 14:11
ИгИв
У ВАС не герметичный выпускной клапан 4Ц. Рамку сместите в право

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 14:20
Kimmaster
ИгИв писал(а):У ВАС не герметичный выпускной клапан 4Ц. Рамку сместите в право
А на чём основывается ваше заключение? Осцилка вообще не читаема! На первом верх подпрыгнул,а это бывает когда? :|

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 16:31
Виджар
Насчет рамки конечно, стоит не там. И по 4-му правильно. Но вот форма осцилки какая то странная. Поэтому и спросил где был ДР.
Насчет первого. То возможно как раз из за неисправности ГРМ в 4, и подскочил 1-ый. Когда в 1-ом впуск, в 4-ом рабочий ход. И через неплотный клапан 4-го газы прорываются в коллектор, где идет как раз впуск 1-го. Вот такое мнение.

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 16:56
ИгИв
Виджар писал(а):Насчет рамки конечно, стоит не там. И по 4-му правильно. Но вот форма осцилки какая то странная. Поэтому и спросил где был ДР.
Насчет первого. То возможно как раз из за неисправности ГРМ в 4, и подскочил 1-ый. Когда в 1-ом впуск, в 4-ом рабочий ход. И через неплотный клапан 4-го газы прорываются в коллектор, где идет как раз впуск 1-го. Вот такое мнение.
Виджар всё абсолютно верно, и ещё по этим же соображениям и выпускной 3Ц, то же не держит.

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 17:20
Виджар
Ага, и третий. Спасибо за общение. Говоря все наверное, я подразумеваю что может ТС делал все не в лучших традициях диагностики по ДР :D. Поэтому могут быть неточности. Судя по рамке и градусам, человек еще не совсем разобрался с этой диагнозой. :)
dmsh, заходи почаще, дружище. Интересней будет. ;)

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 25.11.2012, 21:57
dmsh
Виджар писал(а):Привет. А куда подключался ДР? Какая то осцилка непонятная.....
Подключал к штуцеру РДТ на ресивере. С рамкой поясните: всегда считал и смотрел в примерах по мотор-тестеру, что начало рамки совпадает с местом пересечения диаграммы ДР с нулевой линией. Разве это не так?
По 4-му согласен, там даже потеря разряжения есть-нижняя точка. А про выпуск 3-го поясниете, не совсем понял. У него вроде по впуску градусы разнятся?
Рамку переставил ксати.
И почему участки (отмечены кружками) всеж отличаются друг от друга. Про них ничего не сказали.

Спасибо ваши за ответы. Единственный форум, на котором так активно откликнулись на мою просьбу.

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 09:46
Виджар
Привет. Ну вот с рамкой уже получше. :) Наверно подтраивает на ХХ? По 4-му ты понял, а 3-ий смотри как вершинка выпуска присела на фоне остальных. Недобор вакуума. Т. е. клапан рано закрылся. Это может и гидрик клинить, и кулачок на валу. А может все так же из за дефекта в клапане(ах) 4-го. По отмеченным областям не знаю..... зачем они тебе? Они не информативны. Далее....можно бы было тут ''загрубить'' ДР. Т. е. уменьшить входное отверстие. Слишком осцилка ''пушистая''. Да, если есть ДД можно бы снять еще с ним осциллограмму. Есть просто подозрение на метки. Не проверял? Видишь, у тебя УОЗ в 0. А должно быть сколько? По моему около 10*. Или вал впереди, или это ЭБУ выставил из за проблем в ГРМ. Удачи!

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 16:00
ИгИв
Виджар писал(а):Привет. Ну вот с рамкой уже получше. :) Есть просто подозрение на метки. Не проверял? Видишь, у тебя УОЗ в 0. А должно быть сколько? По моему около 10*. Или вал впереди, или это ЭБУ выставил из за проблем в ГРМ. Удачи!
В данном случае, необходимо, мысленно продлить левый склон до пересечения с 0-линиейДР (показано красной пунктирной линией №1) И вместе пересечения и будет левый край рамки,(показано зелёной линией №2). Тогда получим правильный УОЗ. УДАЧИ.

