Страница 1 из 1

подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 25.11.2012, 15:23
fimol
вопрос такой.имеем саманд дв1,8( как я понял его папа пежо405,но может и ошибаюсь) меняем распредвал стерло кулачки.машинка к нам пришла от "спецов" уже без ремня грм .судя по мануалу метки на распредвалу на 8часов на коленвалу на 11.но при такой установке, в вмт находяться 2-3ц.верно ли такое расположение меток и цилиндров.подскажите кто в курсе .заранее всем благодарен.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 25.11.2012, 17:04
Sergah63
Двигатель там от пежо 306, XU7JP/L3. Ориентация меток правильна, но вот на пежо и РВ, и КВ, при установке ремня, фиксируются. Если сомневаетесь, можно поставить по кулачкам РВ.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 25.11.2012, 17:45
fimol
а поршня должны быть в вмт 2 и 3ц?

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 25.11.2012, 18:33
Sergah63
Вскройте клапанную крышку и посмотрите, что бы не думалось.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 26.11.2012, 17:14
fimol
да на этом авто и вал снят был.но в принципе разобрались .спасибо за помощь.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 26.11.2012, 20:38
Sergah63
fimol писал(а):да на этом авто и вал снят был.но в принципе разобрались .спасибо за помощь.
Тогда уж отпишитесь, что и как, и можно тему закрыть.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 26.11.2012, 22:33
fimol
машинку еще не заводили.ждем распредвал.но пришел знающий человек и сказал, что метки на этом двигателе это не вмт, а некое среднее положение поршней в цилиндре.короче при правильной установке, при вращении кв по часовой стрелке, 1ц придет в вмт конца такта сжатия,а рв должен встать по метке на звездочке рв.есть такая круглая точка правда трудно заметить т.к там есть еще и квадратик , его хорошо видно,(правда для чего он непонятно).так вот эта круглая точка должна встать на 12часов.вообщем французы намутили что то.заведем отпишусь как все прошло.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 26.11.2012, 22:39
Sergah63
fimol писал(а):метки на этом двигателе это не вмт а среднее положение поршней
Как то давно, тоже голову ломал с метками, на Субару Форестер. Как то дико было, первый раз, что метки сходятся не в ВМТ.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 12.12.2012, 18:14
fimol
Как и обещал отписываюсь о заводке саманда.Вообщем так,ставим 1,4 поршня в ВМТ.Распредвал по кулачкам, то есть на 1ц. клапана закрыты, распредвал лежит как на двс 2109, когда он (2109 вал)выставлен по меткам.Прокручиваем валы и......, не одна из мануальных меток не совпадает!(вообще не какие, ни точки, ни квадраты ,ни фиксируещие валы болты).Ключ на старт и с пол оборота запуск.Кстати для замены ремня тоже ничего фиксировать не надо.НО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПОРШНЯ И КЛАПАНА МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ! Пока ждали вал нашли еще проблему выгоревший до дыры, размером с горошину ,впускной коллектор .и посадочное место под форсунку.Пока пытаюсь понять как и почему горел коллектор, и не сгорела машина (т.к. на этом двс форсунки почти целиком купаются в бензине.)Версия такая когда кулачки распредвала стерло ,какой то клапан работал как впускной и выпускной одновременно, и выхлоп шел в впускной коллектор, как то так.Может кто сталкивался ,то проясните пожалуйста ситуацию.Это уже так для самообразования.Главное авто работает.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 13.12.2012, 11:18
staryj
fimol писал(а):Версия такая когда кулачки распредвала стерло ,какой то клапан работал как впускной и выпускной одновременно, и выхлоп шел в впускной коллектор, как то так.Может кто сталкивался ,то проясните пожалуйста ситуацию.Это уже так для самообразования.Главное авто работает.
Когда кулачки стёрло, то скорее клапан ни как впускной, ни как выпускной вообще работать не будет. Встречал как-то в прошлом веке опель "Коммодор" у которого два кулачка сработаны были в идеальный круг, впрямь, как опора. Двигатель 2,5л, 6-ти цилиндровый, так и ездили на пяти цилиндрах, пока не стуканул (о замене масла видать вообще не знали).

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 13.12.2012, 17:44
fimol
В том то и дело ,что стерты до круга, но ,на 2 впуском и на 3 выпускном, а 2 выпускной еще имеет вид овала,также и на 3 впускном.

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 13.12.2012, 20:32
Sergah63
fimol писал(а):Версия такая когда кулачки распредвала стерло ,какой то клапан работал как впускной и выпускной одновременно, и выхлоп шел в впускной коллектор, как то так.
А для чего по Вашему мнению делают РВ с другими фазами и подъемом клапана? И какой подъем, и какие фазы будут при отсутствии кулачка?

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Добавлено: 14.12.2012, 17:48
fimol
Почему тогда не загорелось?Повезло?