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 16:16
ИгИв
Виджар писал(а):Привет. Ну вот с рамкой уже получше. :) Наверно подтраивает на ХХ? По 4-му ты понял, а 3-ий смотри как вершинка выпуска присела на фоне остальных. Недобор вакуума. Т. е. клапан рано закрылся. Это может и гидрик клинить, и кулачок на валу. А может все так же из за дефекта в клапане(ах) 4-го. Удачи!
Когда правильно выставим рамку, то увидим градус закрытия выпускного клапана, если эти значения не отличаются больше чем на 3 гр, то в поднятии низа(максимальное разряжение) не виноват выпускной клапан. А вот когда точка закрытия выпускного клапана присела или поднялась, а градусы закрытия в норме, то виноват как правило впускной клапан. УДАЧИ.

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 16:23
Виджар
ИгИв, извиняй, друже.... но тут я не пойму что то. А зачем так делать? Что то не встречал такого. Зачем подгонять картинку? :)

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 18:58
Kimmaster
Виджар писал(а):ИгИв, извиняй, друже.... но тут я не пойму что то. А зачем так делать? Что то не встречал такого. Зачем подгонять картинку? :)
Дело в том, что изначально надо нормальным ДР снять осциллограму,чтобы не было излома на уровне 0 линии. Во вторых, о градусах можно говорить только тогда, когда осиллограма проходит через 0. Иногда при неравномерном Х/Х, я таскаю правым кубиком всю рамку, чтобы линия ДР каждого цилиндра проходила через 0,чтобы посмотреть истинные градусы открытия и закрытия клапанов!

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 18:59
ИгИв
Виджар писал(а):ИгИв, извиняй, друже.... но тут я не пойму что то. А зачем так делать? Что то не встречал такого. Зачем подгонять картинку? :)
Виджар, просмотри осцилки, снятые ДР на хх. Ориентируйся по 8кл авто, открытие впускного клапана, на любом авто, всегда будет до 360гр (0, 180, 540), и если это открытие на осцилке вдруг попадёт после 360гр, ты наверно задумаешься – почему? Когда машинка работает хорошо, и нет проблем с ГРМ то левый склон, всегда сам пересекает мнимую нулевую линию , но стоит чему то сломаться (подгорел клапан, неправильный зазор, неправильно установленные метки и.т.д.) как сразу этот левый склон, может пересекать, мнимый ноль, как например здесь. ВЫ скажите так ведь это 16 кл, и открытие это второй зигзаг, но если посмотреть нормальные машинки, то первый зигзаг, всегда окажется ниже нулевой линии, а вот когда проблема, тогда этот зигзаг может оказаться и выше нулевой линии, как здесь. Просмотрев множество осцилок, я пришёл к такому выводу, что мнимый ноль, всегда находиться именно на пересечении левого склона с нулевой линией, а левый склон кончается на первом зигзаге, вот по этому, я его и продлеваю до пересечения с нулевой линией. Кстати, открытие впускного клапана даже на 16 кл авто можно смотреть и по первому зигзагу, если провести аномалию между первым зигзагом и вторым всегда одно и тоже и равно между собой, а так как, это диагностика относительная, то и разницы, не будет. (относительна 0, 180, 360, 540), и эти точки надо установить правильно, пускай снимет ДР+ДПКВ, и выведет 20 зуб на нулевую линию ДР, и она совпадет, с моей отметкой (в случае правильной установки валов), а я думаю что здесь валы стоят верно. Но надо не забывать и о провёртывании маркерного диска, для этого нужна ещё снять ДД+ДПКВ, и тогда круг замкнётся, можно делать выводы.

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Добавлено: 26.11.2012, 20:05
Виджар
Ага, спасибо! Сходу не сильно понял пока....будет время на выходных, пересмотрю все осцилки для лучшего понимания. Если что, тогда спишемся. ;) Я если честно сильно так не загоняюсь этими градусами. Так, общую картинку смотрю. Ну иногда лучше дополнительно осциллограмму какую сниму :). Если клапан прогорел, то один хрен голову срывать. Но для саморазвития интересна твоя теория. Спасибо, подучусь на досуге.